Постановление администрации Яйского муниципального района от 24.02.2015 N 323 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справки о праве на меры социальной поддержки приемного родителя"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЯЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2015 г. № 323

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВКИ О ПРАВЕ НА МЕРЫ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРИЕМНОГО РОДИТЕЛЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 № 288 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области":
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача справки о праве на меры социальной поддержки приемного родителя".
2. Разместить настоящее постановление на сайте администрации Яйского муниципального района.
3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Яйского района по социальным вопросам А.К.Никишова.

Глава Яйского
муниципального района
Д.В.ИНОЗЕМЦЕВ





Приложение
Утвержден
постановлением администрации
Яйского муниципального района
от 24 февраля 2015 г. № 323

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВКИ
О ПРАВЕ НА МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРИЕМНОГО РОДИТЕЛЯ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача справки о праве на меры социальной поддержки приемного родителя" (далее - административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) органов, уполномоченных органами местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения (далее - уполномоченные органы), при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются:
один из приемных родителей, воспитывающих на основании договора (договоров) о приемной семье пятерых и более детей;
один из приемных родителей, воспитывающих на основании договора (договоров) о приемной семье менее пяти детей, в случае если после вступления в силу Закона Кемеровской области от 07.02.2013 № 9-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий приемных родителей" ими воспитывалось одновременно не менее пяти детей на основании договора (договоров) о приемной семье. При этом указанной категории граждан право на получение справки предоставляется при наличии одного из следующих условий:
воспитание в отношении ребенка (детей) из числа пятерых детей, одновременно воспитывавшихся на основании договора (договоров) о приемной семье, прекратилось по основаниям, указанным в пункте 2-2 Порядка предоставления мер социальной поддержки, установленных Законом Кемеровской области "О мерах социальной поддержки отдельных категорий приемных родителей", утвержденного постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 31.05.2013 № 215 (далее - Порядок), а воспитание в отношении иного ребенка (иных детей) из числа пятерых детей, одновременно находившихся на воспитании в этой приемной семье, продолжается;
воспитание в отношении всех пятерых детей, одновременно воспитывавшихся на основании договора (договоров) о приемной семье, прекратилось по основаниям, указанным в пункте 2-2 Порядка.
От имени заявителя вправе выступать уполномоченное им лицо на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).
1.3. Информация о государственной услуге предоставляется:
непосредственно в помещениях уполномоченных органов, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании уполномоченным специалистом, сотрудником МФЦ;
с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование уполномоченным специалистом;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещение в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал), передача информации конкретному адресату по электронной почте;
в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок).
1.3.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты уполномоченных органов приводятся в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
Режим приема заявителей (представителей заявителя) специалистами уполномоченных органов:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг;
неприемный день - пятница;
выходные дни: суббота, воскресенье;
часы работы: 8.00 - 17.00. Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.
При необходимости в соответствии с приказом руководителя уполномоченного органа пятница назначается приемным днем, а также назначаются дополнительные часы для приема заявителей (представителей заявителя).
1.3.2. На информационных стендах в помещении уполномоченных органов, МФЦ, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, на официальных сайтах уполномоченных органов (при их наличии) размещаются:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение № 2 к настоящему административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
форма заявления на предоставление государственной услуги (приложение № 3 к настоящему административному регламенту), образец его заполнения;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
схемы размещения специалистов и режим приема заявителей (представителей заявителя);
таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
1.3.3. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование уполномоченным специалистом.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей (представителей заявителя) специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил заявитель (представитель заявителя), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если уполномоченный специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому специалисту (производится не более одной переадресации звонка), или же заявителю (представителю заявителя) сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности уполномоченного специалиста ответить на вопрос заявителя (представителя заявителя) немедленно, заявителю (представителю заявителя) по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
1.3.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченными специалистами, МФЦ при личном контакте с заявителями (представителями заявителей), а также с использованием организации федеральной почтовой связи, телефонной связи и электронной почты.
Заявители (представители заявителя), представившие в уполномоченные органы, МФЦ документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными специалистами, сотрудниками МФЦ:
о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
об условиях отказа в предоставлении государственной услуги.
1.3.5. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: "Выдача справки о праве на меры социальной поддержки приемного родителя".
2.2. Государственная услуга предоставляется уполномоченными органами в части приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
МФЦ участвуют в предоставлении государственной услуги в форме приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между уполномоченным органом и МФЦ).
Департамент социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент) участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя методическое обеспечение и контроль деятельности уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги, содействие в автоматизации процедур.
Орган опеки и попечительства участвует в предоставлении государственной услуги в части предоставления документов, указанных в абзацах шестом, седьмом, восьмом, девятом пункта 4 Порядка.
Уполномоченные органы, МФЦ, не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кемеровской области.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
о выдачи справки о праве на меры социальной поддержки приемного родителя;
об отказе в выдаче справки о праве на меры социальной поддержки приемного родителя.
2.4. Общий срок предоставления государственной услуги со дня подачи в уполномоченный орган, МФЦ, документов, указанных в пунктах 4, 4-1 Порядка, не может превышать 10 рабочих дней.
2.4.1. Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен.
2.4.2. Срок направления извещения с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги заявителю (представителю заявителя) составляет не более 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства, 04.08.2014, № 31);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, № 168);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 05.05.2006, № 95);
Законом Кемеровской области от 27.07.2005 № 99-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения" (Кузбасс, 02.08.2005, № 138, приложение "Официально");
Законом Кемеровской области от 07.02.2013 № 9-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий приемных родителей" (далее - Закон) (Кузбасс, 13.02.2013, № 26, приложение "Официально");
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.11.2006 № 218 "Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области" (Информационный бюллетень Администрации Кемеровской области, 2006, № 10);
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 № 288 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области" (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 25.06.2011);
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2012 № 136 "Об утверждении перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Кемеровской области" (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 10.04.2012);
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2012 № 562 "Об установлении Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и их должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Кемеровской области при предоставлении государственных услуг" (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 12.12.2012);
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 31.05.2013 № 215 "Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки, установленных Законом Кемеровской области "О мерах социальной поддержки отдельных категорий приемных родителей" (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 04.06.2013).
2.6. Для получения государственной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет в уполномоченный орган, МФЦ документы, указанные в пунктах 4, 4-1 Порядка.
2.6.1. Копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляются в уполномоченный орган, МФЦ вместе с подлинниками. Специалисты уполномоченного органа, сотрудники МФЦ, заверяют представленные копии документов после сверки их с подлинниками. При заверении соответствия копии документа подлиннику на копии документа проставляется надпись "верно", заверяется подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. После сверки документов подлинники возвращаются заявителю (представителю заявителя).
2.6.2. Документы, указанные в пунктах 4, 4-1 Порядка могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган, МФЦ следующими способами:
путем личного обращения;
посредством организации федеральной почтовой связи;
в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет" (в том числе посредством Портала), при наличии соответствующих технических возможностей уполномоченных органов, МФЦ. Направление документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством Портала, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры.
Электронные документы подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением документов, поданных посредством Портала.
2.6.3. Документы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом пункта 4, пункте 4-1 Порядка заявитель (представитель заявителя) представляет самостоятельно.
Для предоставления государственной услуги, уполномоченными органами, МФЦ в рамках межведомственного взаимодействия, запрашиваются документы, указанные в абзацах шестом, седьмом, восьмом и девятом пункта 4 Порядка.
Предельный срок предоставления указанных документов не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган опеки и попечительства, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель (представитель заявителя) вправе представить указанные документы, по собственной инициативе.
2.6.4. Уполномоченный орган или МФЦ не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя):
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги;
непредставление заявителем (представителем заявителя) документов (или представление их не в полном объеме), указанных в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом пункта 4, пункте 4-1 Порядка;
представление заявителем (представителем заявителя) заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства;
подача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ненадлежащим лицом.
2.9. Необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не требуется.
2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем (представителем заявителя) документов, необходимых для предоставления государственной, не должен превышать 15 минут.
2.12. Регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в ходе личного посещения уполномоченного органа, МФЦ заявителем (представителем заявителя), осуществляется в день их поступления.
Документы, полученные посредством организации федеральной почтовой связи или в форме электронного документа, регистрируются в день их поступления в уполномоченный орган, МФЦ.
2.13. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, а также печатными материалами, содержащими следующие документы:
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
настоящий административный регламент.
Вход и передвижение по помещению, в котором проводится прием заявления и документов, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.14. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги является:
степень информированности заявителя (представителя заявителя) о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем (представителем заявителя) форм обращения за получением государственной услуги;
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя (представителя заявителя) по результатам предоставления государственной услуги;
открытый доступ для заявителей (представителей заявителя) к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов уполномоченных органов, а также помещений, в которых осуществляются прием заявления и документов от заявителей (представителей заявителя).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и рассмотрение документов для установления оснований предоставления государственной услуги;
формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя.
Последовательность административных действий приведена в блок-схеме предоставления государственной услуги (приложение № 2 к настоящему административному регламенту).

3.1. Прием и рассмотрение документов для установления
оснований предоставления государственной услуги

3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган, МФЦ, по месту жительства с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, поступление указанного комплекта документов посредством организации федеральной почтовой связи, либо посредством Портала (при наличии соответствующей технической возможности).
Документы могут быть по усмотрению заявителя (представителя заявителя) представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов посредством Портала.
3.1.2. Специалист уполномоченного органа, сотрудник МФЦ, ответственный за предоставление государственной услуги, при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган, МФЦ:
1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия представителя заявителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и датой заверения;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
3) при отсутствии заявления выдает бланк заявления (приложение № 3 к настоящему административному регламенту) и разъясняет порядок его заполнения. По желанию заявителя бланк заявления от его имени может быть заполнен специалистом уполномоченного органа, сотрудником МФЦ. В случае заполнения заявления специалистом уполномоченного органа или сотрудником МФЦ в заявлении делается соответствующая отметка;
4) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям Порядка - уведомляет заявителя (представителя заявителя) о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю (представителю заявителя) содержание выявленных недостатков в представленных документах и предполагаемых последствиях в виде отказа в предоставлении государственной услуги, предлагает принять меры по устранению недостатков.
В случае если заявитель (представитель заявителя) настаивает на принятии документов - принимает представленные заявителем (представителем заявителя) документы.
В случае если заявитель решил принять меры по устранению недостатков - после их устранения повторно обращается за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего административного регламента.
3.1.3. Специалист уполномоченного органа, сотрудник МФЦ при обращении заявителя посредством организации федеральной почтовой связи:
1) проверяет правильность адресности корреспонденции (ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются в организацию федеральной почтовой связи невскрытыми);
2) вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления и документов;
3) проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты заявления и документов написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
заявление не исполнено карандашом;
заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
комплектность документов соответствует требованиям настоящего административного регламента.
3.1.4. При получении документов посредством Портала специалист уполномоченного органа, сотрудник МФЦ:
1) проверяет документы на содержание в них вредоносного кода (вирусы);
2) устанавливает предмет обращения заявителя (представителя заявителя);
3) проверяет заявление на соответствие его оформления и соответствие содержащихся в нем сведений, проверяет факт наличия необходимых документов в соответствии с настоящим административным регламентом;
4) присваивает заявлению соответствующий статус в программно-техническом комплексе при установлении фактов представления заявителем недостоверных сведений (сведения, представленные заявителем, не подтверждаются или отсутствуют в базе данных программно-технического комплекса уполномоченного органа);
5) распечатывает заявление и документы;
6) по завершении административной процедуры уполномоченный специалист вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале. В случае наличия технической возможности специалист, в должностные обязанности которого входит сопровождение отраслевых автоматизированных информационных систем (администратор баз данных), в конце рабочего дня выполняет автоматическую операцию по выгрузке и передаче на Портал соответствующих типов событий по текущим шагам процессов оказания услуг.
3.1.5. В случае если заявителем (представителем заявителя) не представлены документы, указанные в абзацах шестом, седьмом, восьмом и девятом пункта 4 Порядка, специалист уполномоченного органа, сотрудник МФЦ, в день поступления указанных документов, в рамках межведомственного взаимодействия, запрашивает указанные документы в органе опеки и попечительства путем межведомственного запроса, в порядке, предусмотренном в подразделе 3.2 настоящего административного регламента.
3.1.6. Специалист уполномоченного органа при предоставлении заявителем (представителем заявителя) либо при получении от МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в том числе документов с выявленными недостатками) либо при получении ответа на межведомственный запрос, - осуществляет регистрацию документов в журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги (приложение № 4 к настоящему административному регламенту).
3.1.7. После присвоения заявлению на предоставление государственной услуги номера и даты регистрации, специалист уполномоченного органа формирует личное дело заявителя, заводит в программно-техническом комплексе данные, необходимые для предоставления государственной услуги, подготавливает проект решения о предоставлении государственной услуги (приложение № 5 к настоящему административному регламенту) либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение № 6 к настоящему административному регламенту) и передает указанные документы руководителю уполномоченного органа, для проверки и подписания.
3.1.8. Общий срок административной процедуры (с учетом направления межведомственного запроса) не должен превышать 7 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган, МФЦ, документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2. Формирование и направление межведомственного запроса
о предоставлении документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, в органы (организации), участвующие
в предоставлении государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является поступление в уполномоченный орган, МФЦ, документов, предусмотренных пунктами 4, 4-1 Порядка, за исключением документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
3.2.2. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае непредставления заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган или МФЦ документов, указанных в абзацах шестом, седьмом, восьмом, девятом пункта 4 Порядка.
Межведомственный запрос формируется уполномоченным органом, МФЦ и направляется в форме бумажного документа, подписанного руководителем уполномочено органа, руководителем МФЦ, либо лицом, уполномоченным на выполнение указанных действий в соответствии с приказом руководителя уполномоченного органа, руководителя МФЦ.
Межведомственный запрос направляется посредством организации федеральной почтовой связи либо по факсу с одновременным его направлением посредством организации федеральной почтовой связи или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос может быть также направлен в электронной форме с использованием средств электронной подписи по телекоммуникационным каналам связи на условиях, установленных соглашением сторон.
3.2.3. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган опеки и попечительства.
3.2.4. При поступлении ответа на межведомственный запрос, сотрудник МФЦ в течение 1 рабочего дня направляет все необходимые документы для предоставления государственной услуги в уполномоченный орган для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении государственной услуги
и уведомление заявителя

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя руководителю уполномоченного органа.
3.3.2. Руководитель уполномоченного органа:
проверяет наличие документов, предусмотренных пунктами 4, 4-1 Порядка, правильность их оформления;
проверяет подготовленный проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги на предмет соответствия требованиям законодательства и настоящего административного регламента;
подписывает соответствующее решение и возвращает представленные документы с указанным решением специалисту уполномоченного органа, для последующей работы.
3.3.3. Общий срок административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дня со дня поступления личного дела заявителя руководителю уполномоченного органа.
3.3.4. Специалист уполномоченного органа:
в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги - информирует заявителя (представителя заявителя) о необходимости явки в уполномоченный орган для выдачи справки о праве на меры социальной поддержки приемного родителя под подпись, в течение 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения;
в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - направляет заявителю (представителю заявителя) решение об отказе в предоставлении государственной услуги, со всеми представленными для определения права документами, в течение 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в уполномоченном органе с копиями представленных документов, а второй направляется заявителю (представителю заявителя);
при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги через Портал - размещает в разделе "Состояние выполнения услуги" информацию о принятом решении.
3.3.5. Решения об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируются и хранятся в отказном деле с копиями возвращенных заявителю (представителю заявителя) документов в уполномоченном органе в течение 5 лет.

3.4. Порядок осуществления в электронной форме,
в том числе с использованием Портала и государственной
информационной системы Кемеровской области "Региональный
портал государственных и муниципальных услуг"
административных процедур

В электронной форме, в том числе с использованием Портала и государственной информационной системы Кемеровской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" осуществляются, если иное не предусмотрено настоящим административным регламентом, следующие административные процедуры:
предоставление в установленном порядке информации заявителям (представителям заявителя) и обеспечение доступа заявителей (представителей заявителя) к сведениям о государственной услуге;
подача заявителем (представителям заявителя) заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов;
получение заявителем (представителем заявителя) сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
взаимодействие уполномоченных органов с исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
получение заявителем (представителем заявителя) результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено законодательством Кемеровской области;
иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой в установленном порядке модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращения за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.

3.4.1. Предоставление в установленном порядке информации
заявителям (представителям заявителя) и обеспечение доступа
заявителей (представителей заявителя) к сведениям
о государственной услуге

Информация о государственной услуге размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте департамента и официальных сайтах уполномоченных органов (при наличии соответствующих сайтов).

3.4.2. Подача заявителем (представителем заявителя)
заявления и иных документов, необходимых
для предоставления государственной услуги,
и прием таких заявлений и документов

Подача заявителем (представителем заявителя) заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявлений и документов в электронной форме, в том числе с использованием Портала и государственной информационной системы Кемеровской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры.

3.4.3. Получение заявителем (представителем заявителя)
сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении
государственной услуги

Получение заявителем (представителем заявителя) сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры.

3.4.4. Взаимодействие уполномоченных органов
с исполнительными органами государственной власти
Кемеровской области, органами местного самоуправления
и организациями, участвующими в предоставлении
государственных услуг, в том числе порядок и условия
такого взаимодействия

При предоставлении государственной услуги уполномоченные органы взаимодействуют с органами опеки и попечительства в части предоставления документов, указанных в абзацах шестом, седьмом, восьмом, девятом пункта 4 Порядка, с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры.

3.4.5. Получение заявителем (представителем заявителя)
результата предоставления государственной услуги,
если иное не установлено законодательством
Кемеровской области

Получение заявителем (представителем заявителя) результата предоставления государственной услуги допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры.

3.4.6. Иные действия, необходимые для предоставления
государственной услуги, в том числе связанные с проверкой
действительности усиленной квалифицированной электронной
подписи заявителя, использованной при обращении
за получением государственной услуги, а также
с установлением перечня классов средств удостоверяющих
центров, которые допускаются для использования в целях
обеспечения указанной проверки и определяются на основании
утверждаемой в установленном порядке модели угроз
безопасности информации в информационной системе,
используемой в целях приема обращения за получением
государственной услуги и (или) предоставления
такой услуги

Для предоставление государственной услуги не требуется совершение иных действий, кроме тех, что предусмотрены настоящим административным регламентом.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководителем уполномоченного органа.
4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области.
4.1.2. Руководитель уполномоченного органа ежемесячно запрашивает от должностных лиц информацию о предоставлении государственной услуги.
4.2. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется одним из заместителей руководителя уполномоченного органа либо начальником отдела уполномоченного органа, отвечающего за предоставление государственной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей (представителей заявителя), рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей (представителей заявителя), содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
4.4. Заместитель руководителя уполномоченного органа либо начальник отдела уполномоченного органа, отвечающего за предоставление государственной услуги, еженедельно осуществляет проверку действий (решений) специалиста, совершенных (принятых) при предоставлении государственной услуги.
4.4.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (представителем заявителя), положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области руководителем уполномоченного органа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) департамента, уполномоченного
органа, предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц, государственных гражданских служащих,
муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на письменное досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами в процессе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявители могут обратиться с жалобами, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных, нормативными правовыми актами Кемеровской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено, нормативными правовыми актами Кемеровской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Кемеровской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами нормативными правовыми актами Кемеровской области;
отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в уполномоченный орган, департамент от заявителя, направленной способами, указанными в пункте 5.4 настоящего административного регламента.
5.4. Жалоба может быть направлена посредством организации федеральной почтовой связи, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта уполномоченного органа, департамента, Портала, либо посредством государственной информационной системы Кемеровской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг", а также может быть принята при личном приеме.
5.4.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) должностными лицами уполномоченного органа подается руководителю уполномоченного органа и (или) начальнику департамента.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется уполномоченным органом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена посредством организации федеральной почтовой связи.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.4.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4.6. В случае, если в жалобе не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Указанная жалоба подлежит рассмотрению, включая проведение проверки информации содержащейся в жалобе.
5.4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.5. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.1. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.5.2. В случае поступления жалобы в МФЦ лицо, получившее жалобу, обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом уполномоченным органом, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, департамент принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре либо инстанции обжалования, является ответ заявителю, который подписывают руководитель и (или) должностные лица уполномоченного органа, департамента в пределах своей компетенции.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование уполномоченного органа рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение.
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.11. Уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с настоящим административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.12. Департамент, уполномоченный орган при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.13. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы может быть обжаловано заявителем в следующем порядке:
жалоба на решение уполномоченного органа по жалобе подается начальнику департамента;
жалоба на решение начальника департамента по жалобе подается заместителю Губернатора Кемеровской области (по вопросам социальной политики).
5.14. Для обоснования и рассмотрения жалобы заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.15. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
опубликование настоящего административного регламента в средствах массовой информации;
обеспечение доступности для ознакомления с настоящим административным регламентом в помещениях уполномоченных органов на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки).
5.16. Уполномоченные органы обеспечивают:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, уполномоченных органов, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Портале, либо посредством государственной информационной системы Кемеровской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг";
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
формирование и представление ежеквартальной отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб) в департамент.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Выдача справки
о праве на меры социальной
поддержки приемного родителя"

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ
(ТЕЛЕФОНАХ ДЛЯ СПРАВОК, КОНСУЛЬТАЦИЙ), АДРЕСАХ
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ДЕПАРТАМЕНТА, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ

Департамент социальной защиты населения Кемеровской области
г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 19а
адрес электронной почты dszn-kem@yandex.ru,
адрес официального сайта www.dsznko.ru
Должность
Номера телефонов
Начальник департамента
(3842) 77-25-25
Первый заместитель начальника департамента
(3842) 77-25-77
Приемная
(3842) 75-85-85
Начальник отдела льгот и пособий семьям с детьми
(3842) 77-26-09

Уполномоченный орган

Наименование уполномоченного органа
Телефон
Адрес
1
2
3
Управление социальной защиты населения Яйского муниципального района
(384-41)
2-15-46
652100, пгт Яя,
ул. Советская, д. 15
yaya@dsznko.ru





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Выдача справки
о праве на меры социальной
поддержки приемного родителя"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Заявитель


\/

Прием и рассмотрение документов для установления оснований
на получение государственной услуги


\/

Формирование и направление межведомственного запроса
о предоставлении документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, в органы (организации), участвующие
в предоставлении государственной услуги


\/

Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении
государственной услуги и уведомление заявителя






Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Выдача справки
о праве на меры социальной
поддержки приемного родителя"

В ___________________________________
_____________________________________
(наименование уполномоченного органа)

ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление государственной услуги

Я, ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающая по адресу: ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)
____________________________, тел. ____________________________.

ПАСПОРТ
Дата рождения

Серия

Номер

Дата выдачи

Кем выдан

Дети

















Прошу выдать правку о праве на меры социальной поддержки приемного
родителя.
Ранее справка о праве на меры социальной поддержки приемного родителя
выдавалась/не выдавалась ________________________________
(нужное указать)
Для определения права на получение справки представляю следующие документы:

№ п/п
Наименование документов
Количество экземпляров
1
2
3
1.


2.


3.


4.


5.



Прошу проинформировать о принятом решении путем телефонной связи
________________________/посредством организации федеральной почтовой связи
_________________________ (нужное указать).
Заявление заполнено (нужное указать):
специалистом
уполномоченного органа ______________/____________________/________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
сотрудником МФЦ ____________________/____________________/_________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)

"__"____________ 20__ г. _____________________________________
(подпись заявителя)


Рег. № ____ от "__"____________ 20__ г. ___________________________________
(подпись и ФИО специалиста,
сотрудника, принявшего заявление)



Расписка-уведомление о приеме документов
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающий(ая) по адресу: ________________________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес заявителя)
представил(а) следующие документы:

№ п/п
Наименование документа
Отметка о представлении подлинника или копии
Количество экземпляров
1
2
3
4





































Проинформировать о принятом решении путем телефонной связи
________________________/посредством организации федеральной почтовой связи
_________________________ (нужное указать).
Заявление по моему желанию заполнено (нужное указать):
специалистом
уполномоченного органа ______________/___________________/_________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
сотрудником МФЦ ___________________/___________________/___________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
Заявление принято и зарегистрировано в журнале регистрации заявлений о
предоставлении государственной услуги за № ________ от ____________ 20__ г.

__________________________/_______________________________________/
(подпись специалиста) (расшифровка подписи)





Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Выдача справки
о праве на меры социальной
поддержки приемного родителя"

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

№ п/п
Дата приема заявления
Ф.И.О. заявителя/представителя заявителя
Адрес заявителя
Дата решения о предоставлении государственной услуги
Дата выдачи справки о праве на меры социальной поддержки
Подпись заявителя в получении справки
1
2
3
4
5
6
7

































Приложение № 5
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Выдача справки
о праве на меры социальной
поддержки приемного родителя"

РЕШЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги
от "__"___________ 20__ г. № __________

В соответствии с Порядком предоставления мер социальной поддержки,
установленных Законом Кемеровской области от 09.02.2013 № 9-ОЗ "О мерах
социальной поддержки отдельных категорий приемных родителей", утвержденным
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 31.05.2013
№ 215:
Выдать справку о праве на меры социальной поддержки приемного родителя
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя полностью в дательном падеже)
Проживающему (ей) по адресу ___________________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес заявителя)

Руководитель
уполномоченного органа _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.





Приложение № 6
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Выдача справки
о праве на меры социальной
поддержки приемного родителя"

Решение
об отказе в предоставлении государственной услуги
от ____________ № ______

___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя полностью)
Проживающий(ая) по адресу _________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(адрес заявителя)
Обратился(лась) ___________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
За получением справки о праве на меры социальной поддержки приемного
родителя в соответствии с Законом Кемеровской области от 07.02.2013 № 9-ОЗ
"О мерах социальной поддержки отдельных категорий приемных родителей".
Заявление на предоставление государственной услуги принято
"__"____________ 20__ г., зарегистрировано № ______________________.

Уполномоченным органом принято решение об отказе в предоставлении
государственной услуги ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(причина отказа со ссылкой на законодательство)

Решение может быть обжаловано в департамент социальной защиты населения
Кемеровской области и (или) в суд.

Руководитель
уполномоченного органа _______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.

Заявителю возвращены представленные документы:

№ п/п
Наименование документов
Отметка о представлении подлинника или копии
Количество экземпляров
1
2
3
4

















Перечисленные документы на ________________ листах получил ________________

Документы заявителю направлены почтой "__"___________ 20__ г. исх. № ______


------------------------------------------------------------------