Приказ департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 18.05.2015 N 53 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 24.10.2012 N 132 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на частичную оплату жилого помещения и коммунальных услуг"



ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 18 мая 2015 г. № 53

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 24.10.2012 № 132 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ
НА ЧАСТИЧНУЮ ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на частичную оплату жилого помещения и коммунальных услуг", утвержденный приказом департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 24.10.2012 № 132 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на частичную оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (в редакции приказов департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 23.05.2014 № 62, 02.10.2014 № 131) (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. В подпункте 1.3.2 пункта 1.3:
1.1.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в государственной информационной системе Кемеровской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Кемеровской области" (далее - Портал), передача информации конкретному адресату по электронной почте;".
1.1.2. Абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченными специалистами при личном контакте с заявителями (представителями заявителей), а также с использованием почтовой, телефонной связи, электронной почты и Портала.".
1.2. Абзац второй подпункта 2.2.1 пункта 2.2 после слова "документов" дополнить словами "в электронном виде".
1.3. Абзац второй пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93, № 237);".
1.4. Подпункты 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган следующими способами:
путем личного обращения;
посредством почтовой связи;
в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в том числе посредством Портала), при наличии соответствующих технических возможностей уполномоченных органов. Направление документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством Портала, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры.
Электронные документы подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением документов, поданных посредством Портала. Документы, представленные посредством Портала, подписываются простой электронной подписью.
Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в МФЦ следующими способами:
путем личного обращения;
посредством почтовой связи.
2.6.2. Уполномоченный орган или МФЦ не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления ежемесячной денежной выплаты.
Истребование уполномоченным органом от заявителя (представителя заявителя) нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений или документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.".
1.5. Абзац третий пункта 3.1.2 изложить в следующей редакции:
"проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, при отсутствии заполненного заявления выдает бланк заявления и разъясняет порядок заполнения. По желанию заявителя (представителя заявителя) бланк заявления от его имени может быть заполнен специалистом уполномоченного органа, сотрудником МФЦ. В случае заполнения заявления специалистом уполномоченного органа или сотрудником МФЦ в заявлении делается соответствующая отметка".
1.6. Пункт 3.1.4 изложить в следующей редакции:
"3.1.4. При получении документов посредством Портала специалист уполномоченного органа:
1) проверяет документы на содержание в них вредоносного кода (вирусы);
2) устанавливает предмет обращения заявителя (представителя заявителя);
3) проверяет документы на соответствие их оформлению и соответствие содержащихся в них сведений, проверяет их наличие в соответствии с настоящим административным регламентом;
4) распечатывает документы;
5) направляет уведомление в электронной форме о получении документов в личный кабинет заявителя на Портале и на адрес электронной почты заявителя (при его наличии).".
1.7. Пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. При обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги через Портал специалист уполномоченного органа размещает информацию о принятом решении либо скан-копию решения об отказе в предоставлении государственной услуги и текстовое пояснение о необходимости обратиться в уполномоченный орган для получения оригинала документа в случае необходимости, а также направляет указанную информацию на адрес электронной почты заявителя (при его наличии).".
1.8. Подразделы 3.4, 3.4.1 - 3.4.6 изложить в следующей редакции:

"3.4. Порядок осуществления административных процедур
в электронной форме, в том числе с использованием Портала

В электронной форме, в том числе с использованием Портала, осуществляются следующие административные процедуры:
предоставление в установленном порядке информации заявителям (представителям заявителя) и обеспечение доступа заявителей (представителей заявителя) к сведениям о государственной услуге;
подача заявителем (представителем заявителя) заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявлений и документов;
получение заявителем (представителем заявителя) сведений о ходе выполнения государственной услуги;
взаимодействие уполномоченных органов с исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
получение заявителем (представителем заявителя) результата предоставления государственной услуги;
иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров.

3.4.1. Предоставление в установленном порядке информации
заявителям (представителям заявителя) и обеспечение доступа
заявителей (представителей заявителя) к сведениям о
государственной услуге

Информация о государственной услуге размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте департамента и официальных сайтах уполномоченных органов (при наличии соответствующих сайтов), Портале.

3.4.2. Подача заявителем (представителем заявителя)
заявления и иных документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, и прием таких заявлений и
документов

Заявитель (представитель заявителя) может представить заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в том числе посредством Портала).

3.4.3. Получение заявителем (представителем заявителя)
сведений о ходе выполнения государственной услуги

Сведения о ходе выполнения государственной услуги размещаются на Портале и направляются на адрес электронной почты заявителю (при его наличии).

3.4.4. Взаимодействие уполномоченных органов с
исполнительными органами государственной власти Кемеровской
области, органами местного самоуправления и организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги

При предоставлении государственной услуги не требуется взаимодействие уполномоченных органов с исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления и организациями.

3.4.5. Получение заявителем (представителем заявителя)
результата предоставления государственной услуги

Получение заявителем (представителем заявителя) результата предоставления государственной услуги осуществляется путем размещения на Портале информации о принятом решении либо скан-копии решения об отказе в предоставлении государственной услуги и текстовое пояснение о необходимости обратиться в уполномоченный орган для получения оригинала документа в случае необходимости, а также направления указанной информации на адрес электронной почты заявителя (при его наличии).

3.4.6. Иные действия, необходимые для предоставления
государственной услуги, в том числе связанные с проверкой
действительности усиленной квалифицированной электронной
подписи заявителя, использованной при обращении
за получением государственной услуги, а также с
установлением перечня классов средств удостоверяющих
центров

Для предоставления государственной услуги не требуется совершение иных действий, кроме тех, что предусмотрены настоящим административным регламентом.".
1.9. В пункте 5.4:
1.9.1. Слова "по почте" заменить словами "посредством организации федеральной почтовой связи", слова ", либо государственной информационной системы Кемеровской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" исключить.
1.9.2. В абзаце третьем подпункта 5.4.4 слова "по почте" заменить словами "посредством организации федеральной почтовой связи".
1.10. В абзаце третьем пункта 5.16 слова ", на государственной информационной системе Кемеровской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" исключить.
1.11. В приложении № 3 к административному регламенту:
1.11.1. Заявление после слов "в связи с выездом за пределы Кемеровской области)." дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Заявление заполнено (нужное указать):
специалистом
уполномоченного органа _______________/_________________________/___________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
сотрудником МФЦ _________________ /____________________________/____________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
".
1.11.2. Расписку-уведомление после слов "в связи с выездом за пределы Кемеровской области)." дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление по моему желанию заполнено (нужное указать):
специалистом
уполномоченного органа _______________/_______________________/____________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
сотрудником МФЦ ____________________/________________________/____________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)

"___" ______________ 20____ г. _____________________________________
(подпись заявителя)
".
2. Отделу программного обеспечения отрасли и технического обслуживания (А.Г.Королик) обеспечить размещение настоящего приказа на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" и на официальном сайте департамента социальной защиты населения Кемеровской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник департамента
Н.Г.КРУГЛЯКОВА


------------------------------------------------------------------