Постановление администрации Анжеро-Судженского городского округа от 27.07.2015 N 1132 "Об утверждении Положения о порядке составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, включая внесение изменений в них"



АДМИНИСТРАЦИЯ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2015 г. № 1132

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ
И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ
(РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ) БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ВКЛЮЧАЯ ВНЕСЕНИЕ
ИЗМЕНЕНИЙ В НИХ

В целях реализации статьи 219.1 Бюджетного кодекса Российской федерации:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Анжеро-Судженского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронный адрес: www.anzhero.ru.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления города Анжеро-Судженска Зачиняеву Е.Н.

Глава городского округа
В.Н.ЧЕРНОВ





Приложение
к постановлению администрации
Анжеро-Судженского городского округа
от 27 июля 2015 г. № 1132

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ (РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ) БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ВКЛЮЧАЯ
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В НИХ

Настоящий Порядок разработан на основании статьи 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая изменения в них.

1. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления
и утверждения

1.1. В состав бюджетной росписи включается:
- роспись расходов главного распорядителя (распорядителя) (далее - ГРБС, РБС соответственно) на текущий финансовый год и плановый период в разрезе подведомственных распорядителей (получателей) (далее - ПБС) средств бюджета муниципального образования "Анжеро-Судженский городской округ" (далее - местный бюджет).
1.2. Бюджетная роспись главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств составляется в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью.
1.3. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей бюджетных средств утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся.
1.4. Утверждение бюджетной росписи осуществляется главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.
1.5. Показатели бюджетной росписи на начало очередного финансового года должны соответствовать показателям сводной бюджетной росписи местного бюджета.
1.6. Бюджетная роспись представляется в финансовое управление г. Анжеро-Судженска (далее - финансовое управление) в электронном виде, а также на бумажном носителе за подписью руководителя в установленные сроки.
1.7. Бюджетная роспись составляется в разрезе следующей структуры смет расходов:
- бюджетные сметы получателей бюджетных средств;
- публично-нормативные обязательства получателей бюджетных средств;
- внебюджетная деятельность получателей бюджетных средств;
- межбюджетные трансферты;
- резервные фонды (для финансового управления).
1.8. Бюджетная роспись расходов включает в себя следующие показатели:
- код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов;
- код классификации операций сектора государственного управления;
- дополнительные коды функциональной классификации;
- дополнительные коды операций сектора государственного управления;
- дополнительные коды расходов;
- бюджетные ассигнования, предусмотренные решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1.9. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств обязаны составлять и вести бюджетную роспись с детализацией показателей по расходам по всем кодам классификации операций сектора государственного управления.
При наличии двух уровней распорядителей (ГРБС и РБС) процедура формирования сводного уведомления осуществляется аналогично, за исключением того, что РБС предоставляет проекты документов на согласование ГРБС, а ГРБС в финансовое управление.

2. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных
обязательств до распорядителей бюджетных средств

2.1. Доведение показателей бюджетной росписи осуществляется после утверждения сводной бюджетной росписи.
Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся главным распорядителем, распорядителем средств бюджета до соответствующих подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся на бумажном носителе за подписью руководителя главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств.
2.2. Доведение показателей по бюджетным ассигнованиям до подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств осуществляется по всем расходам.
Доведение показателей по лимитам бюджетных обязательств до подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств осуществляется по всем расходам за исключением публичных нормативных обязательств.

3. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных
обязательств

3.1. Ответственность, права, обязанности и сроки по составлению и ведению бюджетной росписи определяются приказами соответствующих главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств.
3.2. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств местного бюджета, находящегося в его ведении.
3.3. В ходе исполнения бюджета показатели бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с приказом начальника финансового управления об изменении сводной бюджетной росписи без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, а также с последующим внесением изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.4. Сводное уведомление финансового управления об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств является основанием для внесения главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств соответствующих изменений в показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств соответствующих главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств.
3.5. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств обязан в течение трех рабочих дней со дня получения сводного уведомления об изменении бюджетных назначений, об изменении лимитов бюджетных обязательств внести изменения в показатели соответствующей бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
3.6. Внесение изменений в бюджетную роспись по расходам осуществляется в течение финансового года.
Порядок формирования, согласования и утверждения изменений бюджетной росписи аналогичен порядку формирования первоначальной бюджетной росписи.
Уведомления об изменении бюджетных назначений и лимиты бюджетных обязательств доводятся до соответствующих подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств на бумажном носителе.
На бумажном носителе указанные уведомления за подписью главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств доводятся в течение трех дней с момента внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
3.7. При получении сводного уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств с приложением к нему документа, который является основанием для закрытия средств при установлении фактов нецелевого использования бюджетных средств, главные распорядители (распорядители) бюджетных средств формируют уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств по соответствующему подведомственному распорядителю и (или) получателю бюджетных средств.
Уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств на бумажном носителе за подписью руководителя главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств.
3.8. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств имеет право самостоятельно вносить изменения в бюджетную роспись без внесения изменений в сводную бюджетную роспись по следующим расходам:
- расходов за счет резервного фонда местного бюджета;
- расходов на содержание;
- публично-нормативных обязательств;
- средств областного бюджета, за исключением расходов на обеспечение деятельности подведомственных учреждений;
- расходов на обеспечение деятельности бюджетных учреждений, в том числе за счет средств областного бюджета, осуществление мероприятий за счет средств местного бюджета по кодам: 211 - оплата труда, 213 - начисления на выплаты по оплате труда, 260 - социальное обеспечение.
3.9. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет контроль соответствия росписи расходов и росписи доходов, по средствам полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в разрезе подведомственных учреждений.


------------------------------------------------------------------