Постановление администрации Тисульского муниципального района от 23.03.2015 N 21-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Доставка благотворительного угля, овощных наборов и другой натуральной помощи по благотворительным акциям"
АДМИНИСТРАЦИЯ ТИСУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2015 г. № 21-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ДОСТАВКА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО УГЛЯ,
ОВОЩНЫХ НАБОРОВ И ДРУГОЙ НАТУРАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
ПО БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМ АКЦИЯМ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 № 288 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области" и Устава муниципального образования "Тисульский муниципальный район", администрация Тисульского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Доставка благотворительного угля, овощных наборов и другой натуральной помощи по благотворительным акциям" гражданам муниципальным бюджетным учреждением "Центр социального обслуживания" Тисульского района.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя главы по социальным вопросам Д.В.Панина.
3. Постановление и полный текст регламента подлежит опубликованию на сайте администрации Тисульского муниципального района www.tisul.ru и вступает в силу с момента опубликования.
Глава Тисульского
муниципального района
В.Г.ХИСАМОВА
Утвержден
постановлением администрации
Тисульского муниципального района
от 23 марта 2015 г. № 21-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ДОСТАВКА
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО УГЛЯ, ОВОЩНЫХ НАБОРОВ И ДРУГОЙ
НАТУРАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПО БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМ АКЦИЯМ"
ГРАЖДАНАМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" ТИСУЛЬСКОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Доставка благотворительного угля, овощных наборов и другой помощи по благотворительным акциям" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по осуществлению доставки благотворительного угля, овощных наборов и другой натуральной помощи по благотворительным акциям (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным бюджетным учреждением "Центр социального обслуживания" Тисульского района (далее - Центр).
1.3. Заявителями являются:
Граждане пожилого возраста и инвалиды, имеющие на дату обращения среднедушевой доход, рассчитанный в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, ниже предельной величины или равный предельной величине среднедушевого дохода.
Граждане пожилого возраста и инвалиды, попавшие в трудную жизненную ситуацию, но имеющие на дату обращения среднедушевой доход, рассчитанный в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, выше предельной величины среднедушевого дохода.
Под трудной жизненной ситуацией понимается наступление обстоятельств, объективно нарушающих жизнедеятельность гражданина, которые он не может преодолеть самостоятельно (тяжелое заболевание, в том числе близкого родственника (супруга, родителя, ребенка), которое привело к необходимости оплаты лечения, покупке дорогостоящих лекарств и (или) медицинских изделий; послеоперационный период; необходимость в проведении ремонта жилья, в том числе крыши, электропроводки, печи, системы отопления и пр., требующее материальных затрат; пожар, наводнение или иное стихийное бедствие, которое причинило существенный ущерб гражданину; и другие ситуации).
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.93, № 237);
- Федеральным законом от 17.07.99 № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 19.07.99, № 29, ст. 3699);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, 95);
- Федеральным законом от 05.04.2003 № 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.04.2003, № 14, ст. 1257);
- Законом Кемеровской области от 27.07.2005 № 99-03 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Кемеровской области в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения" ("Кузбасс", 02.08.2005, № 138, приложение "Официально");
- Законом Кемеровской области от 08.12.2005 № 140-03 "О государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам" ("Кузбасс", 16.12.2005, № 234, приложение "Официально");
- Законом Кемеровской области от 12.12.2006 № 152-03 "О потребительской корзине в Кемеровской области" ("Кузбасс", 15.12.2006, № 235, приложение "Официально");
- постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.03.2006 № 72 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты государственной социальной помощи" ("Кузбасс", 31.03.2006, № 56).
1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является удовлетворение жизненно важных потребностей, улучшение качества жизни граждан.
2. Требования к порядку оказания муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах оказания муниципальной услуги.
2.1.1. Информация об оказании муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в помещениях Центра при личном консультировании специалистом отделения срочного социального обслуживания;
- с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе через сайт Центра, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.)).
2.1.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), размещаются на информационных стендах отделения срочного социального обслуживания.
2.1.3. На информационных стендах отделения срочного социального обслуживания размещаются:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, и требования к ним;
- форма заявления об оказании муниципальной услуги;
- основания для отказа в оказании муниципальной услуги;
- режим приема граждан.
2.1.5. В любое время с момента приема документов для оказания муниципальной услуги заявитель имеет право на получение интересующих его сведений об услуге при помощи телефона или посредством личного посещения Центра.
2.1.6. Порядок получения консультаций (справок) об оказании муниципальной услуги.
2.1.6.1. Консультации (справки) по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляются специалистами отделения срочного социального обслуживания.
2.1.6.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам: перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги; времени приема и выдачи документов;
другим вопросам по порядку оказания муниципальной услуги.
3. Основания для предоставления муниципальной услуги
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление от уполномоченного органа решения об оказании государственной услуги, с приложением протокола заседания комиссии по оказанию помощи.
4. Порядок и формы контроля над оказанием
муниципальной услуги
4.1. Общий контроль над оказанием муниципальной услуги осуществляет директор Центра.
4.2. Общий контроль осуществляется путем проведения директором Центра проверок соблюдения и исполнения специалистами отделения срочного социального обслуживания положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области.
4.3. Контроль полноты и качества оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области директор Центра осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе оказания адресной помощи
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться к директору Центра с жалобой лично или направить ее по почте.
5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 рабочих дней с момента поступления такого обращения. В исключительных случаях (в том числе принятия решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор Центра вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 рабочих дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа или организации, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; наименование органа (организации), должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.8. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю.
5.10. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторное обращение.
5.12. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов управления социальной защиты.
Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Доставка благотворительного
угля, овощных наборов и другой
натуральной помощи по
благотворительным акциям"
СВЕДЕНИЯ
О НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ, ПО КОТОРЫМ ГРАЖДАНЕ
МОГУТ СООБЩИТЬ О НАРУШЕНИЯХ СВОИХ ПРАВ И ЗАКОННЫХ
ИНТЕРЕСОВ, ПРОТИВОПРАВНЫХ ДЕЙСТВИЯХ (БЕЗДЕЙСТВИИ)
И РЕШЕНИЯХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Управление социальной защиты населения администрации Тисульского муниципального района
652210, Кемеровская область, пгт. Тисуль, ул. Ленина, 55
адрес электронной почты: USZN-tisul@mail.ru
Должность
Ф.И.О.
Номера телефонов
Начальник УСЗН
Володченко Лариса Васильевна
(384-47)3-31-00
Заместитель начальника УСЗН
Волчкова Клавдия Савельевна
(384-47)3-31-06
Центр
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр социального обслуживания" Тисульского района
652210, Кемеровская область, пгт. Тисуль, ул. Ленина, 55
адрес электронной почты: Centr-Tisul@mail.ru
Должность
Ф.И.О.
Номера телефонов
Директор
Волобуева Любовь Александровна
(384-47)2-14-81
Заместитель директора
Жолобова Оксана Юрьевна
(384-47)2-19-65
Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Доставка благотворительного
угля, овощных наборов и другой
натуральной помощи по
благотворительным акциям"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Условные обозначения
/ \
Начало и завершение
административной процедуры
\ /
Операция, действие,
мероприятие
/\
< > Ситуация выбора,
\/ принятие решения
\ /
4
Межстраничная ссылка, переход
к следующей странице блок-схемы
4
/ \
/ \
Прием и рассмотрение документов на оказание
для установления права на муниципальную услугу
\ /
\/
/\
Принятие решения
< о предоставлении либо об отказе в >
предоставлении муниципальной услуги
\/
\/ \/
/ \ / \
Предоставление Отказ в предоставлении
муниципальной услуги муниципальной услуги
\ / \ /
\/ \/
Уведомление заявителя Уведомление заявителя
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ТИСУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2015 г. № 21-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ДОСТАВКА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО УГЛЯ,
ОВОЩНЫХ НАБОРОВ И ДРУГОЙ НАТУРАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
ПО БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМ АКЦИЯМ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 № 288 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области" и Устава муниципального образования "Тисульский муниципальный район", администрация Тисульского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Доставка благотворительного угля, овощных наборов и другой натуральной помощи по благотворительным акциям" гражданам муниципальным бюджетным учреждением "Центр социального обслуживания" Тисульского района.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя главы по социальным вопросам Д.В.Панина.
3. Постановление и полный текст регламента подлежит опубликованию на сайте администрации Тисульского муниципального района www.tisul.ru и вступает в силу с момента опубликования.
Глава Тисульского
муниципального района
В.Г.ХИСАМОВА
Утвержден
постановлением администрации
Тисульского муниципального района
от 23 марта 2015 г. № 21-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ДОСТАВКА
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО УГЛЯ, ОВОЩНЫХ НАБОРОВ И ДРУГОЙ
НАТУРАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПО БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМ АКЦИЯМ"
ГРАЖДАНАМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" ТИСУЛЬСКОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Доставка благотворительного угля, овощных наборов и другой помощи по благотворительным акциям" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по осуществлению доставки благотворительного угля, овощных наборов и другой натуральной помощи по благотворительным акциям (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным бюджетным учреждением "Центр социального обслуживания" Тисульского района (далее - Центр).
1.3. Заявителями являются:
Граждане пожилого возраста и инвалиды, имеющие на дату обращения среднедушевой доход, рассчитанный в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, ниже предельной величины или равный предельной величине среднедушевого дохода.
Граждане пожилого возраста и инвалиды, попавшие в трудную жизненную ситуацию, но имеющие на дату обращения среднедушевой доход, рассчитанный в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, выше предельной величины среднедушевого дохода.
Под трудной жизненной ситуацией понимается наступление обстоятельств, объективно нарушающих жизнедеятельность гражданина, которые он не может преодолеть самостоятельно (тяжелое заболевание, в том числе близкого родственника (супруга, родителя, ребенка), которое привело к необходимости оплаты лечения, покупке дорогостоящих лекарств и (или) медицинских изделий; послеоперационный период; необходимость в проведении ремонта жилья, в том числе крыши, электропроводки, печи, системы отопления и пр., требующее материальных затрат; пожар, наводнение или иное стихийное бедствие, которое причинило существенный ущерб гражданину; и другие ситуации).
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.93, № 237);
- Федеральным законом от 17.07.99 № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 19.07.99, № 29, ст. 3699);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, 95);
- Федеральным законом от 05.04.2003 № 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.04.2003, № 14, ст. 1257);
- Законом Кемеровской области от 27.07.2005 № 99-03 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Кемеровской области в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения" ("Кузбасс", 02.08.2005, № 138, приложение "Официально");
- Законом Кемеровской области от 08.12.2005 № 140-03 "О государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам" ("Кузбасс", 16.12.2005, № 234, приложение "Официально");
- Законом Кемеровской области от 12.12.2006 № 152-03 "О потребительской корзине в Кемеровской области" ("Кузбасс", 15.12.2006, № 235, приложение "Официально");
- постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.03.2006 № 72 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты государственной социальной помощи" ("Кузбасс", 31.03.2006, № 56).
1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является удовлетворение жизненно важных потребностей, улучшение качества жизни граждан.
2. Требования к порядку оказания муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах оказания муниципальной услуги.
2.1.1. Информация об оказании муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в помещениях Центра при личном консультировании специалистом отделения срочного социального обслуживания;
- с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе через сайт Центра, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.)).
2.1.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), размещаются на информационных стендах отделения срочного социального обслуживания.
2.1.3. На информационных стендах отделения срочного социального обслуживания размещаются:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, и требования к ним;
- форма заявления об оказании муниципальной услуги;
- основания для отказа в оказании муниципальной услуги;
- режим приема граждан.
2.1.5. В любое время с момента приема документов для оказания муниципальной услуги заявитель имеет право на получение интересующих его сведений об услуге при помощи телефона или посредством личного посещения Центра.
2.1.6. Порядок получения консультаций (справок) об оказании муниципальной услуги.
2.1.6.1. Консультации (справки) по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляются специалистами отделения срочного социального обслуживания.
2.1.6.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам: перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги; времени приема и выдачи документов;
другим вопросам по порядку оказания муниципальной услуги.
3. Основания для предоставления муниципальной услуги
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление от уполномоченного органа решения об оказании государственной услуги, с приложением протокола заседания комиссии по оказанию помощи.
4. Порядок и формы контроля над оказанием
муниципальной услуги
4.1. Общий контроль над оказанием муниципальной услуги осуществляет директор Центра.
4.2. Общий контроль осуществляется путем проведения директором Центра проверок соблюдения и исполнения специалистами отделения срочного социального обслуживания положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области.
4.3. Контроль полноты и качества оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области директор Центра осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе оказания адресной помощи
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться к директору Центра с жалобой лично или направить ее по почте.
5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 рабочих дней с момента поступления такого обращения. В исключительных случаях (в том числе принятия решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор Центра вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 рабочих дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа или организации, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; наименование органа (организации), должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.8. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю.
5.10. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторное обращение.
5.12. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов управления социальной защиты.
Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Доставка благотворительного
угля, овощных наборов и другой
натуральной помощи по
благотворительным акциям"
СВЕДЕНИЯ
О НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ, ПО КОТОРЫМ ГРАЖДАНЕ
МОГУТ СООБЩИТЬ О НАРУШЕНИЯХ СВОИХ ПРАВ И ЗАКОННЫХ
ИНТЕРЕСОВ, ПРОТИВОПРАВНЫХ ДЕЙСТВИЯХ (БЕЗДЕЙСТВИИ)
И РЕШЕНИЯХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Управление социальной защиты населения администрации Тисульского муниципального района
652210, Кемеровская область, пгт. Тисуль, ул. Ленина, 55
адрес электронной почты: USZN-tisul@mail.ru
Должность
Ф.И.О.
Номера телефонов
Начальник УСЗН
Володченко Лариса Васильевна
(384-47)3-31-00
Заместитель начальника УСЗН
Волчкова Клавдия Савельевна
(384-47)3-31-06
Центр
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр социального обслуживания" Тисульского района
652210, Кемеровская область, пгт. Тисуль, ул. Ленина, 55
адрес электронной почты: Centr-Tisul@mail.ru
Должность
Ф.И.О.
Номера телефонов
Директор
Волобуева Любовь Александровна
(384-47)2-14-81
Заместитель директора
Жолобова Оксана Юрьевна
(384-47)2-19-65
Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Доставка благотворительного
угля, овощных наборов и другой
натуральной помощи по
благотворительным акциям"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Условные обозначения
/ \
Начало и завершение
административной процедуры
\ /
Операция, действие,
мероприятие
/\
< > Ситуация выбора,
\/ принятие решения
\ /
4
Межстраничная ссылка, переход
к следующей странице блок-схемы
4
/ \
/ \
Прием и рассмотрение документов на оказание
для установления права на муниципальную услугу
\ /
\/
/\
Принятие решения
< о предоставлении либо об отказе в >
предоставлении муниципальной услуги
\/
\/ \/
/ \ / \
Предоставление Отказ в предоставлении
муниципальной услуги муниципальной услуги
\ / \ /
\/ \/
Уведомление заявителя Уведомление заявителя
------------------------------------------------------------------