Постановление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 13.04.2015 N 300 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального района субсидий бюджетным и автономным учреждениям Ленинск-Кузнецкого муниципального района на иные цели"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2015 г. № 300
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СУБСИДИЙ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального района субсидий бюджетным и автономным учреждениям Ленинск-Кузнецкого муниципального района на иные цели согласно приложению.
2. Постановление разместить на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением постановления возлагаю на заместителя главы муниципального района по экономике - начальника управления экономического развития территории Е.А.Славинскую.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.
Глава Ленинск-Кузнецкого
муниципального района
А.В.ХАРИТОНОВ
Приложение
к постановлению администрации
Ленинск-Кузнецкого муниципального района
от 13 апреля 2015 г. № 300
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СУБСИДИЙ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления из бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального района субсидий бюджетным и автономным учреждениям Ленинск-Кузнецкого муниципального района на иные цели в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Субсидии на иные цели при наличии условий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, могут предоставляться учреждениям на осуществление расходов, связанных:
с проведением капитального ремонта и приобретением основных средств, не включаемые в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
с проведением ремонтных работ, не увеличивающих стоимости основных средств;
с реализацией мероприятий в рамках государственных и муниципальных программ, участниками которых являются эти учреждения;
с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий;
с организацией разовых мероприятий, проводимых в рамках программного направления расходов;
с осуществлением затрат разового характера, необходимых для исполнения муниципального задания и не учтенных при его формировании на текущий финансовый год;
с затратами муниципальных учреждений по погашению реструктурированной задолженности прошлых лет во внебюджетные фонды, иной кредиторской задолженности;
с выплатой персональной поддержки участников образовательного процесса в форме премий, стипендий, грантов, целевого финансирования, предоставления льгот, а также в иных формах, не противоречащих действующему законодательству;
с выплатой пособий, премий, стипендий, грантов, целевого финансирования, предоставление льгот, а также в иных формах, не противоречащих действующему законодательству в сфере культуры и искусства.
3. Необходимыми условиями для получения субсидии на иные цели являются:
- наличие документально подтвержденного обоснования потребности для производства (осуществления) данных расходов;
- недостаточность денежных средств учреждения.
4. Главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий функции и полномочия учредителя (далее - учредитель), определяет объем субсидий на иные цели в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период, а также утверждает финансово-экономическое обоснование расходов, представленное учреждением.
Финансово-экономическое обоснование должно подтверждать:
- объем планируемых расходов имеющимися сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, подрядчиков, исполнителей и другими документами;
- недостаточность средств учреждения.
5. Заявка о включении в бюджет Ленинск-Кузнецкого муниципального района (далее - бюджет района) на очередной финансовый год субсидии на иные цели представляется учредителем в финансовое управление по Ленинск-Кузнецкому району в сроки, установленные для составления проекта бюджета района на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Предоставление учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения, заключенного учреждением с учредителем, и устанавливающего права, обязанности и ответственность учреждения, порядок и условия предоставления ему субсидий.
7. Учредитель вправе изменять размер предоставляемой субсидии в случае:
- увеличения или уменьшения объема ассигнований, предусмотренных в бюджете Ленинск-Кузнецкого муниципального района;
- выявления дополнительной потребности учреждения в финансовом обеспечении иных целей при наличии соответствующих ассигнований в бюджете;
- выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями;
- выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.
8. Субсидии на иные цели учитываются на счете, открытом бюджетному и автономному учреждениям в органе федерального казначейства и (или) в кредитной организации в соответствии с бюджетным законодательством.
9. Расходы бюджетных и автономных учреждений, источником финансирования которых являются субсидии на иные цели, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления, и целям предоставления субсидий, согласно порядку санкционирования указанных расходов, утвержденному постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района.
10. Не использованные в текущем году остатки субсидий на иные цели, предоставленные бюджетным и автономным учреждениям, подлежат перечислению учреждениями в бюджет муниципального района. Остатки средств, перечисленные бюджетным и автономным учреждениям в бюджет муниципального района, могут быть возвращены учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя.
11. Руководитель бюджетного или автономного учреждения несет ответственность за нецелевое использование субсидии на иные цели, недостоверность и несвоевременность представленных отчетов и сведений. При выявлении нецелевого использования бюджетных средств получателем субсидий на иные цели, они подлежат возврату в бюджет муниципального района. В случае выявления нарушений в использовании субсидий, перечисление субсидий на иные цели по решению учредителя приостанавливается до устранения нарушений.
12. Контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидий на иные цели учреждению, осуществляется учредителем.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2015 г. № 300
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СУБСИДИЙ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального района субсидий бюджетным и автономным учреждениям Ленинск-Кузнецкого муниципального района на иные цели согласно приложению.
2. Постановление разместить на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением постановления возлагаю на заместителя главы муниципального района по экономике - начальника управления экономического развития территории Е.А.Славинскую.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.
Глава Ленинск-Кузнецкого
муниципального района
А.В.ХАРИТОНОВ
Приложение
к постановлению администрации
Ленинск-Кузнецкого муниципального района
от 13 апреля 2015 г. № 300
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СУБСИДИЙ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления из бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального района субсидий бюджетным и автономным учреждениям Ленинск-Кузнецкого муниципального района на иные цели в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Субсидии на иные цели при наличии условий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, могут предоставляться учреждениям на осуществление расходов, связанных:
с проведением капитального ремонта и приобретением основных средств, не включаемые в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
с проведением ремонтных работ, не увеличивающих стоимости основных средств;
с реализацией мероприятий в рамках государственных и муниципальных программ, участниками которых являются эти учреждения;
с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий;
с организацией разовых мероприятий, проводимых в рамках программного направления расходов;
с осуществлением затрат разового характера, необходимых для исполнения муниципального задания и не учтенных при его формировании на текущий финансовый год;
с затратами муниципальных учреждений по погашению реструктурированной задолженности прошлых лет во внебюджетные фонды, иной кредиторской задолженности;
с выплатой персональной поддержки участников образовательного процесса в форме премий, стипендий, грантов, целевого финансирования, предоставления льгот, а также в иных формах, не противоречащих действующему законодательству;
с выплатой пособий, премий, стипендий, грантов, целевого финансирования, предоставление льгот, а также в иных формах, не противоречащих действующему законодательству в сфере культуры и искусства.
3. Необходимыми условиями для получения субсидии на иные цели являются:
- наличие документально подтвержденного обоснования потребности для производства (осуществления) данных расходов;
- недостаточность денежных средств учреждения.
4. Главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий функции и полномочия учредителя (далее - учредитель), определяет объем субсидий на иные цели в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период, а также утверждает финансово-экономическое обоснование расходов, представленное учреждением.
Финансово-экономическое обоснование должно подтверждать:
- объем планируемых расходов имеющимися сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, подрядчиков, исполнителей и другими документами;
- недостаточность средств учреждения.
5. Заявка о включении в бюджет Ленинск-Кузнецкого муниципального района (далее - бюджет района) на очередной финансовый год субсидии на иные цели представляется учредителем в финансовое управление по Ленинск-Кузнецкому району в сроки, установленные для составления проекта бюджета района на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Предоставление учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения, заключенного учреждением с учредителем, и устанавливающего права, обязанности и ответственность учреждения, порядок и условия предоставления ему субсидий.
7. Учредитель вправе изменять размер предоставляемой субсидии в случае:
- увеличения или уменьшения объема ассигнований, предусмотренных в бюджете Ленинск-Кузнецкого муниципального района;
- выявления дополнительной потребности учреждения в финансовом обеспечении иных целей при наличии соответствующих ассигнований в бюджете;
- выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями;
- выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.
8. Субсидии на иные цели учитываются на счете, открытом бюджетному и автономному учреждениям в органе федерального казначейства и (или) в кредитной организации в соответствии с бюджетным законодательством.
9. Расходы бюджетных и автономных учреждений, источником финансирования которых являются субсидии на иные цели, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления, и целям предоставления субсидий, согласно порядку санкционирования указанных расходов, утвержденному постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района.
10. Не использованные в текущем году остатки субсидий на иные цели, предоставленные бюджетным и автономным учреждениям, подлежат перечислению учреждениями в бюджет муниципального района. Остатки средств, перечисленные бюджетным и автономным учреждениям в бюджет муниципального района, могут быть возвращены учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя.
11. Руководитель бюджетного или автономного учреждения несет ответственность за нецелевое использование субсидии на иные цели, недостоверность и несвоевременность представленных отчетов и сведений. При выявлении нецелевого использования бюджетных средств получателем субсидий на иные цели, они подлежат возврату в бюджет муниципального района. В случае выявления нарушений в использовании субсидий, перечисление субсидий на иные цели по решению учредителя приостанавливается до устранения нарушений.
12. Контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидий на иные цели учреждению, осуществляется учредителем.
------------------------------------------------------------------