Постановление администрации Анжеро-Судженского городского округа от 15.04.2015 N 648 "Об утверждении Порядка исполнения бюджета муниципального образования "Анжеро-Судженский городской округ" по источникам финансирования дефицита бюджета"
АДМИНИСТРАЦИЯ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2015 г. № 648
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "АНЖЕРО-СУДЖЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
В соответствии со статьей 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения бюджета муниципального образования "Анжеро-Судженский городской округ" по источникам финансирования дефицита бюджета, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Анжеро-Судженского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронный адрес: www.anzhero.ru.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника финансового управления города Анжеро-Судженска Зачиняеву Е.Н.
Глава городского округа
В.Н.ЧЕРНОВ
Утвержден
постановлением администрации
Анжеро-Судженского городского округа
от 15 апреля 2015 г. № 648
ПОРЯДОК
ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"АНЖЕРО-СУДЖЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" ПО ИСТОЧНИКАМ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
1. Общие положения
1.1. Порядок исполнения бюджета муниципального образования "Анжеро-Судженский городской округ" по источникам финансирования дефицита бюджета (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и содержит следующие разделы:
классификация источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа;
бюджетные полномочия главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета городского округа в ходе исполнения бюджета городского округа по источникам финансирования дефицита бюджета;
принятие бюджетных и денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа;
санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа;
подтверждение исполнения денежных обязательств;
внесение изменений в произведенные кассовые расходы.
1.2. Решением Совета народных депутатов Анжеро-Судженского городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период утверждаются:
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, закрепляемые за ними группы (подгруппы) источников финансирования дефицита бюджета;
источники финансирования дефицита бюджета городского округа по статьям источников финансирования бюджета городского округа на очередной финансовый год и на плановый период.
1.3. Исполнение бюджета Анжеро-Судженского городского округа (далее - бюджет городского округа) по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, и настоящим Порядком.
1.4. Исполнение бюджета городского округа по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа в части кассовых выплат осуществляется через лицевые счета, открытые администраторам источников финансирования дефицита бюджета в Управление Федерального казначейства по Кемеровской области (далее - УФК) на едином счете бюджета городского округа, в установленном Федеральным казначейством порядке.
2. Классификация источников внутреннего финансирования
дефицита бюджета городского округа
2.1. В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа включаются:
разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;
разница между полученными и погашенными Анжеро-Судженским городским округом кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
разница между полученными и погашенными Анжеро-Судженским городским округом в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
разница между полученными в иностранной валюте от Российской Федерации и погашенными Анжеро-Судженским городским округом бюджетными кредитами, предоставленными в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);
изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета городского округа в течение соответствующего финансового года;
иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа.
2.2. В состав иных источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа включаются:
поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Анжеро-Судженского городского округа;
курсовая разница по средствам бюджета Анжеро-Судженского городского округа;
объем средств, направляемых на исполнение муниципальных гарантий Анжеро-Судженского городского округа в валюте Российской Федерации, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;
объем средств, направляемых на исполнение муниципальных гарантий Анжеро-Судженского городского округа в иностранной валюте, предоставленных Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований), в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу;
объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств Анжеро-Судженского городского округа в валюте Российской Федерации;
разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета города юридическим лицам бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из бюджета города юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;
разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета городского округа другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из бюджета городского округа другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;
разница между средствами, перечисленными с единого счета по учету средств бюджета городского округа, и средствами, зачисленными на единый счет по учету средств бюджета городского округа, при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета городского округа.
2.3. Остатки средств бюджета городского округа на начало текущего финансового года в объеме, определяемом решением Совета народных депутатов Анжеро-Судженского городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Анжеро-Судженского городского округа муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением Совета народных депутатов Анжеро-Судженского городского округа о бюджете городского округа.
2.4. В состав операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета городского округа включаются привлечение и возврат средств организаций, учредителем которых является Анжеро-Судженский городской округ и лицевые счета которым открыты в УФК в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Бюджетные полномочия
главных администраторов (администраторов) источников
финансирования дефицита бюджета городского округа в ходе
исполнения бюджета городского округа по источникам
финансирования дефицита бюджета
3.1. В ходе исполнения бюджета городского округа по источникам финансирования дефицита бюджета главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета обладают следующими бюджетными полномочиями:
3.1.1. Формируют перечни подведомственных им администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
3.1.2. Осуществляют планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа.
3.1.3. Обеспечивают адресность и целевой характер использования выделенных в их распоряжение бюджетных ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
3.1.4. Распределяют бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняют соответствующую часть бюджета городского округа.
3.1.5. Формируют бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
3.2. В ходе исполнения бюджета города по источникам финансирования дефицита бюджета администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа обладают следующими бюджетными полномочиями:
3.2.1. Осуществляют планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа.
3.2.2. Осуществляют контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет городского округа источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
3.2.3. Обеспечивают поступления в бюджет городского округа и выплаты из бюджета городского округа по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа.
3.2.4. Формируют и представляют главному администратору источников финансирования дефицита бюджета городского округа бюджетную отчетность.
3.2.5. В случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета городского округа, осуществляют отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета городского округа, в ведении которого находятся.
3.2.6. Осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Анжеро-Судженским городским округом, регулирующими бюджетные правоотношения.
4. Принятие бюджетных и денежных обязательств по источникам
финансирования дефицита бюджета городского округа
4.1. Администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа принимают бюджетные обязательства путем заключения с юридическими лицами кредитных договоров, договоров о предоставлении бюджетных кредитов, договоров о предоставлении муниципальных гарантий (далее - договоры).
Принятые денежные обязательства администратором источников финансирования дефицита бюджета городского округа учитываются на основании соответствующих документов, служащих основанием для оплаты.
4.2. Заключение администратором источников финансирования дефицита бюджета городского округа договоров и оплата принятых бюджетных и денежных обязательств производится в пределах доведенных ему в текущем финансовом году по кодам бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджетов бюджетных ассигнований с учетом принятых и неисполненных в предшествующие финансовые годы обязательств.
4.3. Администратор источников финансирования дефицита бюджета городского округа ведет журнал учета бюджетных обязательств.
4.4. Для обеспечения учета исполнения бюджетного обязательства в платежных документах в поле "Назначение платежа" администратором источников финансирования дефицита бюджета городского округа указывается регистрационный номер бюджетного обязательства.
5. Санкционирование оплаты денежных обязательств,
подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований
по источникам финансирования дефицита бюджета
городского округа
Для оплаты денежных обязательств администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа представляют в УФК Заявку на кассовый расход или Заявку на кассовый расход (сокращенную) (далее - Заявка), оформленную в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа УФК проверяет Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации источников финансирования дефицита бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном Министерством финансов Российской Федерации в установленном порядке;
3) не превышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников финансирования дефицита бюджета.
Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется УФК после проверки наличия документов, представляемых администратором источников финансирования дефицита бюджета городского округа, предусмотренных пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка.
УФК заканчивает прием документов для санкционирования оплаты денежных обязательств в срок, установленный графиком завершения финансового года.
Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных документов возлагается на администратора источников финансирования дефицита бюджета.
В случаях если форма, содержание Заявок не соответствуют установленным требованиям Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства и нарушены требования, установленные настоящим разделом, УФК возвращает Заявки без исполнения с указанием причины возврата.
6. Подтверждение исполнения денежных обязательств
6.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании Заявок, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу юридических лиц и бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
6.2. В соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов территориальными УФК, утвержденным Федеральным казначейством в установленном порядке, УФК предоставляет в установленные сроки администратору источников финансирования дефицита бюджета городского округа Выписку из лицевого счета администратора источников финансирования дефицита бюджета, Отчет о состоянии лицевого счета администратора источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
6.3. В соответствии с Порядком кассового обслуживания федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации, УФК предоставляет в установленные сроки финансовому управлению города Анжеро-Судженска Ведомость кассовых поступлений в бюджет, в которой отражаются кассовые поступления источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
7. Внесение изменений в произведенные кассовые расходы
7.1. Внесение изменений в учетные записи в части изменения кодов бюджетной классификации Российской Федерации по произведенным администратором источников финансирования дефицита бюджета городского округа кассовым расходам возможно в следующих случаях:
- при изменении принципов назначения, структуры кодов бюджетной классификации Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, Министерством финансов Российской Федерации, законом об областном бюджете, решением о бюджете городского округа в соответствии с установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочиями;
- при ошибочном указании администратором источников финансирования дефицита бюджета городского округа в платежном документе кода бюджетной классификации Российской Федерации, на основании которого был отражен кассовый расход на его лицевом счете.
7.2. Документы на изменение (уточнение) кассового расхода представляются в УФК в электронном виде с применением электронной подписи.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2015 г. № 648
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "АНЖЕРО-СУДЖЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
В соответствии со статьей 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения бюджета муниципального образования "Анжеро-Судженский городской округ" по источникам финансирования дефицита бюджета, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Анжеро-Судженского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронный адрес: www.anzhero.ru.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника финансового управления города Анжеро-Судженска Зачиняеву Е.Н.
Глава городского округа
В.Н.ЧЕРНОВ
Утвержден
постановлением администрации
Анжеро-Судженского городского округа
от 15 апреля 2015 г. № 648
ПОРЯДОК
ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"АНЖЕРО-СУДЖЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" ПО ИСТОЧНИКАМ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
1. Общие положения
1.1. Порядок исполнения бюджета муниципального образования "Анжеро-Судженский городской округ" по источникам финансирования дефицита бюджета (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и содержит следующие разделы:
классификация источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа;
бюджетные полномочия главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета городского округа в ходе исполнения бюджета городского округа по источникам финансирования дефицита бюджета;
принятие бюджетных и денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа;
санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа;
подтверждение исполнения денежных обязательств;
внесение изменений в произведенные кассовые расходы.
1.2. Решением Совета народных депутатов Анжеро-Судженского городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период утверждаются:
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, закрепляемые за ними группы (подгруппы) источников финансирования дефицита бюджета;
источники финансирования дефицита бюджета городского округа по статьям источников финансирования бюджета городского округа на очередной финансовый год и на плановый период.
1.3. Исполнение бюджета Анжеро-Судженского городского округа (далее - бюджет городского округа) по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, и настоящим Порядком.
1.4. Исполнение бюджета городского округа по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа в части кассовых выплат осуществляется через лицевые счета, открытые администраторам источников финансирования дефицита бюджета в Управление Федерального казначейства по Кемеровской области (далее - УФК) на едином счете бюджета городского округа, в установленном Федеральным казначейством порядке.
2. Классификация источников внутреннего финансирования
дефицита бюджета городского округа
2.1. В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа включаются:
разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;
разница между полученными и погашенными Анжеро-Судженским городским округом кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
разница между полученными и погашенными Анжеро-Судженским городским округом в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
разница между полученными в иностранной валюте от Российской Федерации и погашенными Анжеро-Судженским городским округом бюджетными кредитами, предоставленными в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);
изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета городского округа в течение соответствующего финансового года;
иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа.
2.2. В состав иных источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа включаются:
поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Анжеро-Судженского городского округа;
курсовая разница по средствам бюджета Анжеро-Судженского городского округа;
объем средств, направляемых на исполнение муниципальных гарантий Анжеро-Судженского городского округа в валюте Российской Федерации, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;
объем средств, направляемых на исполнение муниципальных гарантий Анжеро-Судженского городского округа в иностранной валюте, предоставленных Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований), в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу;
объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств Анжеро-Судженского городского округа в валюте Российской Федерации;
разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета города юридическим лицам бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из бюджета города юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;
разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета городского округа другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из бюджета городского округа другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;
разница между средствами, перечисленными с единого счета по учету средств бюджета городского округа, и средствами, зачисленными на единый счет по учету средств бюджета городского округа, при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета городского округа.
2.3. Остатки средств бюджета городского округа на начало текущего финансового года в объеме, определяемом решением Совета народных депутатов Анжеро-Судженского городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Анжеро-Судженского городского округа муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением Совета народных депутатов Анжеро-Судженского городского округа о бюджете городского округа.
2.4. В состав операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета городского округа включаются привлечение и возврат средств организаций, учредителем которых является Анжеро-Судженский городской округ и лицевые счета которым открыты в УФК в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Бюджетные полномочия
главных администраторов (администраторов) источников
финансирования дефицита бюджета городского округа в ходе
исполнения бюджета городского округа по источникам
финансирования дефицита бюджета
3.1. В ходе исполнения бюджета городского округа по источникам финансирования дефицита бюджета главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета обладают следующими бюджетными полномочиями:
3.1.1. Формируют перечни подведомственных им администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
3.1.2. Осуществляют планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа.
3.1.3. Обеспечивают адресность и целевой характер использования выделенных в их распоряжение бюджетных ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
3.1.4. Распределяют бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняют соответствующую часть бюджета городского округа.
3.1.5. Формируют бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
3.2. В ходе исполнения бюджета города по источникам финансирования дефицита бюджета администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа обладают следующими бюджетными полномочиями:
3.2.1. Осуществляют планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа.
3.2.2. Осуществляют контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет городского округа источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
3.2.3. Обеспечивают поступления в бюджет городского округа и выплаты из бюджета городского округа по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа.
3.2.4. Формируют и представляют главному администратору источников финансирования дефицита бюджета городского округа бюджетную отчетность.
3.2.5. В случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета городского округа, осуществляют отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета городского округа, в ведении которого находятся.
3.2.6. Осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Анжеро-Судженским городским округом, регулирующими бюджетные правоотношения.
4. Принятие бюджетных и денежных обязательств по источникам
финансирования дефицита бюджета городского округа
4.1. Администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа принимают бюджетные обязательства путем заключения с юридическими лицами кредитных договоров, договоров о предоставлении бюджетных кредитов, договоров о предоставлении муниципальных гарантий (далее - договоры).
Принятые денежные обязательства администратором источников финансирования дефицита бюджета городского округа учитываются на основании соответствующих документов, служащих основанием для оплаты.
4.2. Заключение администратором источников финансирования дефицита бюджета городского округа договоров и оплата принятых бюджетных и денежных обязательств производится в пределах доведенных ему в текущем финансовом году по кодам бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджетов бюджетных ассигнований с учетом принятых и неисполненных в предшествующие финансовые годы обязательств.
4.3. Администратор источников финансирования дефицита бюджета городского округа ведет журнал учета бюджетных обязательств.
4.4. Для обеспечения учета исполнения бюджетного обязательства в платежных документах в поле "Назначение платежа" администратором источников финансирования дефицита бюджета городского округа указывается регистрационный номер бюджетного обязательства.
5. Санкционирование оплаты денежных обязательств,
подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований
по источникам финансирования дефицита бюджета
городского округа
Для оплаты денежных обязательств администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа представляют в УФК Заявку на кассовый расход или Заявку на кассовый расход (сокращенную) (далее - Заявка), оформленную в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа УФК проверяет Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации источников финансирования дефицита бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном Министерством финансов Российской Федерации в установленном порядке;
3) не превышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников финансирования дефицита бюджета.
Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется УФК после проверки наличия документов, представляемых администратором источников финансирования дефицита бюджета городского округа, предусмотренных пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка.
УФК заканчивает прием документов для санкционирования оплаты денежных обязательств в срок, установленный графиком завершения финансового года.
Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных документов возлагается на администратора источников финансирования дефицита бюджета.
В случаях если форма, содержание Заявок не соответствуют установленным требованиям Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства и нарушены требования, установленные настоящим разделом, УФК возвращает Заявки без исполнения с указанием причины возврата.
6. Подтверждение исполнения денежных обязательств
6.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании Заявок, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу юридических лиц и бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
6.2. В соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов территориальными УФК, утвержденным Федеральным казначейством в установленном порядке, УФК предоставляет в установленные сроки администратору источников финансирования дефицита бюджета городского округа Выписку из лицевого счета администратора источников финансирования дефицита бюджета, Отчет о состоянии лицевого счета администратора источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
6.3. В соответствии с Порядком кассового обслуживания федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации, УФК предоставляет в установленные сроки финансовому управлению города Анжеро-Судженска Ведомость кассовых поступлений в бюджет, в которой отражаются кассовые поступления источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
7. Внесение изменений в произведенные кассовые расходы
7.1. Внесение изменений в учетные записи в части изменения кодов бюджетной классификации Российской Федерации по произведенным администратором источников финансирования дефицита бюджета городского округа кассовым расходам возможно в следующих случаях:
- при изменении принципов назначения, структуры кодов бюджетной классификации Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, Министерством финансов Российской Федерации, законом об областном бюджете, решением о бюджете городского округа в соответствии с установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочиями;
- при ошибочном указании администратором источников финансирования дефицита бюджета городского округа в платежном документе кода бюджетной классификации Российской Федерации, на основании которого был отражен кассовый расход на его лицевом счете.
7.2. Документы на изменение (уточнение) кассового расхода представляются в УФК в электронном виде с применением электронной подписи.
------------------------------------------------------------------