Постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 16.09.2015 N 1589 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2015 г. № 1589
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА
КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА ПРИСМОТР
И УХОД ЗА ДЕТЬМИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ
ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
С целью повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования".
2. Отделу информатизации (С.О.Долгов) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города по экономике, промышленности и финансам К.А.Тихонова, заместителя главы города по социальным вопросам Е.Н.Сидоренко.
Глава города
В.Н.ТЕЛЕГИН
Утвержден
постановлением администрации
Ленинск-Кузнецкого городского округа
от 16 сентября 2015 г. № 1589
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ
И ВЫПЛАТА КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ
ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) устанавливает правила обращения за компенсацией платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее - компенсация), и ее выплаты в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
1.2. Заявитель - один из родителей (законных представителей) детей, посещающих муниципальную образовательную организацию, осуществляющую присмотр и уход за детьми и реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - образовательная организация). Право на получение компенсации имеет заявитель, внесший плату в соответствии с заключенным между заявителем и образовательной организацией договором.
1.2.1. Заявителями, претендующими на получение компенсации в увеличенном размере в соответствии с Законом Кемеровской области от 05.07.2013 № 86-ОЗ "Об образовании", являются:
1.2.1.1. Один из родителей (усыновителей, опекунов) ребенка в возрасте до 6 лет работника, погибшего (умершего) в результате несчастного случая на производстве на угледобывающих предприятиях.
1.2.1.2. Один из родителей (усыновителей, опекунов) ребенка в возрасте до 6 лет сотрудника (работника) правоохранительного и иного государственного органа, погибшего (умершего) в связи с исполнением служебных обязанностей.
1.2.1.3. Один из родителей (усыновителей, опекунов) ребенка в возрасте до 6 лет военнослужащего Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, погибшего (умершего) в связи с исполнением служебных обязанностей.
1.2.1.4. Один из родителей (усыновителей, опекунов) ребенка в возрасте до 3 лет из малоимущей семьи.
1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, ее структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1.3.1.1. Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа:
адрес места нахождения: 652500, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. им. Мациенко;
график работы:
понедельник - пятница с 08.00 часов до 17.00 часов (перерыв с 12.00 часов до 12.48 часов),
выходные дни - суббота, воскресенье;
справочный телефон/факс: 8(384-56) 7-13-12; электронная почта: goruo@lnk.kuzbass.net.
1.3.1.2. Муниципальная услуга в МАУ "Ленинск-Кузнецкий многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не предоставляется.
1.3.2. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы управления образования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее - управление образования), его структурных подразделений и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
на официальном сайте управления образования (http://www.lsk-edu.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на информационных стендах в управлении образования;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
посредством консультирования специалистами управления образования лично, а также с использованием телефонной, почтовой и электронной связи.
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут получить:
на официальном сайте управления образования (http://www.lsk-edu.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на информационных стендах в управлении образования;
на Едином портале;
посредством консультирования специалистами управления образования лично, а также с использованием телефонной, почтовой и электронной связи.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги в управлении образования предоставляется в устной (лично или по телефону) или письменной форме. Форма подачи письменного заявления произвольная, допускаются рукописный, печатный и электронный варианты.
При устном обращении заявителей специалист управления образования, принимающий документы, дает устные разъяснения.
Если ответ не может быть дан незамедлительно, так как его подготовка требует дополнительного изучения, заявителю предлагается один из двух вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
обратиться в другое удобное для заявителя время для консультации.
В случае обращения заявителей в управление образования посредством телефонной связи, специалист, принимающий документы, при ответе на обращение подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на обращение должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего обращение.
Время устного консультирования не должно превышать 10 минут.
Ответ в письменной форме предоставляется в течение двух недель с момента поступления письменного заявления от заявителя.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга предоставляется управлением образования.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление компенсации либо решение об отказе в ее предоставлении.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги
Решение о предоставлении компенсации либо об отказе в ее предоставлении принимается в течение 10 дней с момента получения всех необходимых документов (копий документов), предусмотренных пунктами 2.5 - 2.7 настоящего административного регламента.
В случае принятия решения о предоставлении компенсации, компенсация выплачивается за истекший период, но не более чем за 6 месяцев с момента обращения заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами, указанными в настоящем административном регламенте, включая месяц, в котором подано указанное заявление со всеми документами.
Выплата компенсации производится ежемесячно, не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении компенсации, уполномоченный орган в письменной форме извещает заявителя с указанием причин отказа не позднее чем через 5 дней со дня его вынесения.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Закон Кемеровской области от 05.07.2013 № 86-ОЗ "Об образовании";
Закон Кемеровской области от 14.11.2005 № 124-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере образования и социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также иных категорий граждан";
постановление Администрации Кемеровской области от 24.12.2004 № 275 "Об утверждении Порядка исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка";
постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.09.2013 № 410 "О компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся на территории Кемеровской области";
постановление администрации города Ленинска-Кузнецкого от 16.03.2007 № 277 "О наделении полномочиями по выплате компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования".
2.5. Заявители, указанные в пункте 1.2 настоящего административного регламента, для получения компенсации обращаются в управление образования, представляют следующие документы:
2.5.1. Заявление о предоставлении компенсации (форма заявления произвольная, допускаются рукописный, печатный и электронный варианты) на имя начальника управления образования.
Заявители для получения компенсации обращаются с заявлением и предусмотренными настоящим административным регламентом документами в управление образования лично или в электронной форме с помощью Единого портала. В случае обращения заявителя с помощью Единого портала заявление и документы представляются в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью.
Требования к оформлению заявления о предоставлении муниципальной услуги:
заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике;
заявление может быть заполнено от руки или в печатной форме;
заявление подписывается лично заявителем либо уполномоченным лицом;
текст заявления написан разборчиво; фамилии, имена, отчества, даты рождения, адреса мест жительства (мест регистрации) написаны полностью; в заявлении нет подчисток, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
заявление не выполнено карандашом.
2.5.2. Подлинник и копия паспорта заявителя либо иного документа, удостоверяющего личность заявителя, выданного уполномоченным государственным органом.
2.5.3. Подлинник и копия свидетельства о рождении ребенка.
2.5.4. Подтверждающие сведения о составе семьи.
2.5.5. Подлинник и копия свидетельства о заключении брака, о перемене имени при смене фамилии, имени заявителем и (или) ребенком.
2.5.6. Справка, подтверждающая посещение ребенком образовательной организации.
2.5.7. Копия выписки из решения органа местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (для опекуна).
2.5.8. Копия выписки из решения органа местного самоуправления о передаче ребенка на воспитание в приемную семью (для приемного родителя).
2.5.9. Заявление о форме доставки компенсации (для осуществления выплаты компенсации путем зачисления на счет получателя в кредитную организацию).
2.6. Заявители, указанные в подпунктах 1.2.1.1 - 1.2.1.3 настоящего административного регламента, для получения компенсации обращаются в управление образования, представляют следующие документы:
2.6.1. Заявление о предоставлении компенсации (форма заявления произвольная, допускается рукописный, печатный и электронный варианты) на имя начальника управления образования в соответствии с требованиями, указанными в подпункте 2.5.1 настоящего административного регламента.
2.6.2. Подлинник и копия паспорта заявителя либо иного документа, удостоверяющего личность заявителя, выданного уполномоченным государственным органом.
2.6.3. Подлинник и копия свидетельства о рождении ребенка.
2.6.4. Свидетельство о смерти родителя.
2.6.5. Копия приказа об исключении сотрудника (работника) правоохранительного и иного государственного органа, военнослужащего Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации из личного состава (для сотрудника (работника) правоохранительного и иного государственного органа, погибшего (умершего) в связи с исполнением служебных обязанностей).
2.6.6. Заключение по материалам служебной проверки по факту гибели (смерти) сотрудника (работника) правоохранительного и иного государственного органа, военнослужащего Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации (для сотрудника (работника) правоохранительного и иного государственного органа, погибшего (умершего) в связи с исполнением служебных обязанностей).
2.6.7. Акт о несчастном случае на производстве (для погибших (умерших) работников угледобывающих предприятий).
2.6.8. Подтверждающие сведения о составе семьи.
2.6.9. Подлинник и копия свидетельства о заключении брака, о перемене имени при смене фамилии, имени заявителем и (или) ребенком.
2.6.10. Справка, подтверждающая посещение ребенком образовательной организации.
2.6.11. Копия выписки из решения органа местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (для опекуна).
2.6.12. Копия выписки из решения органа местного самоуправления о передаче ребенка на воспитание в приемную семью (для приемного родителя).
2.6.13. Заявление о форме доставки компенсации (для осуществления выплаты компенсации путем зачисления на счет получателя в кредитную организацию).
2.7. Заявители, указанные в подпункте 1.2.1.4 настоящего административного регламента, для получения компенсации обращаются в управление образования, представляют следующие документы:
2.7.1. Заявление о предоставлении компенсации (форма заявления произвольная, допускаются рукописный, печатный и электронный варианты) на имя начальника управления образования в соответствии с требованиями, указанными в подпункте 2.5.1 настоящего административного регламента.
2.7.2. Подлинник и копия паспорта заявителя либо иного документа, удостоверяющего личность заявителя, выданного уполномоченным государственным органом.
2.7.3. Подлинник и копия свидетельства о рождении ребенка.
2.7.4. Подтверждающие сведения о составе семьи.
2.7.5. Подлинник и копия свидетельства о заключении брака, о перемене имени при смене фамилии, имени заявителем и (или) ребенком.
2.7.6. Справка, подтверждающая посещение ребенком образовательной организации.
2.7.7. Копия выписки из решения органа местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (для опекуна).
2.7.8. Копия выписки из решения органа местного самоуправления о передаче ребенка на воспитание в приемную семью (для приемного родителя).
2.7.9. Заявление о форме доставки компенсации (для осуществления выплаты компенсации путем зачисления на счет получателя в кредитной организации).
2.7.10. Справка о доходах членов семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения.
2.8. Компенсация выплачивается одному из родителей (опекунов, попечителей) семьи, среднедушевой доход которой не превышает величины прожиточного минимума на душу населения, установленного в Кемеровской области.
2.9. От заявителя запрещается требовать:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
установление фактов отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.5 - 2.7 настоящего административного регламента;
несоответствие представленных документов установленным требованиям: фамилии, имена, отчества, даты рождения, адреса мест жительства заявителя должны быть написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; тексты документов должны быть написаны разборчиво; не истек срок действия представленного документа.
2.11. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является установление уполномоченным органом факта недостоверности представленных заявителем сведений.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение дня поступления заявления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оснащены стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
Также данные помещения должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах ожидания для заявителей размещаются стулья.
Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием:
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием документов;
перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.5 - 2.7 настоящего административного регламента.
Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Специалист должен иметь личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием его фамилии, имени, отчества и должности.
На информационных стендах в управлении образования размещаются выписки из текста настоящего административного регламента:
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - 1;
продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - 30 минут;
отсутствие жалоб заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
прием и регистрация заявления о предоставлении компенсации со всеми документами (копиями документов);
формирование личного дела заявителя;
принятие решения о предоставлении компенсации либо об отказе в ее предоставлении;
ведение регистра граждан, имеющих право на получение компенсации, и предоставление компенсации.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении компенсации со всеми документами (копиями документов)
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение родителя (законного представителя) с заявлением о предоставлении компенсации.
Обращение заявителя может быть личным в управление образования или в электронном виде с помощью Единого портала.
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры приема и регистрации заявления со всеми документами (копиями документов) является специалист управления образования, назначенный приказом начальника управления образования, в соответствии с должностной инструкцией (и) или трудовым договором.
3.2.3. В ходе выполнения административной процедуры ответственный специалист управления образования (в случае личного обращения заявителя):
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия представителя;
дает оценку сведениям, содержащимся в документах (копиях документов), представленных заявителем для подтверждения права на получение компенсации, согласно пункту 2.10 настоящего административного регламента;
сличает копии представленных документов с их подлинниками, фиксирует выявленные расхождения. В случае, если копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист, ведущий прием, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. После устранения выявленных недостатков заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим административным регламентом;
специалист, ответственный за прием документов, вносит запись в журнал регистрации заявлений о предоставлении компенсации по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту. Заявления о предоставлении компенсации регистрируются как при приеме документов, так и при отказе в их приеме. Заявителю выдается расписка о приеме документов в произвольной форме.
3.2.4. В случае, если заявитель обращается с заявлением о предоставлении компенсации через Единый портал, ответственный специалист управления образования:
распечатывает заявление и документы, поступившие в электронном виде;
дает оценку сведениям, содержащимся в документах, представленных заявителем для подтверждения права на получение компенсации согласно пункту 2.10 настоящего административного регламента. Сличение электронных копий с подлинниками документов не осуществляется. Ответственность за подлинность документов несет заявитель; при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям ответственный специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги путем направления уведомления о наличии выявленных недостатков на Единый портал.
После устранения недостатков заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
3.2.5. Общий срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.6. Критерием принятия решения об отказе в предоставлении компенсации является наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента.
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении компенсации, прием документов либо отказ в приеме документов.
3.2.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - запись в журнале регистрации заявлений о предоставлении компенсации.
3.3. Формирование личного дела заявителя
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении компенсации и прием документов.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является ответственный специалист управления образования, назначенный приказом управления образования, в соответствии с должностной инструкцией (и) или трудовым договором.
3.3.3. Ответственный специалист управления образования формирует в отношении каждого заявителя личное дело, в которое брошюрует документы (копии документов), необходимые для принятия решения о предоставлении компенсации.
Личное дело хранится в уполномоченном органе по месту предоставления компенсации.
3.3.4. Общий срок выполнения административной процедуры - 5 дней.
3.3.5. Результатом выполнения данной процедуры является формирование в отношении каждого заявителя, у которого приняты заявление о предоставлении компенсации и документы, предусмотренные пунктами 2.5 - 2.7 настоящего административного регламента, личного дела.
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - сформированное личное дело заявителя.
3.4. Принятие решения о предоставлении компенсации либо об отказе в ее предоставлении.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированное в отношении каждого заявителя, у которого приняты заявление о предоставлении компенсации и документы, предусмотренные пунктами 2.5 - 2.7 настоящего административного регламента, личное дело.
3.4.2. Ответственный специалист управления образования на основе всестороннего и объективного рассмотрения всех представленных документов и отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента, готовит проект протокола заседания комиссии по установлению неполных семей, стоящих в очереди на устройство детей в дошкольные организации, с решением о предоставлении компенсации либо об отказе в ее предоставлении и направляет на подпись заместителю главы города по социальным вопросам. Заместитель главы города по социальным вопросам в течение 2-х дней подписывает протокол заседания комиссии о предоставлении компенсации либо об отказе в ее предоставлении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении компенсации уполномоченный орган не позднее чем через 5 дней со дня его вынесения в письменной форме извещает заявителя с указанием причин отказа.
В случае, если заявитель подавал документы с помощью Единого портала, он получает извещение не позднее чем через 5 дней со дня вынесения уполномоченным органом решения об отказе в предоставлении компенсации путем направления уведомления на Единый портал.
При желании заявителю может быть выдан оригинал уведомления в управлении образования.
3.4.3. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении компенсации либо об отказе в ее предоставлении и направление уведомления заявителю об отказе в предоставлении компенсации.
3.4.4. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение сведений о заявителе в регистр граждан, имеющих право на получение компенсации (в случае предоставления компенсации), либо уведомление об отказе в предоставлении компенсации.
3.5. Ведение регистра граждан, имеющих право на получение компенсации, и предоставление компенсации
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении компенсации.
3.5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является ответственный специалист управления образования, назначенный приказом начальника управления образования, в соответствии с должностной инструкцией (и) или трудовым договором.
3.5.3. Ответственный специалист управления образования в целях обеспечения прав заявителей на предоставление компенсации осуществляет формирование и ведение регистра данных граждан, имеющих право на получение компенсации.
Регистр данных граждан должен содержать следующую основную информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, имеющего право на получение компенсации;
домашний адрес, паспортные данные гражданина;
основание предоставления компенсации;
о составе семьи;
наименование и адрес образовательного учреждения, которое посещает ребенок;
размер предоставленной компенсации;
о сроке наступления права на компенсацию.
Образовательная организация представляет в управление образования до 20-го числа месяца, за который произведена оплата, сведения, составленные на основании квитанции об оплате за присмотр и уход за детьми в образовательной организации, с указанием периода, за который произведена оплата, и несет ответственность за достоверность представленных сведений, а также документов, в которых эти сведения содержатся.
Компенсация выплачивается за истекший период, но не более чем за 6 месяцев с момента обращения заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами, указанными в пунктах 2.5 - 2.7 настоящего административного регламента, включая месяц, в котором подано указанное заявление со всеми документами. Выплата компенсации производится ежемесячно, не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, путем перечисления денежных средств на счета, указанные заявителем.
Заявителям, дети которых посещают образовательную организацию, начисление сумм компенсации производится на основании сведений, представленных образовательной организацией в уполномоченный орган, из расчета:
20 процентов от среднего размера родительской платы, установленного Коллегией Администрации Кемеровской области, но не более фактически внесенной родительской платы - на первого по очередности рождения ребенка;
50 процентов от среднего размера родительской платы, установленного Коллегией Администрации Кемеровской области, но не более фактически внесенной родительской платы - на второго по очередности рождения ребенка;
70 процентов от среднего размера родительской платы, установленного Коллегией Администрации Кемеровской области, но не более фактически внесенной родительской платы - на третьего и последующих по очередности рождения детей.
При установлении очередности рождения детей в семье исключаются дети, достигшие возраста 18 лет, в случае одновременного рождения двух и более детей один ребенок считается первым, другой вторым и т.д.
При установлении очередности рождения детей в семье учитываются дети от других браков, проживающих в семье заявителя, обратившегося за компенсацией родительской платы, если они не учтены в семье другого родителя. Размер компенсации на общего ребенка определяется заявителю, внесшему родительскую плату, с учетом собственного ребенка от другого брака.
Доставка компенсации осуществляется кредитными организациями, с которыми уполномоченным органом заключены соответствующие договоры.
Для осуществления выплаты компенсации путем зачисления на счета получателей в кредитных организациях уполномоченным органом оформляются списки получателей с указанием сумм компенсаций на электронном и бумажном носителях.
Заявители вправе выбрать по своему усмотрению организацию, осуществляющую доставку компенсации, и письменно уведомить об этом уполномоченный орган.
Сумма компенсации пересматривается в случае достижения старшим ребенком возраста 18 лет.
В случае прекращения посещения ребенком соответствующей образовательной организации уполномоченным органом выносится решение о прекращении выплаты компенсации.
Заявитель обязан сообщать в уполномоченный орган о наступлении обстоятельств, которые влекут за собой прекращение права на получение компенсации, не позднее пятнадцати календарных дней со дня их наступления.
В случае прекращения выплаты компенсации заявитель вправе обратиться за предоставлением такой компенсации вновь.
Предоставление компенсации возобновляется на основании заявления заявителя и приложенных к нему документов, указанных в пунктах 2.5 - 2.7 настоящего административного регламента. Указанное заявление заявителя о предоставлении компенсации рассматривается уполномоченным органом в порядке и сроки, определенные пунктом 2.3 настоящего административного регламента.
Компенсация, не полученная заявителем своевременно по вине уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей доставку компенсации, выплачивается за прошедшее время без ограничений каким-либо сроком.
Сумма компенсации, излишне выплаченная заявителю (представление документов с заведомо неверными сведениями, сокрытие данных, влияющих на право предоставления компенсаций, исчисление их размеров), взыскивается с получателя в судебном порядке.
Сумма, излишне выплаченная получателю по вине уполномоченного органа, удержанию с получателя не подлежит. В случае счетной ошибки ущерб взыскивается с виновных лиц уполномоченного органа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.5.4. Общий срок выполнения административной процедуры: срок внесения сведений в регистр граждан, имеющих право на получение компенсации, - 5 дней.
3.5.5. Критерием принятия решения является принятие решения о предоставлении компенсации.
3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является внесение сведений о заявителе в регистр граждан, имеющих право на получение компенсации, и предоставление компенсации.
4. Формы контроля за исполнением административного
регламента
4.1. Управление образования осуществляет контроль за порядком предоставления муниципальной услуги и качеством исполнения настоящего административного регламента.
4.2. Специалисты управления образования несут ответственность:
за невыполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим административным регламентом;
за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим административным регламентом;
за недостоверность информации, представленной в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами управления образования действующего законодательства, положений настоящего административного регламента.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется управлением образования и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, и муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского округа для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского округа;
требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского округа.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление образования. Жалобы на решения, принятые начальником управления образования, направляются на имя главы города.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта управления образования, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления образования, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления образования, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба заявителя остается без ответа в случае, если:
содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;
текст жалобы не поддается прочтению;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.7. Жалоба, поступившая в управление образования, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы управление образования принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского округа, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заместитель главы города
по социальным вопросам
Е.Н.СИДОРЕНКО
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Назначение и выплата
компенсации части родительской
платы за присмотр и уход
за детьми в муниципальных
образовательных организациях,
реализующих основную
общеобразовательную программу
дошкольного образования"
ФОРМА
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений о предоставлении компенсации части
родительской платы за присмотр и уход за детьми
в муниципальных образовательных организациях,
реализующих основную общеобразовательную программу
дошкольного образования
№ п/п
Дата регистрации заявления
Ф.И.О. заявителя, адрес
Число, месяц и год рождения ребенка (детей)
Дата решения о предоставлении компенсации
Присвоенный номер личного дела
1
2
3
4
5
6
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2015 г. № 1589
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА
КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА ПРИСМОТР
И УХОД ЗА ДЕТЬМИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ
ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
С целью повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования".
2. Отделу информатизации (С.О.Долгов) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города по экономике, промышленности и финансам К.А.Тихонова, заместителя главы города по социальным вопросам Е.Н.Сидоренко.
Глава города
В.Н.ТЕЛЕГИН
Утвержден
постановлением администрации
Ленинск-Кузнецкого городского округа
от 16 сентября 2015 г. № 1589
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ
И ВЫПЛАТА КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ
ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) устанавливает правила обращения за компенсацией платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее - компенсация), и ее выплаты в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
1.2. Заявитель - один из родителей (законных представителей) детей, посещающих муниципальную образовательную организацию, осуществляющую присмотр и уход за детьми и реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - образовательная организация). Право на получение компенсации имеет заявитель, внесший плату в соответствии с заключенным между заявителем и образовательной организацией договором.
1.2.1. Заявителями, претендующими на получение компенсации в увеличенном размере в соответствии с Законом Кемеровской области от 05.07.2013 № 86-ОЗ "Об образовании", являются:
1.2.1.1. Один из родителей (усыновителей, опекунов) ребенка в возрасте до 6 лет работника, погибшего (умершего) в результате несчастного случая на производстве на угледобывающих предприятиях.
1.2.1.2. Один из родителей (усыновителей, опекунов) ребенка в возрасте до 6 лет сотрудника (работника) правоохранительного и иного государственного органа, погибшего (умершего) в связи с исполнением служебных обязанностей.
1.2.1.3. Один из родителей (усыновителей, опекунов) ребенка в возрасте до 6 лет военнослужащего Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, погибшего (умершего) в связи с исполнением служебных обязанностей.
1.2.1.4. Один из родителей (усыновителей, опекунов) ребенка в возрасте до 3 лет из малоимущей семьи.
1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, ее структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1.3.1.1. Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа:
адрес места нахождения: 652500, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. им. Мациенко;
график работы:
понедельник - пятница с 08.00 часов до 17.00 часов (перерыв с 12.00 часов до 12.48 часов),
выходные дни - суббота, воскресенье;
справочный телефон/факс: 8(384-56) 7-13-12; электронная почта: goruo@lnk.kuzbass.net.
1.3.1.2. Муниципальная услуга в МАУ "Ленинск-Кузнецкий многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не предоставляется.
1.3.2. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы управления образования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее - управление образования), его структурных подразделений и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
на официальном сайте управления образования (http://www.lsk-edu.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на информационных стендах в управлении образования;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
посредством консультирования специалистами управления образования лично, а также с использованием телефонной, почтовой и электронной связи.
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут получить:
на официальном сайте управления образования (http://www.lsk-edu.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на информационных стендах в управлении образования;
на Едином портале;
посредством консультирования специалистами управления образования лично, а также с использованием телефонной, почтовой и электронной связи.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги в управлении образования предоставляется в устной (лично или по телефону) или письменной форме. Форма подачи письменного заявления произвольная, допускаются рукописный, печатный и электронный варианты.
При устном обращении заявителей специалист управления образования, принимающий документы, дает устные разъяснения.
Если ответ не может быть дан незамедлительно, так как его подготовка требует дополнительного изучения, заявителю предлагается один из двух вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
обратиться в другое удобное для заявителя время для консультации.
В случае обращения заявителей в управление образования посредством телефонной связи, специалист, принимающий документы, при ответе на обращение подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на обращение должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего обращение.
Время устного консультирования не должно превышать 10 минут.
Ответ в письменной форме предоставляется в течение двух недель с момента поступления письменного заявления от заявителя.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга предоставляется управлением образования.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление компенсации либо решение об отказе в ее предоставлении.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги
Решение о предоставлении компенсации либо об отказе в ее предоставлении принимается в течение 10 дней с момента получения всех необходимых документов (копий документов), предусмотренных пунктами 2.5 - 2.7 настоящего административного регламента.
В случае принятия решения о предоставлении компенсации, компенсация выплачивается за истекший период, но не более чем за 6 месяцев с момента обращения заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами, указанными в настоящем административном регламенте, включая месяц, в котором подано указанное заявление со всеми документами.
Выплата компенсации производится ежемесячно, не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении компенсации, уполномоченный орган в письменной форме извещает заявителя с указанием причин отказа не позднее чем через 5 дней со дня его вынесения.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Закон Кемеровской области от 05.07.2013 № 86-ОЗ "Об образовании";
Закон Кемеровской области от 14.11.2005 № 124-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере образования и социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также иных категорий граждан";
постановление Администрации Кемеровской области от 24.12.2004 № 275 "Об утверждении Порядка исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка";
постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.09.2013 № 410 "О компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся на территории Кемеровской области";
постановление администрации города Ленинска-Кузнецкого от 16.03.2007 № 277 "О наделении полномочиями по выплате компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования".
2.5. Заявители, указанные в пункте 1.2 настоящего административного регламента, для получения компенсации обращаются в управление образования, представляют следующие документы:
2.5.1. Заявление о предоставлении компенсации (форма заявления произвольная, допускаются рукописный, печатный и электронный варианты) на имя начальника управления образования.
Заявители для получения компенсации обращаются с заявлением и предусмотренными настоящим административным регламентом документами в управление образования лично или в электронной форме с помощью Единого портала. В случае обращения заявителя с помощью Единого портала заявление и документы представляются в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью.
Требования к оформлению заявления о предоставлении муниципальной услуги:
заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике;
заявление может быть заполнено от руки или в печатной форме;
заявление подписывается лично заявителем либо уполномоченным лицом;
текст заявления написан разборчиво; фамилии, имена, отчества, даты рождения, адреса мест жительства (мест регистрации) написаны полностью; в заявлении нет подчисток, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
заявление не выполнено карандашом.
2.5.2. Подлинник и копия паспорта заявителя либо иного документа, удостоверяющего личность заявителя, выданного уполномоченным государственным органом.
2.5.3. Подлинник и копия свидетельства о рождении ребенка.
2.5.4. Подтверждающие сведения о составе семьи.
2.5.5. Подлинник и копия свидетельства о заключении брака, о перемене имени при смене фамилии, имени заявителем и (или) ребенком.
2.5.6. Справка, подтверждающая посещение ребенком образовательной организации.
2.5.7. Копия выписки из решения органа местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (для опекуна).
2.5.8. Копия выписки из решения органа местного самоуправления о передаче ребенка на воспитание в приемную семью (для приемного родителя).
2.5.9. Заявление о форме доставки компенсации (для осуществления выплаты компенсации путем зачисления на счет получателя в кредитную организацию).
2.6. Заявители, указанные в подпунктах 1.2.1.1 - 1.2.1.3 настоящего административного регламента, для получения компенсации обращаются в управление образования, представляют следующие документы:
2.6.1. Заявление о предоставлении компенсации (форма заявления произвольная, допускается рукописный, печатный и электронный варианты) на имя начальника управления образования в соответствии с требованиями, указанными в подпункте 2.5.1 настоящего административного регламента.
2.6.2. Подлинник и копия паспорта заявителя либо иного документа, удостоверяющего личность заявителя, выданного уполномоченным государственным органом.
2.6.3. Подлинник и копия свидетельства о рождении ребенка.
2.6.4. Свидетельство о смерти родителя.
2.6.5. Копия приказа об исключении сотрудника (работника) правоохранительного и иного государственного органа, военнослужащего Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации из личного состава (для сотрудника (работника) правоохранительного и иного государственного органа, погибшего (умершего) в связи с исполнением служебных обязанностей).
2.6.6. Заключение по материалам служебной проверки по факту гибели (смерти) сотрудника (работника) правоохранительного и иного государственного органа, военнослужащего Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации (для сотрудника (работника) правоохранительного и иного государственного органа, погибшего (умершего) в связи с исполнением служебных обязанностей).
2.6.7. Акт о несчастном случае на производстве (для погибших (умерших) работников угледобывающих предприятий).
2.6.8. Подтверждающие сведения о составе семьи.
2.6.9. Подлинник и копия свидетельства о заключении брака, о перемене имени при смене фамилии, имени заявителем и (или) ребенком.
2.6.10. Справка, подтверждающая посещение ребенком образовательной организации.
2.6.11. Копия выписки из решения органа местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (для опекуна).
2.6.12. Копия выписки из решения органа местного самоуправления о передаче ребенка на воспитание в приемную семью (для приемного родителя).
2.6.13. Заявление о форме доставки компенсации (для осуществления выплаты компенсации путем зачисления на счет получателя в кредитную организацию).
2.7. Заявители, указанные в подпункте 1.2.1.4 настоящего административного регламента, для получения компенсации обращаются в управление образования, представляют следующие документы:
2.7.1. Заявление о предоставлении компенсации (форма заявления произвольная, допускаются рукописный, печатный и электронный варианты) на имя начальника управления образования в соответствии с требованиями, указанными в подпункте 2.5.1 настоящего административного регламента.
2.7.2. Подлинник и копия паспорта заявителя либо иного документа, удостоверяющего личность заявителя, выданного уполномоченным государственным органом.
2.7.3. Подлинник и копия свидетельства о рождении ребенка.
2.7.4. Подтверждающие сведения о составе семьи.
2.7.5. Подлинник и копия свидетельства о заключении брака, о перемене имени при смене фамилии, имени заявителем и (или) ребенком.
2.7.6. Справка, подтверждающая посещение ребенком образовательной организации.
2.7.7. Копия выписки из решения органа местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (для опекуна).
2.7.8. Копия выписки из решения органа местного самоуправления о передаче ребенка на воспитание в приемную семью (для приемного родителя).
2.7.9. Заявление о форме доставки компенсации (для осуществления выплаты компенсации путем зачисления на счет получателя в кредитной организации).
2.7.10. Справка о доходах членов семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения.
2.8. Компенсация выплачивается одному из родителей (опекунов, попечителей) семьи, среднедушевой доход которой не превышает величины прожиточного минимума на душу населения, установленного в Кемеровской области.
2.9. От заявителя запрещается требовать:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
установление фактов отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.5 - 2.7 настоящего административного регламента;
несоответствие представленных документов установленным требованиям: фамилии, имена, отчества, даты рождения, адреса мест жительства заявителя должны быть написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; тексты документов должны быть написаны разборчиво; не истек срок действия представленного документа.
2.11. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является установление уполномоченным органом факта недостоверности представленных заявителем сведений.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение дня поступления заявления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оснащены стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
Также данные помещения должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах ожидания для заявителей размещаются стулья.
Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием:
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием документов;
перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.5 - 2.7 настоящего административного регламента.
Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Специалист должен иметь личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием его фамилии, имени, отчества и должности.
На информационных стендах в управлении образования размещаются выписки из текста настоящего административного регламента:
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - 1;
продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - 30 минут;
отсутствие жалоб заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
прием и регистрация заявления о предоставлении компенсации со всеми документами (копиями документов);
формирование личного дела заявителя;
принятие решения о предоставлении компенсации либо об отказе в ее предоставлении;
ведение регистра граждан, имеющих право на получение компенсации, и предоставление компенсации.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении компенсации со всеми документами (копиями документов)
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение родителя (законного представителя) с заявлением о предоставлении компенсации.
Обращение заявителя может быть личным в управление образования или в электронном виде с помощью Единого портала.
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры приема и регистрации заявления со всеми документами (копиями документов) является специалист управления образования, назначенный приказом начальника управления образования, в соответствии с должностной инструкцией (и) или трудовым договором.
3.2.3. В ходе выполнения административной процедуры ответственный специалист управления образования (в случае личного обращения заявителя):
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия представителя;
дает оценку сведениям, содержащимся в документах (копиях документов), представленных заявителем для подтверждения права на получение компенсации, согласно пункту 2.10 настоящего административного регламента;
сличает копии представленных документов с их подлинниками, фиксирует выявленные расхождения. В случае, если копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист, ведущий прием, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. После устранения выявленных недостатков заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим административным регламентом;
специалист, ответственный за прием документов, вносит запись в журнал регистрации заявлений о предоставлении компенсации по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту. Заявления о предоставлении компенсации регистрируются как при приеме документов, так и при отказе в их приеме. Заявителю выдается расписка о приеме документов в произвольной форме.
3.2.4. В случае, если заявитель обращается с заявлением о предоставлении компенсации через Единый портал, ответственный специалист управления образования:
распечатывает заявление и документы, поступившие в электронном виде;
дает оценку сведениям, содержащимся в документах, представленных заявителем для подтверждения права на получение компенсации согласно пункту 2.10 настоящего административного регламента. Сличение электронных копий с подлинниками документов не осуществляется. Ответственность за подлинность документов несет заявитель; при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям ответственный специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги путем направления уведомления о наличии выявленных недостатков на Единый портал.
После устранения недостатков заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
3.2.5. Общий срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.6. Критерием принятия решения об отказе в предоставлении компенсации является наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента.
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении компенсации, прием документов либо отказ в приеме документов.
3.2.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - запись в журнале регистрации заявлений о предоставлении компенсации.
3.3. Формирование личного дела заявителя
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении компенсации и прием документов.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является ответственный специалист управления образования, назначенный приказом управления образования, в соответствии с должностной инструкцией (и) или трудовым договором.
3.3.3. Ответственный специалист управления образования формирует в отношении каждого заявителя личное дело, в которое брошюрует документы (копии документов), необходимые для принятия решения о предоставлении компенсации.
Личное дело хранится в уполномоченном органе по месту предоставления компенсации.
3.3.4. Общий срок выполнения административной процедуры - 5 дней.
3.3.5. Результатом выполнения данной процедуры является формирование в отношении каждого заявителя, у которого приняты заявление о предоставлении компенсации и документы, предусмотренные пунктами 2.5 - 2.7 настоящего административного регламента, личного дела.
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - сформированное личное дело заявителя.
3.4. Принятие решения о предоставлении компенсации либо об отказе в ее предоставлении.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированное в отношении каждого заявителя, у которого приняты заявление о предоставлении компенсации и документы, предусмотренные пунктами 2.5 - 2.7 настоящего административного регламента, личное дело.
3.4.2. Ответственный специалист управления образования на основе всестороннего и объективного рассмотрения всех представленных документов и отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента, готовит проект протокола заседания комиссии по установлению неполных семей, стоящих в очереди на устройство детей в дошкольные организации, с решением о предоставлении компенсации либо об отказе в ее предоставлении и направляет на подпись заместителю главы города по социальным вопросам. Заместитель главы города по социальным вопросам в течение 2-х дней подписывает протокол заседания комиссии о предоставлении компенсации либо об отказе в ее предоставлении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении компенсации уполномоченный орган не позднее чем через 5 дней со дня его вынесения в письменной форме извещает заявителя с указанием причин отказа.
В случае, если заявитель подавал документы с помощью Единого портала, он получает извещение не позднее чем через 5 дней со дня вынесения уполномоченным органом решения об отказе в предоставлении компенсации путем направления уведомления на Единый портал.
При желании заявителю может быть выдан оригинал уведомления в управлении образования.
3.4.3. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении компенсации либо об отказе в ее предоставлении и направление уведомления заявителю об отказе в предоставлении компенсации.
3.4.4. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение сведений о заявителе в регистр граждан, имеющих право на получение компенсации (в случае предоставления компенсации), либо уведомление об отказе в предоставлении компенсации.
3.5. Ведение регистра граждан, имеющих право на получение компенсации, и предоставление компенсации
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении компенсации.
3.5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является ответственный специалист управления образования, назначенный приказом начальника управления образования, в соответствии с должностной инструкцией (и) или трудовым договором.
3.5.3. Ответственный специалист управления образования в целях обеспечения прав заявителей на предоставление компенсации осуществляет формирование и ведение регистра данных граждан, имеющих право на получение компенсации.
Регистр данных граждан должен содержать следующую основную информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, имеющего право на получение компенсации;
домашний адрес, паспортные данные гражданина;
основание предоставления компенсации;
о составе семьи;
наименование и адрес образовательного учреждения, которое посещает ребенок;
размер предоставленной компенсации;
о сроке наступления права на компенсацию.
Образовательная организация представляет в управление образования до 20-го числа месяца, за который произведена оплата, сведения, составленные на основании квитанции об оплате за присмотр и уход за детьми в образовательной организации, с указанием периода, за который произведена оплата, и несет ответственность за достоверность представленных сведений, а также документов, в которых эти сведения содержатся.
Компенсация выплачивается за истекший период, но не более чем за 6 месяцев с момента обращения заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами, указанными в пунктах 2.5 - 2.7 настоящего административного регламента, включая месяц, в котором подано указанное заявление со всеми документами. Выплата компенсации производится ежемесячно, не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, путем перечисления денежных средств на счета, указанные заявителем.
Заявителям, дети которых посещают образовательную организацию, начисление сумм компенсации производится на основании сведений, представленных образовательной организацией в уполномоченный орган, из расчета:
20 процентов от среднего размера родительской платы, установленного Коллегией Администрации Кемеровской области, но не более фактически внесенной родительской платы - на первого по очередности рождения ребенка;
50 процентов от среднего размера родительской платы, установленного Коллегией Администрации Кемеровской области, но не более фактически внесенной родительской платы - на второго по очередности рождения ребенка;
70 процентов от среднего размера родительской платы, установленного Коллегией Администрации Кемеровской области, но не более фактически внесенной родительской платы - на третьего и последующих по очередности рождения детей.
При установлении очередности рождения детей в семье исключаются дети, достигшие возраста 18 лет, в случае одновременного рождения двух и более детей один ребенок считается первым, другой вторым и т.д.
При установлении очередности рождения детей в семье учитываются дети от других браков, проживающих в семье заявителя, обратившегося за компенсацией родительской платы, если они не учтены в семье другого родителя. Размер компенсации на общего ребенка определяется заявителю, внесшему родительскую плату, с учетом собственного ребенка от другого брака.
Доставка компенсации осуществляется кредитными организациями, с которыми уполномоченным органом заключены соответствующие договоры.
Для осуществления выплаты компенсации путем зачисления на счета получателей в кредитных организациях уполномоченным органом оформляются списки получателей с указанием сумм компенсаций на электронном и бумажном носителях.
Заявители вправе выбрать по своему усмотрению организацию, осуществляющую доставку компенсации, и письменно уведомить об этом уполномоченный орган.
Сумма компенсации пересматривается в случае достижения старшим ребенком возраста 18 лет.
В случае прекращения посещения ребенком соответствующей образовательной организации уполномоченным органом выносится решение о прекращении выплаты компенсации.
Заявитель обязан сообщать в уполномоченный орган о наступлении обстоятельств, которые влекут за собой прекращение права на получение компенсации, не позднее пятнадцати календарных дней со дня их наступления.
В случае прекращения выплаты компенсации заявитель вправе обратиться за предоставлением такой компенсации вновь.
Предоставление компенсации возобновляется на основании заявления заявителя и приложенных к нему документов, указанных в пунктах 2.5 - 2.7 настоящего административного регламента. Указанное заявление заявителя о предоставлении компенсации рассматривается уполномоченным органом в порядке и сроки, определенные пунктом 2.3 настоящего административного регламента.
Компенсация, не полученная заявителем своевременно по вине уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей доставку компенсации, выплачивается за прошедшее время без ограничений каким-либо сроком.
Сумма компенсации, излишне выплаченная заявителю (представление документов с заведомо неверными сведениями, сокрытие данных, влияющих на право предоставления компенсаций, исчисление их размеров), взыскивается с получателя в судебном порядке.
Сумма, излишне выплаченная получателю по вине уполномоченного органа, удержанию с получателя не подлежит. В случае счетной ошибки ущерб взыскивается с виновных лиц уполномоченного органа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.5.4. Общий срок выполнения административной процедуры: срок внесения сведений в регистр граждан, имеющих право на получение компенсации, - 5 дней.
3.5.5. Критерием принятия решения является принятие решения о предоставлении компенсации.
3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является внесение сведений о заявителе в регистр граждан, имеющих право на получение компенсации, и предоставление компенсации.
4. Формы контроля за исполнением административного
регламента
4.1. Управление образования осуществляет контроль за порядком предоставления муниципальной услуги и качеством исполнения настоящего административного регламента.
4.2. Специалисты управления образования несут ответственность:
за невыполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим административным регламентом;
за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим административным регламентом;
за недостоверность информации, представленной в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами управления образования действующего законодательства, положений настоящего административного регламента.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется управлением образования и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, и муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского округа для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского округа;
требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского округа.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление образования. Жалобы на решения, принятые начальником управления образования, направляются на имя главы города.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта управления образования, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления образования, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления образования, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба заявителя остается без ответа в случае, если:
содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;
текст жалобы не поддается прочтению;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.7. Жалоба, поступившая в управление образования, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы управление образования принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского округа, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заместитель главы города
по социальным вопросам
Е.Н.СИДОРЕНКО
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Назначение и выплата
компенсации части родительской
платы за присмотр и уход
за детьми в муниципальных
образовательных организациях,
реализующих основную
общеобразовательную программу
дошкольного образования"
ФОРМА
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений о предоставлении компенсации части
родительской платы за присмотр и уход за детьми
в муниципальных образовательных организациях,
реализующих основную общеобразовательную программу
дошкольного образования
№ п/п
Дата регистрации заявления
Ф.И.О. заявителя, адрес
Число, месяц и год рождения ребенка (детей)
Дата решения о предоставлении компенсации
Присвоенный номер личного дела
1
2
3
4
5
6
------------------------------------------------------------------