Постановление администрации Промышленновского муниципального района от 18.03.2015 N 454-п "Об утверждении муниципальной программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережение и повышение энергетической эффективности экономики, реконструкция и строительство автомобильных дорог Промышленновского муниципального района" на 2015 - 2017 годы в новой редакции"
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2015 г. № 454-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПОДДЕРЖКА
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИКИ,
РЕКОНСТРУКЦИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
В соответствии с постановлением администрации Промышленновского муниципального района от 15.08.2013 № 1362-П "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ за счет средств районного бюджета" и в целях обеспечения проведения мероприятий по модернизации объектов жизнеобеспечения и коммунальной инфраструктуры района администрация Промышленновского муниципального района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережение и повышение энергетической эффективности экономики, реконструкция и строительство автомобильных дорог Промышленновского района" на 2015 - 2017 годы (приложение) в новой редакции.
2. Постановление администрации Промышленновского муниципального района от 05.02.2015 № 215-П "Об утверждении в новой редакции муниципальной программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережение и повышение энергетической эффективности экономики, реконструкция и строительство автомобильных дорог Промышленновского района" на 2015 - 2017 годы" признать утратившим силу.
3. Внести указанную программу на утверждение объема финансирования в Совет народных депутатов Промышленновского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования на официальном сайте Промышленновского муниципального района в сети Интернет и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на заместителя главы района Петрова П.А.
И.о. главы района
Д.П.ИЛЬИН
Приложение
к постановлению
от 18 марта 2015 г. № 454-П
Паспорт
муниципальной программы "Модернизация объектов коммунальной
инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального хозяйства,
энергосбережение и повышение энергетической эффективности
экономики, реконструкция и строительство автомобильных
дорог Промышленновского муниципального района"
на 2015 - 2017 годы
Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережение и повышение энергетической эффективности экономики, реконструкция и строительство автомобильных дорог Промышленновского муниципального района" на 2015 - 2017 годы (далее - Программа)
Директор Программы
Первый заместитель главы района - начальник управления жизнеобеспечения и строительства администрации Промышленновского муниципального района
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной Программы
Управление по жизнеобеспечению и строительству администрации Промышленновского муниципального района
Исполнители Программы
Управление по жизнеобеспечению и строительству администрации Промышленновского муниципального района
Цели муниципальной программы
Создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры и дорожного хозяйства в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан. Продолжение процесса перевода экономики Промышленновского муниципального района на энергосберегающий путь развития и снижение энергоемкости производства
Задачи муниципальной программы
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения уровня ее износа.
Снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
Обеспечение государственной поддержки процесса модернизации жилищно-коммунального комплекса посредством предоставления бюджетных средств.
Возмещение затрат, возникающих в результате применения государственных регулируемых цен организациям, предоставляющим жилищно-коммунальные услуги населению.
Возмещение затрат, возникающих в результате применения государственных регулируемых цен на обеспечение населения с печным отоплением твердым топливом.
Формирование стратегических направлений энергосбережения, условий и механизмов внедрения конкретных проектов.
Минимизация расходов бюджета по оплате энергоресурсов с помощью проведения энергосберегающих мероприятий на предприятиях жилищно-коммунального комплекса.
Внедрение энергосберегающих технологий и оборудования на предприятиях, повышение энергоэффективности экономики Промышленновского муниципального района.
Модернизация дорожного хозяйства и автомобильных дорог Промышленновского муниципального района
Срок реализации муниципальной программы
2015 - 2017 гг.
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации
Всего по Программе: 180 597 тыс. руб.,
в том числе по годам реализации:
- 2015 год - 80 908 тыс. рублей;
- 2016 год - 51 183 тыс. рублей;
- 2017 год - 48 506 тыс. рублей;
в том числе из средств:
местного бюджета - 180 597 тыс. руб.:
- 2015 год - 80 908 тыс. рублей;
- 2016 год - 51 183 тыс. рублей;
- 2017 год - 48 506 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
- Сформировать благоприятные условия для проживания, повышение качества жилищно-коммунальных услуг;
- обеспечение надежности работы систем жизнеобеспечения, повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов;
- внедрение новых энергосберегающих технологий;
- понижение уровня грунтовых вод, а также очистка хозяйственно-бытовых стоков и уменьшение негативного воздействия на окружающую среду водного бассейна;
- обеспечение инвестиционной привлекательности жилищно-коммунального и дорожного комплекса;
- улучшение качества автомобильных дорог, снижение аварийности
Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Одним из приоритетов жилищной политики Промышленновского муниципального района является обеспечение комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения.
В настоящее время в целом деятельность коммунального комплекса Промышленновского района характеризуется низким качеством предоставления коммунальных услуг, не соответствие запросам потребителей.
Причиной возникновения этих проблем является высокий уровень износа объектов жилищного фонда, коммунальной инфраструктуры, их технологическая отсталость. Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры составляет сегодня в среднем 55%. Большой износ внутридомовых систем отопления и водоснабжения, ветхое состояние электрических сетей, не отвечающих современным требованиям. Дефицит в обеспечении населения питьевой водой нормативного качества, ее бесперебойном снабжении. Ухудшение теплоизоляционных характеристик жилых домов из сборного железобетона.
В настоящее время в районном поселке Промышленная находятся две котельных № 11 и № 16, которые не обеспечивают потребителя соответствующим уровнем предоставляемых услуг, то есть необходимым количеством тепловой энергии. Так, например, котельная № 16 в связи с планируемым началом строительства нового жилого микрорайона требует полной модернизации с увеличением мощностей. Котельная № 11 имеет худшие показатели по потерям на тепловых сетях, а также устаревшее не только в моральном плане, но и с наибольшим физическим износом котельное оборудование. На отдельных котельных района установлены электродвигатели большого энергопотребления, которые не оборудованы частотными преобразователями и системами автоматизации, позволяющих экономить электроэнергию и продлевать срок службы оборудования.
Необходимо осуществить строительство канализационного коллектора в районном поселке, а также начать работы по проектированию очистных сооружений. Кроме этого необходимо охватить данной работой и Плотниковское сельское поселение, где необходима полная реконструкция и очистных сооружений, и канализационного коллектора по сбросу хозяйственно-бытовых стоков.
Требуется завершить в полном объеме и работы по объекту водоснабжения села Титово в полном объеме с учетом проекта.
Для повышения качества предоставления коммунальных услуг, снижения затрат на генерацию и транспортировку тепловой энергии, затрат на потребляемую электроэнергию, улучшение экологической обстановки необходимо обеспечить реализацию проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и проектов по энергосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве, которые отвечают стратегическим интересам Промышленновского муниципального района и позволят:
- обеспечить более комфортные условия проживания населения путем повышения качества предоставления коммунальных услуг;
- уменьшить объем аварийного жилищного фонда;
- обеспечить снижение затрат за расходуемое топливо;
- уменьшить затраты за счет снижения потребления электроэнергии;
- снизить затраты на содержание и ремонт дорожного покрытия;
- уменьшить аварийность на дорогах по причине некачественного дорожного покрытия.
Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Целью Программы является создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания. А также энергосберегающий путь развития жилищно-коммунальной отрасли и снижение энергоемкости производства коммунальных услуг.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа;
- снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий ЖКХ;
- обеспечение поддержки процесса модернизации жилищно-коммунального комплекса посредством предоставления бюджетных средств для финансирования программных мероприятий;
- минимизация расходов бюджета по оплате энергоресурсов с помощью проведения энергосберегающих мероприятий на предприятиях жилищно-коммунального комплекса;
- внедрение энергосберегающих технологий и оборудования на предприятиях, повышение энергоэффективности экономики района;
- провести модернизацию автомобильных дорог и дорожной техники.
Раздел 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Программные мероприятия включают в себя пути решения задач в области модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, энергетической эффективности и энергосбережения на объектах жилищно-коммунального хозяйства, ремонта и строительства автомобильных дорог.
Указанные мероприятия направлены на решение вопросов по проектированию, строительству и реконструкции объектов жизнеобеспечения Промышленновского муниципального района. Подготовку коммунальной инфраструктуры к осенне-зимним периодам, ремонт систем отопления, водоснабжения, водоотведения и прочее. Возмещению затрат возникающих в результате применения государственных регулируемых цен организациям, предоставляющим населению жилищно-коммунальные услуги по теплоснабжению, холодному и горячему водоснабжению, водоотведению и вывозу жидких бытовых отходов. Возмещение затрат, возникающих в результате применения государственных регулируемых цен на обеспечение населения с печным отоплением твердым топливом.
Также включены мероприятия по содержанию аварийного неснижаемого запаса Промышленновского муниципального района для нужд жилищно-коммунального комплекса, по энергосбережению в жилищно-коммунальном комплексе и мероприятия по реконструкции и капитальному ремонту дорожного покрытия, приобретения новой техники и оборудования.
Программные мероприятия сформированы по трем подпрограммам, годам реализации и приведены в приложении 1.
Раздел 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Общий объем средств, необходимый для реализации Программы на 2015 - 2017 годы составляет: 180 597 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
- 2015 год - 80 908 тыс. рублей;
- 2016 год - 51 183 тыс. рублей;
- 2017 год - 48 506 тыс. рублей;
в том числе из средств:
местного бюджета - 180 597 тыс. руб.:
- 2015 год - 80 908 тыс. рублей;
- 2016 год - 51 183 тыс. рублей;
- 2017 год - 48 506 тыс. рублей.
Объемы ассигнований подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможности бюджета на соответствующий финансовый год. Дополнительное финансирование в целях содействия в реализации мероприятий Программы может осуществляться из иных, не запрещенных законодательством источников.
Раздел 5. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе оценки:
степени достижения целей и решения задач муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений;
степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств районного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы к муниципальной программе по каждому источнику ресурсного обеспечения;
степени реализации мероприятий муниципальной программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий подпрограммы по годам на основе ежегодных планов реализации муниципальной программы.
Степень достижения целей (решения задач) муниципальной программы (Сд) определяется по формуле:
Сд = Зф / Зп x 100%,
где:
Зф - фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;
Зп - плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений).
Уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (Уф) определяется по формуле:
Уф = Фф / Фп x 100%,
где:
Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;
Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
До начала очередного года реализации муниципальной программы ответственный исполнитель (координатор) совместно с исполнителями муниципальной программы по каждому показателю (индикатору) реализации муниципальной программы (подпрограммы) устанавливает интервалы значений показателя, при которых реализация муниципальной программы характеризуется:
высоким уровнем эффективности;
удовлетворительным уровнем эффективности;
неудовлетворительным уровнем эффективности.
Нижняя граница интервала значений показателя для отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности не может быть ниже 95 процентов планового значения показателя на соответствующий год. Нижняя граница интервала значений показателя для отнесения муниципальной программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже 75 процентов планового значения показателя на соответствующий год.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным.
Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности в следующих случаях:
значения 95 процентов и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм входят в установленный интервал значений для отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;
не менее 95 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности в следующих случаях:
значения 80 процентов и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм входят в установленный интервал значений для отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;
не менее 80 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Если реализация муниципальной программы не отвечает указанным критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
Раздел 6. СВЕДЕНИЯ О ПЛАНИРУЕМЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
(см. приложение № 2)
Приложение № 1
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
И ПОДДЕРЖКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА,
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ЭКОНОМИКИ, РЕКОНСТРУКЦИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Источник финансирования
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
Муниципальная программа "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережение и повышение энергетической эффективности экономики, реконструкция и строительство автомобильных дорог Промышленновского муниципального района" на 2015 - 2017 годы
Всего
80908
51183
48506
районный бюджет
80908
51183
48506
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0
0
0
средства юридических и физических лиц
0
0
0
1. Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального хозяйства"
Всего
79770
49991
47767
районный бюджет
79770
49991
47767
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0
0
0
средства юридических и физических лиц
0
0
0
1.1. Коммунальная энергетика, водоснабжение, водоотведение
Всего
2327,427
2587
2472
районный бюджет
2327,427
2587
2472
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0
0
0
средства юридических и физических лиц
0
0
0
1.2. Проектирование объектов
Всего
10
5
5
районный бюджет
10
5
5
иные не запрещенные законодательством источники:
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0
0
0
средства юридических и физических лиц
0
0
0
1.3. Подготовка к зиме
Всего
7408
68
65
районный бюджет
7408
68
65
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0
0
0
средства юридических и физических лиц
0
0
0
1.4. Возмещение затрат, возникших в результате применения государственных регулируемых цен на обеспечение населения с печным отоплением твердым топливом
Всего
37910
28351
27090
районный бюджет
37910
28351
27090
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0
0
0
средства юридических и физических лиц
0
0
0
1.5. Возмещение затрат, возникших в результате применения государственных регулируемых цен организациям предоставляющим услуги теплоснабжения
Всего
19159
14328
13691
районный бюджет
19159
14328
13691
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0
0
0
средства юридических и физических лиц
0
0
0
1.6. Возмещение затрат, возникших в результате применения государственных регулируемых цен организациям предоставляющим услуги горячего водоснабжения
Всего
1243
930
888
районный бюджет
1243
930
888
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0
0
0
средства юридических и физических лиц
0
0
0
1.7. Возмещение затрат, возникших в результате применения государственных регулируемых цен организациям предоставляющим услуги холодного водоснабжения
Всего
2696
2017
1927
районный бюджет
2696
2017
1927
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0
0
0
средства юридических и физических лиц
0
0
0
1.8. Возмещение затрат, возникших в результате применения государственных регулируемых цен организациям предоставляющим услуги водоотведения
Всего
674
504
482
районный бюджет
674
504
482
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0
0
0
средства юридических и физических лиц
0
0
0
1.9. Возмещение затрат, возникших в результате применения государственных регулируемых цен организациям предоставляющим услуги по содержанию мест общего пользования (вывоза ЖБО)
Всего
1380
1032
986
районный бюджет
1380
1032
986
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0
0
0
средства юридических и физических лиц
0
0
0
1.10. Возмещение затрат, возникших в результате применения государственных регулируемых цен на сжиженный газ реализуемый населению
Всего
150
169
161
районный бюджет
150
169
161
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0
0
0
средства юридических и физических лиц
0
0
0
1.11. Модернизация инженерной инфраструктуры и объектов ЖКХ в соответствии с заключенным соглашением о передачи части полномочий по решению вопросов местного значения
Всего
5140
0
0
районный бюджет
5140
0
0
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0
0
0
средства юридических и физических лиц
0
0
0
1.12. Кредиторская задолженность за оказание транспортных услуг по подвозу воды населению с. Титово
Всего
148,3
0
0
районный бюджет
148,3
0
0
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0
0
0
средства юридических и физических лиц
0
0
0
1.13. Кредиторская задолженность за выполнение аварийно-восстановительных работ по усилению конструктивных элементов жилых многоквартирных домов
Всего
524,273
0
0
районный бюджет
524,273
0
0
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0
0
0
средства юридических и физических лиц
0
0
0
1.14. Приобретение материалов, техники и оборудования
Всего
1000
0
0
районный бюджет
1000
0
0
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0
0
0
средства юридических и физических лиц
0
0
0
2. Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности экономики"
Всего
100
49
46
районный бюджет
100
49
46
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0
0
0
средства юридических и физических лиц
0
0
0
2.1. Энергосбережение в жилищно-коммунальном комплексе
Всего
100
49
46
районный бюджет
100
49
46
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0
0
0
средства юридических и физических лиц
3. Подпрограмма "Реконструкция и строительство автомобильных дорог"
Всего
1038
1143
693
районный бюджет
1038
1143
693
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0
0
0
средства юридических и физических лиц
0
0
0
Приложение № 2
СВЕДЕНИЯ
О ПЛАНИРУЕМЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ)
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Плановое значение целевого показателя (индикатора)
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
Муниципальная программа "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережение и повышение энергетической эффективности экономики, реконструкция и строительство автомобильных дорог Промышленновского муниципального района" на 2015 - 2017 годы
Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального хозяйства"
Количество инцидентов и отключений на объектах жилищно-коммунальной инфраструктуры
ед./год
1
1
1
Количество инцидентов и отключений на сетях теплоснабжения
ед./год
1
1
1
Количество инцидентов и отключений на сетях водоснабжения
ед./год
1
1
1
Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного отоплением
%
90
91
92
Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного водоотведением
%
50
55
56
Износ коммунальной инфраструктуры
%
30
28
27
Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности экономики"
Экономия средств от внедрения современных энергосберегающих технологий
млн. руб.
3,5
3,7
3,9
Подпрограмма "Реконструкция и строительство автомобильных дорог"
Удельный вес уличных и автомобильных дорог с асфальтовым покрытием
%
8,5
9,0
9,1
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2015 г. № 454-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПОДДЕРЖКА
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИКИ,
РЕКОНСТРУКЦИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
В соответствии с постановлением администрации Промышленновского муниципального района от 15.08.2013 № 1362-П "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ за счет средств районного бюджета" и в целях обеспечения проведения мероприятий по модернизации объектов жизнеобеспечения и коммунальной инфраструктуры района администрация Промышленновского муниципального района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережение и повышение энергетической эффективности экономики, реконструкция и строительство автомобильных дорог Промышленновского района" на 2015 - 2017 годы (приложение) в новой редакции.
2. Постановление администрации Промышленновского муниципального района от 05.02.2015 № 215-П "Об утверждении в новой редакции муниципальной программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережение и повышение энергетической эффективности экономики, реконструкция и строительство автомобильных дорог Промышленновского района" на 2015 - 2017 годы" признать утратившим силу.
3. Внести указанную программу на утверждение объема финансирования в Совет народных депутатов Промышленновского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования на официальном сайте Промышленновского муниципального района в сети Интернет и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на заместителя главы района Петрова П.А.
И.о. главы района
Д.П.ИЛЬИН
Приложение
к постановлению
от 18 марта 2015 г. № 454-П
Паспорт
муниципальной программы "Модернизация объектов коммунальной
инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального хозяйства,
энергосбережение и повышение энергетической эффективности
экономики, реконструкция и строительство автомобильных
дорог Промышленновского муниципального района"
на 2015 - 2017 годы
Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережение и повышение энергетической эффективности экономики, реконструкция и строительство автомобильных дорог Промышленновского муниципального района" на 2015 - 2017 годы (далее - Программа)
Директор Программы
Первый заместитель главы района - начальник управления жизнеобеспечения и строительства администрации Промышленновского муниципального района
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной Программы
Управление по жизнеобеспечению и строительству администрации Промышленновского муниципального района
Исполнители Программы
Управление по жизнеобеспечению и строительству администрации Промышленновского муниципального района
Цели муниципальной программы
Создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры и дорожного хозяйства в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан. Продолжение процесса перевода экономики Промышленновского муниципального района на энергосберегающий путь развития и снижение энергоемкости производства
Задачи муниципальной программы
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения уровня ее износа.
Снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
Обеспечение государственной поддержки процесса модернизации жилищно-коммунального комплекса посредством предоставления бюджетных средств.
Возмещение затрат, возникающих в результате применения государственных регулируемых цен организациям, предоставляющим жилищно-коммунальные услуги населению.
Возмещение затрат, возникающих в результате применения государственных регулируемых цен на обеспечение населения с печным отоплением твердым топливом.
Формирование стратегических направлений энергосбережения, условий и механизмов внедрения конкретных проектов.
Минимизация расходов бюджета по оплате энергоресурсов с помощью проведения энергосберегающих мероприятий на предприятиях жилищно-коммунального комплекса.
Внедрение энергосберегающих технологий и оборудования на предприятиях, повышение энергоэффективности экономики Промышленновского муниципального района.
Модернизация дорожного хозяйства и автомобильных дорог Промышленновского муниципального района
Срок реализации муниципальной программы
2015 - 2017 гг.
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации
Всего по Программе: 180 597 тыс. руб.,
в том числе по годам реализации:
- 2015 год - 80 908 тыс. рублей;
- 2016 год - 51 183 тыс. рублей;
- 2017 год - 48 506 тыс. рублей;
в том числе из средств:
местного бюджета - 180 597 тыс. руб.:
- 2015 год - 80 908 тыс. рублей;
- 2016 год - 51 183 тыс. рублей;
- 2017 год - 48 506 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
- Сформировать благоприятные условия для проживания, повышение качества жилищно-коммунальных услуг;
- обеспечение надежности работы систем жизнеобеспечения, повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов;
- внедрение новых энергосберегающих технологий;
- понижение уровня грунтовых вод, а также очистка хозяйственно-бытовых стоков и уменьшение негативного воздействия на окружающую среду водного бассейна;
- обеспечение инвестиционной привлекательности жилищно-коммунального и дорожного комплекса;
- улучшение качества автомобильных дорог, снижение аварийности
Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Одним из приоритетов жилищной политики Промышленновского муниципального района является обеспечение комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения.
В настоящее время в целом деятельность коммунального комплекса Промышленновского района характеризуется низким качеством предоставления коммунальных услуг, не соответствие запросам потребителей.
Причиной возникновения этих проблем является высокий уровень износа объектов жилищного фонда, коммунальной инфраструктуры, их технологическая отсталость. Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры составляет сегодня в среднем 55%. Большой износ внутридомовых систем отопления и водоснабжения, ветхое состояние электрических сетей, не отвечающих современным требованиям. Дефицит в обеспечении населения питьевой водой нормативного качества, ее бесперебойном снабжении. Ухудшение теплоизоляционных характеристик жилых домов из сборного железобетона.
В настоящее время в районном поселке Промышленная находятся две котельных № 11 и № 16, которые не обеспечивают потребителя соответствующим уровнем предоставляемых услуг, то есть необходимым количеством тепловой энергии. Так, например, котельная № 16 в связи с планируемым началом строительства нового жилого микрорайона требует полной модернизации с увеличением мощностей. Котельная № 11 имеет худшие показатели по потерям на тепловых сетях, а также устаревшее не только в моральном плане, но и с наибольшим физическим износом котельное оборудование. На отдельных котельных района установлены электродвигатели большого энергопотребления, которые не оборудованы частотными преобразователями и системами автоматизации, позволяющих экономить электроэнергию и продлевать срок службы оборудования.
Необходимо осуществить строительство канализационного коллектора в районном поселке, а также начать работы по проектированию очистных сооружений. Кроме этого необходимо охватить данной работой и Плотниковское сельское поселение, где необходима полная реконструкция и очистных сооружений, и канализационного коллектора по сбросу хозяйственно-бытовых стоков.
Требуется завершить в полном объеме и работы по объекту водоснабжения села Титово в полном объеме с учетом проекта.
Для повышения качества предоставления коммунальных услуг, снижения затрат на генерацию и транспортировку тепловой энергии, затрат на потребляемую электроэнергию, улучшение экологической обстановки необходимо обеспечить реализацию проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и проектов по энергосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве, которые отвечают стратегическим интересам Промышленновского муниципального района и позволят:
- обеспечить более комфортные условия проживания населения путем повышения качества предоставления коммунальных услуг;
- уменьшить объем аварийного жилищного фонда;
- обеспечить снижение затрат за расходуемое топливо;
- уменьшить затраты за счет снижения потребления электроэнергии;
- снизить затраты на содержание и ремонт дорожного покрытия;
- уменьшить аварийность на дорогах по причине некачественного дорожного покрытия.
Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Целью Программы является создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания. А также энергосберегающий путь развития жилищно-коммунальной отрасли и снижение энергоемкости производства коммунальных услуг.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа;
- снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий ЖКХ;
- обеспечение поддержки процесса модернизации жилищно-коммунального комплекса посредством предоставления бюджетных средств для финансирования программных мероприятий;
- минимизация расходов бюджета по оплате энергоресурсов с помощью проведения энергосберегающих мероприятий на предприятиях жилищно-коммунального комплекса;
- внедрение энергосберегающих технологий и оборудования на предприятиях, повышение энергоэффективности экономики района;
- провести модернизацию автомобильных дорог и дорожной техники.
Раздел 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Программные мероприятия включают в себя пути решения задач в области модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, энергетической эффективности и энергосбережения на объектах жилищно-коммунального хозяйства, ремонта и строительства автомобильных дорог.
Указанные мероприятия направлены на решение вопросов по проектированию, строительству и реконструкции объектов жизнеобеспечения Промышленновского муниципального района. Подготовку коммунальной инфраструктуры к осенне-зимним периодам, ремонт систем отопления, водоснабжения, водоотведения и прочее. Возмещению затрат возникающих в результате применения государственных регулируемых цен организациям, предоставляющим населению жилищно-коммунальные услуги по теплоснабжению, холодному и горячему водоснабжению, водоотведению и вывозу жидких бытовых отходов. Возмещение затрат, возникающих в результате применения государственных регулируемых цен на обеспечение населения с печным отоплением твердым топливом.
Также включены мероприятия по содержанию аварийного неснижаемого запаса Промышленновского муниципального района для нужд жилищно-коммунального комплекса, по энергосбережению в жилищно-коммунальном комплексе и мероприятия по реконструкции и капитальному ремонту дорожного покрытия, приобретения новой техники и оборудования.
Программные мероприятия сформированы по трем подпрограммам, годам реализации и приведены в приложении 1.
Раздел 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Общий объем средств, необходимый для реализации Программы на 2015 - 2017 годы составляет: 180 597 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
- 2015 год - 80 908 тыс. рублей;
- 2016 год - 51 183 тыс. рублей;
- 2017 год - 48 506 тыс. рублей;
в том числе из средств:
местного бюджета - 180 597 тыс. руб.:
- 2015 год - 80 908 тыс. рублей;
- 2016 год - 51 183 тыс. рублей;
- 2017 год - 48 506 тыс. рублей.
Объемы ассигнований подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможности бюджета на соответствующий финансовый год. Дополнительное финансирование в целях содействия в реализации мероприятий Программы может осуществляться из иных, не запрещенных законодательством источников.
Раздел 5. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе оценки:
степени достижения целей и решения задач муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений;
степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств районного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы к муниципальной программе по каждому источнику ресурсного обеспечения;
степени реализации мероприятий муниципальной программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий подпрограммы по годам на основе ежегодных планов реализации муниципальной программы.
Степень достижения целей (решения задач) муниципальной программы (Сд) определяется по формуле:
Сд = Зф / Зп x 100%,
где:
Зф - фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;
Зп - плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений).
Уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (Уф) определяется по формуле:
Уф = Фф / Фп x 100%,
где:
Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;
Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
До начала очередного года реализации муниципальной программы ответственный исполнитель (координатор) совместно с исполнителями муниципальной программы по каждому показателю (индикатору) реализации муниципальной программы (подпрограммы) устанавливает интервалы значений показателя, при которых реализация муниципальной программы характеризуется:
высоким уровнем эффективности;
удовлетворительным уровнем эффективности;
неудовлетворительным уровнем эффективности.
Нижняя граница интервала значений показателя для отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности не может быть ниже 95 процентов планового значения показателя на соответствующий год. Нижняя граница интервала значений показателя для отнесения муниципальной программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже 75 процентов планового значения показателя на соответствующий год.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным.
Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности в следующих случаях:
значения 95 процентов и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм входят в установленный интервал значений для отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;
не менее 95 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности в следующих случаях:
значения 80 процентов и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм входят в установленный интервал значений для отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;
не менее 80 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Если реализация муниципальной программы не отвечает указанным критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
Раздел 6. СВЕДЕНИЯ О ПЛАНИРУЕМЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
(см. приложение № 2)
Приложение № 1
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
И ПОДДЕРЖКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА,
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ЭКОНОМИКИ, РЕКОНСТРУКЦИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Источник финансирования
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
Муниципальная программа "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережение и повышение энергетической эффективности экономики, реконструкция и строительство автомобильных дорог Промышленновского муниципального района" на 2015 - 2017 годы
Всего
80908
51183
48506
районный бюджет
80908
51183
48506
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0
0
0
средства юридических и физических лиц
0
0
0
1. Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального хозяйства"
Всего
79770
49991
47767
районный бюджет
79770
49991
47767
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0
0
0
средства юридических и физических лиц
0
0
0
1.1. Коммунальная энергетика, водоснабжение, водоотведение
Всего
2327,427
2587
2472
районный бюджет
2327,427
2587
2472
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0
0
0
средства юридических и физических лиц
0
0
0
1.2. Проектирование объектов
Всего
10
5
5
районный бюджет
10
5
5
иные не запрещенные законодательством источники:
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0
0
0
средства юридических и физических лиц
0
0
0
1.3. Подготовка к зиме
Всего
7408
68
65
районный бюджет
7408
68
65
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0
0
0
средства юридических и физических лиц
0
0
0
1.4. Возмещение затрат, возникших в результате применения государственных регулируемых цен на обеспечение населения с печным отоплением твердым топливом
Всего
37910
28351
27090
районный бюджет
37910
28351
27090
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0
0
0
средства юридических и физических лиц
0
0
0
1.5. Возмещение затрат, возникших в результате применения государственных регулируемых цен организациям предоставляющим услуги теплоснабжения
Всего
19159
14328
13691
районный бюджет
19159
14328
13691
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0
0
0
средства юридических и физических лиц
0
0
0
1.6. Возмещение затрат, возникших в результате применения государственных регулируемых цен организациям предоставляющим услуги горячего водоснабжения
Всего
1243
930
888
районный бюджет
1243
930
888
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0
0
0
средства юридических и физических лиц
0
0
0
1.7. Возмещение затрат, возникших в результате применения государственных регулируемых цен организациям предоставляющим услуги холодного водоснабжения
Всего
2696
2017
1927
районный бюджет
2696
2017
1927
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0
0
0
средства юридических и физических лиц
0
0
0
1.8. Возмещение затрат, возникших в результате применения государственных регулируемых цен организациям предоставляющим услуги водоотведения
Всего
674
504
482
районный бюджет
674
504
482
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0
0
0
средства юридических и физических лиц
0
0
0
1.9. Возмещение затрат, возникших в результате применения государственных регулируемых цен организациям предоставляющим услуги по содержанию мест общего пользования (вывоза ЖБО)
Всего
1380
1032
986
районный бюджет
1380
1032
986
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0
0
0
средства юридических и физических лиц
0
0
0
1.10. Возмещение затрат, возникших в результате применения государственных регулируемых цен на сжиженный газ реализуемый населению
Всего
150
169
161
районный бюджет
150
169
161
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0
0
0
средства юридических и физических лиц
0
0
0
1.11. Модернизация инженерной инфраструктуры и объектов ЖКХ в соответствии с заключенным соглашением о передачи части полномочий по решению вопросов местного значения
Всего
5140
0
0
районный бюджет
5140
0
0
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0
0
0
средства юридических и физических лиц
0
0
0
1.12. Кредиторская задолженность за оказание транспортных услуг по подвозу воды населению с. Титово
Всего
148,3
0
0
районный бюджет
148,3
0
0
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0
0
0
средства юридических и физических лиц
0
0
0
1.13. Кредиторская задолженность за выполнение аварийно-восстановительных работ по усилению конструктивных элементов жилых многоквартирных домов
Всего
524,273
0
0
районный бюджет
524,273
0
0
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0
0
0
средства юридических и физических лиц
0
0
0
1.14. Приобретение материалов, техники и оборудования
Всего
1000
0
0
районный бюджет
1000
0
0
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0
0
0
средства юридических и физических лиц
0
0
0
2. Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности экономики"
Всего
100
49
46
районный бюджет
100
49
46
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0
0
0
средства юридических и физических лиц
0
0
0
2.1. Энергосбережение в жилищно-коммунальном комплексе
Всего
100
49
46
районный бюджет
100
49
46
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0
0
0
средства юридических и физических лиц
3. Подпрограмма "Реконструкция и строительство автомобильных дорог"
Всего
1038
1143
693
районный бюджет
1038
1143
693
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0
0
0
средства юридических и физических лиц
0
0
0
Приложение № 2
СВЕДЕНИЯ
О ПЛАНИРУЕМЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ)
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Плановое значение целевого показателя (индикатора)
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
Муниципальная программа "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережение и повышение энергетической эффективности экономики, реконструкция и строительство автомобильных дорог Промышленновского муниципального района" на 2015 - 2017 годы
Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального хозяйства"
Количество инцидентов и отключений на объектах жилищно-коммунальной инфраструктуры
ед./год
1
1
1
Количество инцидентов и отключений на сетях теплоснабжения
ед./год
1
1
1
Количество инцидентов и отключений на сетях водоснабжения
ед./год
1
1
1
Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного отоплением
%
90
91
92
Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного водоотведением
%
50
55
56
Износ коммунальной инфраструктуры
%
30
28
27
Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности экономики"
Экономия средств от внедрения современных энергосберегающих технологий
млн. руб.
3,5
3,7
3,9
Подпрограмма "Реконструкция и строительство автомобильных дорог"
Удельный вес уличных и автомобильных дорог с асфальтовым покрытием
%
8,5
9,0
9,1
------------------------------------------------------------------