Постановление администрации Беловского муниципального района от 20.03.2015 N 42 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2015 г. № 42
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
В целях реализации Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, постановлением администрации Беловского муниципального района от 13.11.2010 № 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Беловского муниципального района":
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" согласно приложению к постановлению.
2. Начальнику отдела информатизации и компьютерного обеспечения Букину Е.К. обеспечить размещение данного постановления на официальном сайте администрации Беловского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района В.А.Ноженкина.
4. Постановление вступает в силу со дня подписания.
И.о. главы района
В.А.НОЖЕНКИН
Утвержден
постановлением администрации
Беловского муниципального района
от 20 марта 2015 г. № 42
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент отдела архитектуры и градостроительства администрации Беловского муниципального района "Подготовка и выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Беловского муниципального района от 13.11.2010 № 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Беловского муниципального района".
1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования Беловский муниципальный район (далее - Регламент). Регламент определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Подготовка и выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - отдел архитектуры и градостроительства администрации Беловского муниципального района (далее - отдел).
Прием и выдача документов по предоставлению муниципальной услуги производится по адресу: по адресу 652600, г. Белово, ул. Ленина, 10, каб. 51.
Часы приема: рабочие дни: понедельник - четверг, часы работы: 8.00 - 17.00, пятница 8.00 - 16.00.
Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефоны: (8-384-52) 2-15-40, 2-69-10.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: выдача Заявителю копии распоряжения администрации Беловского муниципального района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 2 месяца с момента регистрации заявления, при этом не позднее чем через 15 дней Заявителю направляется уведомление о подготовке проекта распоряжения администрации Беловского муниципального района о назначении публичных слушаний или направляется ответ об отказе в приеме документов в соответствии с настоящим Регламентом.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
Федеральным законом "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 № 191-ФЗ;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением администрации Беловского муниципального района от 13.11.2010 № 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Беловского муниципального района";
Уставом Беловского муниципального района.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление, с указанием следующих данных:
- полное наименование заявителя, для юридических лиц дополнительно указывается ИНН или регистрационный номер;
- сведения о постановке на кадастровый учет земельного участка, в отношении которого испрашивается разрешение;
- сведения о зарегистрированном праве на объект капитального строительства, в отношение которого испрашивается разрешение;
- сведения о возможности использования земельного участка или объекта капитального строительства в соответствии с испрашиваемым условно разрешенным видом использования, в том числе в части соблюдения технических регламентов, СНиП и учета особых условий использования территорий;
- сведения о земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается разрешение, а также о зданиях, строениях, сооружениях, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается разрешение;
- информация о предполагаемом уровне (и иных характеристиках) негативного воздействия на окружающую среду, а также перечень правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия;
2) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (Заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность и полномочия на подачу заявления представителя физического или юридического лица;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие прилагаемых к заявлению документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заключение комиссии об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Требования к оборудованию мест ожидания заявителей.
Места ожидания могут быть оборудованы стульями.
2.12.2. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12.3. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели
Единица измерения
Нормативное значение показателя
Показатели доступности
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)
да/нет
нет
Показатели качества
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
100
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
0
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Получить муниципальную услугу застройщик может через МБУ "Многофункциональный центр" Беловского муниципального района.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" включает следующие административные процедуры:
1. Прием и регистрация заявления и представленных документов.
2. Рассмотрение заявления и представленных документов на Комиссии, организация и проведение публичных слушаний, принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения с указанием оснований.
3. Выдача заявителю копии распоряжения администрации Беловского муниципального района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении разрешения.
Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, является специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации Беловского муниципального района, ответственный за оформление документов на предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства представлена в приложении 2.
3.1. Прием и регистрация заявления и представленных
документов
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с письменным заявлением (приложение 1) о подготовке и выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и прилагаемыми к заявлению документами, предусмотренными пунктами 2.6 настоящего регламента.
3.1.2. Заявление с прилагаемыми документами принимается специалистом отдела, проверяется наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента. Копии сверяются с подлинниками и последние возвращаются заявителю. Заявление и документы регистрируются в журнале регистрации заявлений.
3.1.3. Срок регистрации заявления и документов не должен превышать 15 минут.
3.2. Рассмотрение заявления и представленных документов
на комиссии, организация и проведение публичных слушаний,
принятие решения о предоставлении разрешения на условно
разрешенный вид использования земельного участка или
объекта капитального строительства или об отказе
в предоставлении разрешения с указанием оснований
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и документов в комиссию.
3.2.2. Специалист отдела формирует повестку дня заседания комиссии, оповещает членов комиссии о времени и дате проведения заседания, готовит информацию на заседание комиссии.
3.2.3. Комиссия проводит заседание не позднее 10 дней с момента поступления заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства по обсуждению вопроса о назначении организатора публичных слушаний, места, даты и времени проведения публичных слушаний, направления сообщений о проведении публичных слушаний участникам в соответствии с градостроительным законодательством.
3.2.4. Специалист отдела готовит следующие документы:
- протокол заседания комиссии;
- документы и материалы к публичным слушаниям;
- сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства; правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение; правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение, которые вручает вышеперечисленным лицам.
Срок направления сообщений не может превышать 10 дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
3.2.5. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
3.2.6. После проведения публичных слушаний организатор публичных слушаний готовит:
- протокол проведения публичных слушаний;
- заключение о результатах публичных слушаний;
3.2.7. Специалист отдела:
- оповещает членов комиссии о дате, времени, месте проведения заседания Комиссии;
- направляет в комиссию протокол публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний и прилагаемые документы для подготовки рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения с указанием оснований принятого решения, которое направляется главе района;
- готовит протокол заседания комиссии с отражением рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения с указанием оснований;
- направляет заключение о результатах публичных слушаний для публикации в газете "Сельские зори" и размещение его на официальном сайте администрации Беловского муниципального района;
- готовит проект распоряжения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения с указанием оснований.
3.2.8. На основании подготовленных комиссией рекомендаций глава района в течение 3 дней принимает распоряжение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения.
3.2.9. Результатом административной процедуры является распоряжение администрации Беловского муниципального района предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или уведомление об отказе в предоставлении разрешения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 2 месяцев.
3.3. Выдача заявителю копии распоряжения администрации
о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид
использования земельного участка или объекта капитального
строительства или уведомление об отказе в предоставлении
разрешения
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение администрации Беловского муниципального района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или уведомление об отказе в предоставлении разрешения.
3.3.2. Распоряжение администрации Беловского муниципального района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения выдается заявителю либо его представителю по доверенности под роспись.
3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или уведомление об отказе в предоставлении разрешения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
IV. Формы контроля за исполнением административного
регламента
4.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по выдаче разрешений, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется начальником отдела. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
1) Плановых проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы отдела, но не чаще одного раза в два года.
Плановые проверки проводятся должностными лицами:
- первым заместителем главы района;
- начальником отдела.
2) Внеплановых проверок.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители).
4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица отдела, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц Отдела закрепляется в их должностных инструкциях.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия администрации Беловского муниципального района, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Жалоба подается в администрацию Беловского муниципального района в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, доверенность.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги, указанном в п. 2.2 настоящего Регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта администрации Беловского муниципального района;
5.7. При подаче жалобы в электронном виде доверенность, указанная в п. 5.4 настоящего Регламента, может быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается администрацией Беловского муниципального района.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в администрацию района и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации района.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными нормативными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными нормативными правовыми актами;
ж) отказ администрации района, должностного лица администрации района, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены администрацией района.
В случае обжалования отказа администрации района, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы администрация района принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или по желанию заявителя в электронном виде.
5.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.
5.16. Администрация Беловского муниципального района отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Приложение 1
В комиссию по подготовке и проведению
публичных слушаний по вопросам
градостроительной деятельности
от __________________________________
Примечание.
Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты
документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан),
место жительства, номер телефона; для представителя физического лица
указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности,
которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая
форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица,
уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием
реквизитов документа, удостоверяющего эти полномочия и прилагаемого к
заявлению.
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид
использования земельного участка или объекта капитального строительства
Прошу разрешить ___________________________________________________________
(изменить разрешенный вид использования на условно разрешенный
__________________________________________________________________________,
вид, земельного участка или объекта капитального строительства - нужное
указать)
Место нахождения земельного участка (или объекта капитального
строительства):
___________________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть) (указывается полный адрес: область,
___________________________________________________________________________
муниципальное образование, район, населенный пункт, улица, дом,
строение)
__________________________________________________________________________.
Оплату расходов связанных с проведением процедуры публичных слушаний
гарантирую.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________________
2) ________________________________________________________________________
3) ________________________________________________________________________
4) ________________________________________________________________________
5) ________________________________________________________________________
6) ________________________________________________________________________
Подпись лица, подавшего заявление:
"___"_________ 200_ г. ___________________ ___________________
Приложение 2
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА"
/ \
Прием и регистрация заявления и представленных документов
\ /
\/
/ \
Рассмотрение заявления и представленных документов на Комиссии,
организация и проведение публичных слушаний, принятие решения о
предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта капитального строительства или об
отказе в предоставлении разрешения с указанием оснований
\ /
\/
/ \
Выдача Заявителю копии распоряжения администрации Беловского
муниципального района о предоставлении разрешения на условно
разрешенный вид использования земельного участка или объекта
капитального строительства либо об отказе в предоставлении разрешения
\ /
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2015 г. № 42
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
В целях реализации Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, постановлением администрации Беловского муниципального района от 13.11.2010 № 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Беловского муниципального района":
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" согласно приложению к постановлению.
2. Начальнику отдела информатизации и компьютерного обеспечения Букину Е.К. обеспечить размещение данного постановления на официальном сайте администрации Беловского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района В.А.Ноженкина.
4. Постановление вступает в силу со дня подписания.
И.о. главы района
В.А.НОЖЕНКИН
Утвержден
постановлением администрации
Беловского муниципального района
от 20 марта 2015 г. № 42
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент отдела архитектуры и градостроительства администрации Беловского муниципального района "Подготовка и выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Беловского муниципального района от 13.11.2010 № 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Беловского муниципального района".
1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования Беловский муниципальный район (далее - Регламент). Регламент определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Подготовка и выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - отдел архитектуры и градостроительства администрации Беловского муниципального района (далее - отдел).
Прием и выдача документов по предоставлению муниципальной услуги производится по адресу: по адресу 652600, г. Белово, ул. Ленина, 10, каб. 51.
Часы приема: рабочие дни: понедельник - четверг, часы работы: 8.00 - 17.00, пятница 8.00 - 16.00.
Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефоны: (8-384-52) 2-15-40, 2-69-10.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: выдача Заявителю копии распоряжения администрации Беловского муниципального района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 2 месяца с момента регистрации заявления, при этом не позднее чем через 15 дней Заявителю направляется уведомление о подготовке проекта распоряжения администрации Беловского муниципального района о назначении публичных слушаний или направляется ответ об отказе в приеме документов в соответствии с настоящим Регламентом.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
Федеральным законом "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 № 191-ФЗ;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением администрации Беловского муниципального района от 13.11.2010 № 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Беловского муниципального района";
Уставом Беловского муниципального района.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление, с указанием следующих данных:
- полное наименование заявителя, для юридических лиц дополнительно указывается ИНН или регистрационный номер;
- сведения о постановке на кадастровый учет земельного участка, в отношении которого испрашивается разрешение;
- сведения о зарегистрированном праве на объект капитального строительства, в отношение которого испрашивается разрешение;
- сведения о возможности использования земельного участка или объекта капитального строительства в соответствии с испрашиваемым условно разрешенным видом использования, в том числе в части соблюдения технических регламентов, СНиП и учета особых условий использования территорий;
- сведения о земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается разрешение, а также о зданиях, строениях, сооружениях, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается разрешение;
- информация о предполагаемом уровне (и иных характеристиках) негативного воздействия на окружающую среду, а также перечень правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия;
2) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (Заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность и полномочия на подачу заявления представителя физического или юридического лица;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие прилагаемых к заявлению документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заключение комиссии об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Требования к оборудованию мест ожидания заявителей.
Места ожидания могут быть оборудованы стульями.
2.12.2. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12.3. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели
Единица измерения
Нормативное значение показателя
Показатели доступности
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)
да/нет
нет
Показатели качества
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
100
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
0
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Получить муниципальную услугу застройщик может через МБУ "Многофункциональный центр" Беловского муниципального района.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" включает следующие административные процедуры:
1. Прием и регистрация заявления и представленных документов.
2. Рассмотрение заявления и представленных документов на Комиссии, организация и проведение публичных слушаний, принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения с указанием оснований.
3. Выдача заявителю копии распоряжения администрации Беловского муниципального района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении разрешения.
Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, является специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации Беловского муниципального района, ответственный за оформление документов на предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства представлена в приложении 2.
3.1. Прием и регистрация заявления и представленных
документов
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с письменным заявлением (приложение 1) о подготовке и выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и прилагаемыми к заявлению документами, предусмотренными пунктами 2.6 настоящего регламента.
3.1.2. Заявление с прилагаемыми документами принимается специалистом отдела, проверяется наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента. Копии сверяются с подлинниками и последние возвращаются заявителю. Заявление и документы регистрируются в журнале регистрации заявлений.
3.1.3. Срок регистрации заявления и документов не должен превышать 15 минут.
3.2. Рассмотрение заявления и представленных документов
на комиссии, организация и проведение публичных слушаний,
принятие решения о предоставлении разрешения на условно
разрешенный вид использования земельного участка или
объекта капитального строительства или об отказе
в предоставлении разрешения с указанием оснований
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и документов в комиссию.
3.2.2. Специалист отдела формирует повестку дня заседания комиссии, оповещает членов комиссии о времени и дате проведения заседания, готовит информацию на заседание комиссии.
3.2.3. Комиссия проводит заседание не позднее 10 дней с момента поступления заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства по обсуждению вопроса о назначении организатора публичных слушаний, места, даты и времени проведения публичных слушаний, направления сообщений о проведении публичных слушаний участникам в соответствии с градостроительным законодательством.
3.2.4. Специалист отдела готовит следующие документы:
- протокол заседания комиссии;
- документы и материалы к публичным слушаниям;
- сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства; правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение; правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение, которые вручает вышеперечисленным лицам.
Срок направления сообщений не может превышать 10 дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
3.2.5. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
3.2.6. После проведения публичных слушаний организатор публичных слушаний готовит:
- протокол проведения публичных слушаний;
- заключение о результатах публичных слушаний;
3.2.7. Специалист отдела:
- оповещает членов комиссии о дате, времени, месте проведения заседания Комиссии;
- направляет в комиссию протокол публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний и прилагаемые документы для подготовки рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения с указанием оснований принятого решения, которое направляется главе района;
- готовит протокол заседания комиссии с отражением рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения с указанием оснований;
- направляет заключение о результатах публичных слушаний для публикации в газете "Сельские зори" и размещение его на официальном сайте администрации Беловского муниципального района;
- готовит проект распоряжения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения с указанием оснований.
3.2.8. На основании подготовленных комиссией рекомендаций глава района в течение 3 дней принимает распоряжение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения.
3.2.9. Результатом административной процедуры является распоряжение администрации Беловского муниципального района предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или уведомление об отказе в предоставлении разрешения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 2 месяцев.
3.3. Выдача заявителю копии распоряжения администрации
о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид
использования земельного участка или объекта капитального
строительства или уведомление об отказе в предоставлении
разрешения
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение администрации Беловского муниципального района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или уведомление об отказе в предоставлении разрешения.
3.3.2. Распоряжение администрации Беловского муниципального района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения выдается заявителю либо его представителю по доверенности под роспись.
3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или уведомление об отказе в предоставлении разрешения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
IV. Формы контроля за исполнением административного
регламента
4.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по выдаче разрешений, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется начальником отдела. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
1) Плановых проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы отдела, но не чаще одного раза в два года.
Плановые проверки проводятся должностными лицами:
- первым заместителем главы района;
- начальником отдела.
2) Внеплановых проверок.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители).
4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица отдела, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц Отдела закрепляется в их должностных инструкциях.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия администрации Беловского муниципального района, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Жалоба подается в администрацию Беловского муниципального района в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, доверенность.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги, указанном в п. 2.2 настоящего Регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта администрации Беловского муниципального района;
5.7. При подаче жалобы в электронном виде доверенность, указанная в п. 5.4 настоящего Регламента, может быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается администрацией Беловского муниципального района.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в администрацию района и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации района.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными нормативными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными нормативными правовыми актами;
ж) отказ администрации района, должностного лица администрации района, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены администрацией района.
В случае обжалования отказа администрации района, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы администрация района принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или по желанию заявителя в электронном виде.
5.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.
5.16. Администрация Беловского муниципального района отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Приложение 1
В комиссию по подготовке и проведению
публичных слушаний по вопросам
градостроительной деятельности
от __________________________________
Примечание.
Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты
документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан),
место жительства, номер телефона; для представителя физического лица
указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности,
которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая
форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица,
уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием
реквизитов документа, удостоверяющего эти полномочия и прилагаемого к
заявлению.
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид
использования земельного участка или объекта капитального строительства
Прошу разрешить ___________________________________________________________
(изменить разрешенный вид использования на условно разрешенный
__________________________________________________________________________,
вид, земельного участка или объекта капитального строительства - нужное
указать)
Место нахождения земельного участка (или объекта капитального
строительства):
___________________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть) (указывается полный адрес: область,
___________________________________________________________________________
муниципальное образование, район, населенный пункт, улица, дом,
строение)
__________________________________________________________________________.
Оплату расходов связанных с проведением процедуры публичных слушаний
гарантирую.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________________
2) ________________________________________________________________________
3) ________________________________________________________________________
4) ________________________________________________________________________
5) ________________________________________________________________________
6) ________________________________________________________________________
Подпись лица, подавшего заявление:
"___"_________ 200_ г. ___________________ ___________________
Приложение 2
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА"
/ \
Прием и регистрация заявления и представленных документов
\ /
\/
/ \
Рассмотрение заявления и представленных документов на Комиссии,
организация и проведение публичных слушаний, принятие решения о
предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта капитального строительства или об
отказе в предоставлении разрешения с указанием оснований
\ /
\/
/ \
Выдача Заявителю копии распоряжения администрации Беловского
муниципального района о предоставлении разрешения на условно
разрешенный вид использования земельного участка или объекта
капитального строительства либо об отказе в предоставлении разрешения
\ /
------------------------------------------------------------------