Постановление администрации Анжеро-Судженского городского округа от 14.05.2015 N 793 "О Порядке составления и предоставления бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета главными распорядителями, получателями средств местного бюджета, главными администраторами, администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета"



АДМИНИСТРАЦИЯ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2015 г. № 793

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ
ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ГЛАВНЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ, ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА,
ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ, АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ,
АДМИНИСТРАТОРАМИ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДЕФИЦИТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации
Анжеро-Судженского городского округа от 13.07.2015 № 1061)

В соответствии с пунктом 2 статьей 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и предоставления бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета главными распорядителями, получателями средств местного бюджета, главными администраторами, администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Анжеро-Судженского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронный адрес: www.anzhero.ru.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника финансового управления города Анжеро-Судженска Зачиняеву Е.Н.

Глава городского округа
В.Н.ЧЕРНОВ





Утвержден
постановлением администрации
Анжеро-Судженского городского округа
от 14 мая 2015 г. № 793

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ,
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ, ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА,
ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ, АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ,
АДМИНИСТРАТОРАМИ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации
Анжеро-Судженского городского округа от 13.07.2015 № 1061)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению бюджетной отчетности главными распорядителями, распорядителями и получателями средств местного бюджета, главными администраторами, администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - Субъекты бюджетной отчетности).
1.2. Субъекты бюджетной отчетности, осуществляющие составление и исполнение соответствующих бюджетов, составляют и представляют годовую, квартальную и месячную отчетность об исполнении бюджета (далее - бюджетная отчетность) в составе форм, предусмотренных "Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной, месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ", утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н с учетом изменений и дополнений (далее - Инструкция) и дополнительных форм, разработанных и утвержденных приказами главного финансового управления Кемеровской области (далее - ГФУ).
1.3. Показатели бюджетной отчетности формируются на основании бюджетных данных, отраженных в регистрах бюджетного учета в соответствии с принятой учетной политикой.
1.4. Совокупность способов ведения бухгалтерского учета, принятая Субъектами бюджетной отчетности, составляет их учетную политику. Учетная политика формируется Субъектами бюджетной отчетности самостоятельно, руководствуясь законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете и отраслевыми особенностями.
1.5. Бюджетная отчетность составляется:
на основе данных Главной книги и других регистров бюджетного учета, установленных законодательством Российской Федерации с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета;
на основании показателей форм бюджетной отчетности, представленных получателями, распорядителями и главными распорядителями средств бюджета, администраторами, главными администраторами доходов бюджета, администраторами, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета обобщенных путем суммирования одноименных показателей по соответствующим строкам и графам с исключением в установленном Инструкцией порядке взаимосвязанных показателей по консолидируемым позициям форм бюджетной отчетности.
Перед составлением годовой бюджетной отчетности должна быть проведена инвентаризация активов и обязательств.
1.6. Бюджетная отчетность составляется на следующие даты: месячная - на 1 число месяца, следующего за отчетным;
квартальная - по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года; годовая - на 1 января года, следующего за отчетным.
Месячная и квартальная отчетность является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
Отчетность составляется в рублях, с точностью до второго десятичного знака после запятой.
Приведенные в отчетности показатели должны соответствовать контрольным соотношениям для каждой формы отчета, предусмотренным Инструкцией.
1.7. Отчетным годом является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно.
Первым отчетным годом для вновь созданных Субъектов бюджетной отчетности считается период с даты их регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке по 31 декабря года их создания.
1.8. Бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора доходов бюджета, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, финансового органа, органа казначейства, органа, осуществляющего кассовое обслуживание. Формы бюджетной отчетности, содержащие плановые (прогнозные) и аналитические показатели, кроме того, подписываются руководителем финансово-экономической службы.
Лица, подписавшие отчеты, несут ответственность за их достоверность, полноту и своевременность предоставления.
(п. 1.8 в ред. постановления администрации Анжеро-Судженского городского округа от 13.07.2015 № 1061)
1.9. В случае передачи получателем бюджетных средств, администратором доходов бюджета, администратором источников финансирования дефицита бюджета полномочий по ведению бюджетного учета иному муниципальному учреждению (далее - централизованной бухгалтерии) бюджетная отчетность составляется и представляется в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией и соглашением о передаче полномочий по ведению бюджетного учета. Бюджетная отчетность, составленная централизованной бухгалтерией, подписывается руководителем получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета, передавшего полномочия по ведению учета, руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером-специалистом) централизованной бухгалтерии, осуществляющей ведение бюджетного учета.
(п. 1.9 в ред. постановления администрации Анжеро-Судженского городского округа от 13.07.2015 № 1061)
1.10. Субъекты бюджетной отчетности, ответственные за формирование сводной и (или) консолидированной отчетности, обязаны представить ее в финансовое управление (далее - ФУ) в сроки, предусмотренные графиком представления бюджетной отчетности, утверждаемым отдельными приказами ФУ на соответствующий финансовый год.
1.11. Бюджетная отчетность представляется в электронном виде в программном комплексе "ГРАД" и на бумажном носителе. Бюджетная отчетность в электронном виде может быть представлена путем ее передачи по телекоммуникационным каналам связи или лично (через представителя) на электронном носителе.
При передаче бюджетной отчетности по телекоммуникационным каналам связи днем ее представления считается дата ее отправки.
На бумажном носителе бюджетная отчетность представляется в сброшюрованном и пронумерованном виде с оглавлением и сопроводительным письмом.
Отчетные данные в электронном виде должны быть идентичны показателям бюджетной отчетности на бумажных носителях.
1.12. В отчетности на бумажном носителе не должно быть подчисток и исправлений с применением корректирующих средств. Ошибочные записи исправляются путем зачеркивания тонкой линией неправильных сумм, над которыми надписываются правильные суммы и заверяются подписью главного бухгалтера (уполномоченного лица).
В отчетности приводятся все предусмотренные в ней показатели. В случае отсутствия данных по отдельным показателям числового значения соответствующая строка отчета заполняется прочерком.
Если по бюджетному учету показатель имеет отрицательное значение, то в бюджетной отчетности в случаях, предусмотренных Инструкцией, этот показатель отражается в отрицательном значении со знаком "минус".
В случае если все показатели, предусмотренные формой бюджетной отчетности, не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется и в составе бюджетной отчетности за отчетный период не представляется.
1.13. В целях исключения расхождений между показателями отчетных данных по кассовым поступлениям и кассовым выбытиям с аналогичными данными, учитываемыми управлением федерального казначейства по Кемеровской области и его территориальными органами (далее - УФК), Субъекту бюджетной отчетности необходимо провести предварительную сверку отчетных данных с данными, учитываемыми УФК. Допускаются расхождения показателей бюджетной отчетности по кассовому поступлению и кассовому выбытию с данными УФК только на суммы некассовых операции и (или) на суммы денежных средств в пути.
1.14. Достоверность составления и соблюдения порядка представления бюджетной отчетности обеспечивает руководитель Субъекта бюджетной отчетности.
Объем и порядок, включая сроки представления бюджетной отчетности подведомственных бюджетных учреждений (в том числе дополнительной информации, необходимой для составления сводной бюджетной отчетности), устанавливает Субъект бюджетной отчетности, ответственный за формирование сводной и (или) консолидированной бюджетной отчетности.
1.15. Дополнительные формы бюджетной отчетности для их представления в составе месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности, а также порядок их составления и представления могут быть установлены:
главным распорядителем средств местного бюджета - для подведомственных ему распорядителей, получателей средств местного бюджета;
главным администратором доходов бюджета - для подведомственных ему администраторов доходов местного бюджета;
ФУ - для главных распорядителей местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов, источников финансирования дефицита местного бюджета.
1.16. Получатели, распорядители средств бюджета представляют бюджетную отчетность своему вышестоящему главному распорядителю, распорядителю средств бюджета в установленные ими сроки.
Администраторы доходов бюджета представляют бюджетную отчетность своему вышестоящему главному администратору доходов бюджета в установленные им сроки.
Администратор источников финансирования дефицита бюджета представляет бюджетную отчетность своему вышестоящему администратору, выполняющему отдельные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета и (или) главному администратору источников финансирования дефицита бюджета в установленные им сроки.
(абзац введен постановлением администрации Анжеро-Судженского городского округа от 13.07.2015 № 1061)
Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств, главный администратор, администратор, выполняющий отдельные полномочия главного администратора доходов бюджета, главный администратор, администратор, выполняющий отдельные полномочия главного администратора, источников финансирования дефицита бюджета, на основании представленной распорядителями и получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета бюджетной отчетности составляет сводную и (или) консолидированную бюджетную отчетность и представляет ее финансовому органу соответствующего бюджета и (или) главному распорядителю бюджетных средств, главному администратору доходов бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета в установленные ими сроки.
(абзац введен постановлением администрации Анжеро-Судженского городского округа от 13.07.2015 № 1061)
1.17. Субъекты бюджетной отчетности, ответственные за формирование сводной и (или) консолидированной бюджетной отчетности, обязаны производить проверку предоставленной им бюджетной отчетности на соответствие требованиям к ее составлению и представлению, установленным Инструкцией, настоящим Порядком и нормативными актами самих Субъектов бюджетной отчетности, путем выверки показателей представленной отчетности по установленным контрольным соотношениям.

II. Состав бюджетной отчетности, представляемой главными
распорядителями средств местного бюджета, главными
администраторами доходов местного бюджета, главными
администраторами источников финансирования дефицита
местного бюджета в финансовое управление города

2.1. В состав бюджетной отчетности, представляемой Субъектами бюджетной отчетности ответственными за формирование сводной и (или) консолидированной отчетности в ФУ, включаются следующие формы отчетов:
Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130).
Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125).
Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184).
Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110).
Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127).
Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121).
Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом (ф. 0503324).
Разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503230).
Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф. 0503387).
Пояснительная записка (ф. 0503160).
Дополнительные формы бюджетной отчетности:
Отчет главного администратора доходов бюджета от предоставления межбюджетного трансферта о произведенных им расходах, источником финансового обеспечения которых является межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение.
Информация о дебиторской и кредиторской задолженности по расходам.
Информация о доходах.
Аналитическая форма к Справочной таблице ф. 0503387.
2.2. Месячная бюджетная отчетность представляется в составе:
Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125).
Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184).
Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом (ф. 0503324).
Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф. 0503387).
Пояснительная записка (ф. 0503160).
Дополнительные формы бюджетной отчетности:
Отчет главного администратора доходов бюджета от предоставления межбюджетного трансферта о произведенных им расходах, источником финансового обеспечения которых является межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение.
Информация о дебиторской и кредиторской задолженности по расходам.
Аналитическая форма к Справочной таблице ф. 0503387.
2.3. Квартальная бюджетная отчетность представляется в составе:
Справка по консолидированным расчетам (ф. 0503125) (по денежным расчетам). В части полученных (переданных) нефинансовых активов Справка 0503125 представляется в электронном виде до 10-го числа месяца, следующего за отчетным.
Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184).
Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127).
Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128). Данный отчет представляется за первый квартал, полугодие и 9 месяцев.
Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом (ф. 0503324).
Дополнительные формы бюджетной отчетности:
Информация о дебиторской и кредиторской задолженности по расходам.
Информация о доходах.
Пояснительная записка (ф. 0503160) в составе:
Текстовая часть.
Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164) (представляется в срок месячного отчета).
Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий (ф. 0503177) (представляется в срок месячного отчета);
Сведения о количестве подведомственных учреждений (0503161) (представляется в срок месячного отчета).
2.4. Годовая бюджетная отчетность представляется в составе:
Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130).
Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125).
Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184).
Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110).
Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127).
Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121).
Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128).
Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом (ф. 0503324).
Разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503230).
Пояснительная записка (ф. 0503160).
Дополнительные формы бюджетной отчетности:
Отчет главного администратора доходов бюджета от предоставления межбюджетного трансферта о произведенных им расходах, источником финансового обеспечения которых является межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение.
Информация о дебиторской и кредиторской задолженности по расходам.
Информация о доходах.

III. Порядок составления форм бюджетной отчетности
главными распорядителями средств местного бюджета,
главными администраторами доходов местного бюджета,
главными администраторами источников финансирования
дефицита местного бюджета

3.1. Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (далее - Баланс (ф. 0503130)) формируется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, на основании сальдовых остатков соответствующих счетов бюджетного учета с соблюдением всех контрольных соотношений.
Формирование всех строк и граф Баланса (ф. 0503130) производится в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией.
3.2. Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах формируется на основании показателей, на основании показателей по учету имущества и обязательств, отраженных на забалансовых счетах.
3.3. Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110) (далее - Справка (ф. 0503110)) формируется Субъектом бюджетной отчетности и отражает обороты по счетам бюджетного учета, подлежащим закрытию по завершении отчетного финансового года.
130406000 - в части бухгалтерских операций об изменений типа государственных казенных учреждений в бюджетные, автономные учреждения в течение отчетного периода, а также в части бухгалтерских операций об изменении типа государственных бюджетных, автономных учреждений в казенные учреждения в течение отчетного периода.
Формирование всех строк и граф Справки (ф. 0503110) производится в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией.
3.4. Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) (далее - Справка (ф. 0503125)) формируется получателем средств бюджета, администратором доходов бюджета для определения взаимосвязанных показателей, подлежащих исключению при формировании Субъектом бюджетной отчетности консолидированных форм бюджетной отчетности.
3.5. Справка (ф. 0503125) представляется на следующие отчетные даты: ежемесячно - по счетам 120551560(660) в части поступивших и возвращенных межбюджетных трансфертов, 130111710(810) в части расчетов по привлечению и погашению бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
ежеквартально - по счетам 120551560(660) в части поступивших и возвращенных межбюджетных трансфертов, 130111710(810) в части расчетов по привлечению и погашению бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по счетам 140110151, 140120251,040110180, 040120241 в части переданных и полученных нефинансовых активов.
3.6. Сводные Справки (ф. 0503125) за отчетный финансовый год представляются в ФУ по следующим счетам:
040110180, 040120241 - в части безвозмездной передачи (получения) нефинансовых активов между Субъектами бюджетной отчетности одного уровня бюджета;
140110151, 140120251 - в части безвозмездной передачи (получения) финансовых и нефинансовых активов между Субъектами бюджетной отчетности разных уровней бюджетов, сумм начислений кассовых расходов, произведенных за счет средств, полученных (перечисленных) в порядке межбюджетных отношений, сумм восстановленных кассовых расходов прошлых лет;
120551560 - в части возврата перечисленных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов текущего финансового года, возврата неиспользованного остатка субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет, поступления возвратов доходов от возврата остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет (по строке "денежные расчеты");
120551660 - в части поступления межбюджетных трансфертов в порядке межбюджетных отношений из другого уровня бюджета, поступление доходов от возврата остатка неиспользованных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет, возврат доходов от возврата остатка неиспользованных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет;
120551000, 130111000 - в части наличия остатков средств полученных (переданных) межбюджетных трансфертов, наличия кредиторской задолженности по внутренним долговым обязательствам.
3.7. Формирование Справки (ф. 0503125) производится в соответствии с Инструкцией и настоящим Порядком.
3.8. В графах 1 - 4 "Контрагент" Справки (ф. 0503125) отражаются данные контрагента, с которым производились расчеты по получению (передаче) объектов финансовых (нефинансовых) активов и обязательств в строгом соответствии с его учредительными документами.
3.9. Показатели Справки (ф. 0503125) на 1 января года, следующего за отчетным, отражаются без учета результата заключительных операций по закрытию счетов при завершении финансового года, проведенных 31 декабря отчетного финансового года.
3.10. Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184) (далее - Справка (ф. 0503184)), составляется на основании данных Справки о перечислении поступлений в бюджеты (ф. 531468) о средствах бюджета, находящихся на отчетную дату на счете УФК, открытом на балансовом счете 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации", для их распределения в соответствующие уровни бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и подлежащих зачислению на счета соответствующих бюджетов в следующем отчетном периоде.
Показатели Справки (ф. 0503184) за декабрь месяц должны иметь нулевые значения с учетом дополнительного периода для завершения операций по распределению УФК поступлений отчетного финансового года между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, установленного пунктом 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Формирование Справки (ф. 0503184) производится в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией и настоящим Порядком.
3.11. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) (далее - Отчет (ф. 0503127)) составляется на основании данных Субъектов бюджетной отчетности в разрезе функциональной классификации путем суммирования одноименных показателей по строкам и графам соответствующих разделов отчета.
3.12. Заполнение разделов "Доходы бюджета", "Расходы бюджета" и "Источники финансирования дефицита бюджета" Отчета (ф. 0503127) осуществляется в строгом соответствии с Инструкцией и настоящим Порядком.
3.13. Заполнение графы 4 "Утвержденные бюджетные назначения" Отчета (ф. 0503127) осуществляется:
по разделу "Доходы бюджета" главным администратором доходов местного бюджета, в сумме утвержденных на текущий финансовый год;
по разделу "Расходы бюджета" главным распорядителем, распорядителем, получателем средств бюджета в сумме бюджетных назначений, доведенных в соответствии с утвержденной бюджетной росписью на текущий финансовый год с учетом последующих изменений, внесенных в установленном порядке, на основании данных счета 150310000 "Бюджетные ассигнования текущего финансового года".
по разделу "Источники финансирования дефицита бюджета" главным администратором источников финансирования дефицита бюджета в сумме утвержденных на текущий финансовый год Законом о бюджете плановых показателей по закрепленным за ним поступлениям источников финансирования дефицита бюджета, и в сумме бюджетных ассигнований по выплатам источников финансирования дефицита бюджета, доведенных на текущий финансовый год согласно утвержденной сводной бюджетной росписи, с учетом последующих изменений, оформленных в установленном порядке на отчетную дату.
3.14. В графе 5 раздела "Расходы бюджета" Отчета (ф. 0503127) отражаются суммы утвержденных (доведенных) лимитов бюджетных обязательств в объеме годовых назначений текущего финансового года, с учетом последующих изменений, оформленных в установленном порядке на отчетную дату.
3.15. Отчет (ф. 0503127) составляется в срок квартального и годового отчетов, заверяется бюджетным отделом ФУ.
3.16. Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128) (далее - Отчет (ф. 0503128)) составляется Субъектом бюджетной отчетности на основании данных о принятых и исполненных бюджетных обязательствах в рамках осуществляемой ими бюджетной деятельности.
Отчет (ф. 0503128) формируется в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией.
3.17. Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) (далее - Отчет (ф. 0503121)) формируется Субъектами бюджетной отчетности на основании Отчетов (ф. 0503121) распорядителей, получателей средств бюджета, администраторов доходов бюджета по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, и содержит данные о финансовых результатах деятельности учреждения в разрезе статей классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ).
3.18. Показатели отражаются в Отчете (ф. 0503121) в разрезе бюджетной деятельности (графа 4), средств во временном распоряжении (графа 5) и итогового показателя (графа 6).
3.19. Формирование всех строк и граф Отчета (ф. 0503121) производится в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией.
3.20. В случае проведения реорганизации или ликвидации главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета, производимой в соответствии с законодательством Российской Федерации, бюджетная отчетность формируется и представляется на дату проведения реорганизации или ликвидации в следующем составе:
Разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503230).
Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125).
Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110).
Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127).
Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121).
Пояснительная записка (ф. 0503160).
Формирование форм бюджетной отчетности при реорганизации или ликвидации главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией и настоящим Порядком.
3.21. Пояснительная записка (ф. 0503160) составляется Субъектами бюджетной отчетности в объеме форм, установленных ФУ для представления
месячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении местного бюджета.
3.22. Пояснительная записка (ф. 0503160) в составе годовой отчетности об исполнении бюджета составляется в полном объеме в соответствии с Инструкцией и настоящим Порядком.
3.23. В пояснительной записке (ф. 0503160) отражается сводная информация по разделам.
Раздел 1 "Организационная структура субъекта бюджетной отчетности", включающий:
Сведения об основных направлениях деятельности (таблица № 1). Отраженные в таблице цели деятельности должны соответствовать целям и видам деятельности, указанным в учредительных документах.
Сведения о количестве подведомственных учреждений (ф. 0503161). В данной форме отражаются данные о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий и распорядителей средств бюджета, подведомственных главному распорядителю средств бюджета. Показатели данной формы должны быть сверены с данными Отчета по сети штатам и контингентам (ф. 0503625).
Иную информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую организационную структуру Субъекта бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях, включаемых в раздел, в том числе об изменении состава бюджетных полномочий распорядителей, получателей средств бюджета, находящихся в ведении главного распорядителя, распорядителя средств бюджета, а также администраторов, находящихся в ведении главных администраторов доходов бюджета.
Раздел 2 "Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности", включающий:
Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств (таблица № 2). Информация в таблице характеризует меры по повышению эффективности расходования бюджетных средств, проводимые главным распорядителем, распорядителем, получателем средств бюджета.
Сведения о результатах деятельности (ф. 0503162). В данной отчетной форме отражаются обобщенные данные за отчетный период, характеризующие результаты деятельности получателей средств бюджета по установленным показателям в разрезе плановых и фактических показателей в натуральном и стоимостном выражении. Также информация о результатах деятельности раскрывается в текстовой части пояснительной записки (форма 0503160) в разделе 2 "Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности".
Иную информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую результаты деятельности Субъекта бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшую отражения в таблицах и формах, включаемых в раздел, в том числе:
о мерах по повышению квалификации и переподготовке специалистов;
о ресурсах (численность работников, стоимость имущества, бюджетные расходы, объемы закупок и т.п.), используемых для достижения показателей результативности;
о техническом состоянии, эффективности использования, обеспеченности основными фондами, основных мероприятий по улучшению состояния и сохранности основных средств.
Раздел 3 "Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности", включающий:
Сведения об исполнении текстовых статей решения о бюджете (таблица № 3).
Сведения об исполнении текстовых статей решения о бюджете отражают результаты анализа исполнения статей решения о бюджете за текущий финансовый год с указанием показателей, характеризующих степень их результативности.
Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503163).
Данная форма заполняется в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией.
Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164). Информация содержит обобщенные за отчетный период данные о результатах исполнения бюджета субъектом бюджетной отчетности и представляется только по данным, содержащим отклонения между плановыми (прогнозными) и фактически исполненными показателями.
Данная форма заполняется в соответствии с Инструкцией по показателям, процент исполнения которых устанавливается УФК на отчетную дату.
Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ (ф. 0503166). Заполнение формы осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией.
Раздел 4 "Анализ показателей финансовой отчетности субъекта бюджетной отчетности",
включающий:
Сведения о движении нефинансовых активов (ф. 0503168).
Сведения о движении нефинансовых активов формируются по всем видам нефинансовых активов раздельно по бюджетной и приносящей доход деятельности.
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169). Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности формируются раздельно по бюджетной и приносящей доход деятельности.
Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503171).
Сведения о государственном (муниципальном) долге (ф. 0503172).
Сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173).
Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей (ф. 0503176).
Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя средств бюджета (ф. 0503178).
Данный раздел пояснительной записки формируется при составлении годового отчета. В текстовой части пояснительной записке необходимо указать краткие пояснения к данным формам.
Раздел 5 "Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности", включающий:
Сведения об особенностях ведения бюджетного учета (таблица № 4 ф. 0503160).
Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля (таблица № 5 ф. 0503160).
Сведения о проведении инвентаризаций (таблицам 6 ф. 0503160).
Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий (таблица № 7 ф. 0503160).
Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий (ф. 0503177). Сведения должны содержать обобщенные за отчетный период данные о расходах на информационно-коммуникационные технологии, необходимые для обеспечения его деятельности.
Перечень форм отчетности, не включенных в состав бюджетной отчетности за отчетный период, в виду отсутствия числовых значений всех показателей.
В пояснительной записке в составе месячного отчета необходимо дать пояснения имеющих допустимых отклонений представленной отчетности.
В разделе 5 пояснительной записки в составе квартальной и годовой отчетности необходимо указать краткие пояснения к формам 0503324, 0503184, 0503128.
3.24. Информация о дебиторской и кредиторской задолженности по расходам за счет средств бюджета представляется в ФУ в составе месячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета.
В текстовой части пояснительной записки (ф. 0503160) приводятся пояснения причин образования просроченной кредиторской задолженности, отраженных в информации о дебиторской и кредиторской задолженности.
3.25. Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом (ф. 0503324) представляется главному распорядителю средств областного бюджета до 5 числа месяца, следующего за отчетным, по итогам года до 15 января финансового года, следующего за отчетным. Суммы межбюджетных трансфертов, полученных в виде дотации, в данном отчете не отражаются.
3.26. Информация о доходах заполняется и представляется в ФУ только в составе годовой бюджетной отчетности.


------------------------------------------------------------------