Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.02.2015 N 39 "О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.12.2010 N 573 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных бюджетных учреждений Кемеровской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" и о признании утратившими силу некоторых положений отдельных постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области"
КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2015 г. № 39
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.12.2010 № 573 "О ПОРЯДКЕ
ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАДАНИЯ" И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОЛОЖЕНИЙ
ОТДЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ
ОБЛАСТИ
Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.12.2010 № 573 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных бюджетных учреждений Кемеровской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" следующие изменения:
1.1. В заголовке, абзаце втором пункта 1 слово "бюджетных" исключить.
1.2. Положение о формировании государственного задания в отношении государственных бюджетных учреждений Кемеровской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденное постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу с 01.01.2016:
абзац 3 пункта 1 постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.12.2010 № 573 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных бюджетных учреждений Кемеровской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания";
подпункт 1.1 постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2008 № 240 "О мерах по реализации Федерального закона "Об автономных учреждениях".
3. Положение о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Кемеровской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания в редакции настоящего постановления применяется при формировании государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по финансам) - начальника главного финансового управления Кемеровской области С.Н.Ващенко.
Губернатор
Кемеровской области
А.М.ТУЛЕЕВ
Приложение
к постановлению
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 19 февраля 2015 г. № 39
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОМ
ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными учреждениями Кемеровской области, автономными учреждениями Кемеровской области, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Кемеровской области, а также государственными казенными учреждениями Кемеровской области, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Кемеровской области, в ведении которых находятся казенные учреждения Кемеровской области.
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, соответствующими видами экономической деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Кемеровской области.
2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Государственное задание формируется по форме согласно приложению.
При установлении государственному учреждению Кемеровской области государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению Кемеровской области государственного задания одновременно на оказание государственной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной(ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Государственное задание формируется при составлении областного бюджета Кемеровской области на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Кемеровской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
а) государственных казенных учреждений Кемеровской области - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Кемеровской области;
б) бюджетных или автономных учреждений Кемеровской области -исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений Кемеровской области.
4. Государственное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Кемеровской области, либо исполнительным органом государственной власти Кемеровской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений Кемеровской области, ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями Кемеровской области в качестве основных видов деятельности, и показателей качества государственных услуг (при их установлении).
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание, которое утверждается главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Кемеровской области, либо исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений Кемеровской области.
6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Кемеровской области на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением Кемеровской области осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Кемеровской области, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственному казенному учреждению Кемеровской области.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Кемеровской области, по согласованию с главным финансовым управлением Кемеровской области.
9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или автономным учреждением Кемеровской области осуществляется путем предоставления субсидии.
10. Размер субсидии рассчитывается исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений, на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным или автономным учреждением Кемеровской области или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным государственным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений Кемеровской области, по согласованию с главным финансовым управлением Кемеровской области.
В случае сдачи в аренду недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного учредителем за государственным бюджетным или автономным учреждением Кемеровской области или приобретенного за счет средств, выделенных учреждению учредителем, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
Доходы, получаемые государственными бюджетными и автономными учреждениями Кемеровской области в виде арендной платы за передачу в возмездное пользование государственного имущества, используются учреждением на содержание этого имущества, текущий и капитальный ремонт закрепленного за учреждением недвижимого имущества, увеличение стоимости основных средств.
11. При оказании в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, государственными бюджетными или автономными учреждениями Кемеровской области государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. При определении нормативных затрат на оказание государственным бюджетным или автономным учреждением Кемеровской области государственной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества государственного бюджетного учреждения Кемеровской области в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения).
По решению главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находится государственное казенное учреждение Кемеровской области, либо органа исполнительной власти Кемеровской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или автономного учреждения Кемеровской области, при определении размера соответственно показателей бюджетной сметы либо субсидии используются нормативные затраты на выполнение работ в рамках государственного задания.
13. Нормативные затраты на содержание имущества государственного бюджетного или автономного учреждения Кемеровской области рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат государственного бюджетного или автономного учреждения Кемеровской области на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат государственного бюджетного или автономного учреждения Кемеровской области на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за государственным бюджетным или автономным учреждением Кемеровской области или приобретенное им за счет средств, выделенных государственному бюджетному или автономному учреждению Кемеровской области учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) в рамках установленного государственного задания и участвует в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты, определяемые в соответствии с абзацами вторым - четвертым настоящего пункта, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
14. При определении нормативных затрат на оказание услуг и содержание имущества не учитываются затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
15. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет государственного учреждения Кемеровской области, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, или на счет, открытый в кредитной организации государственному автономному учреждению Кемеровской области.
16. Предоставление государственному бюджетному или автономному учреждению Кемеровской области субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого государственным бюджетным и автономным учреждением Кемеровской области и исполнительным органом государственной власти Кемеровской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного и автономного учреждения Кемеровской области.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
17. Контроль за выполнением государственными бюджетными и автономными учреждениями Кемеровской области государственных заданий осуществляют исполнительные органы государственной власти Кемеровской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений Кемеровской области, исполнительный орган государственной власти Кемеровской области специальной компетенции, осуществляющий полномочия по внутреннему государственному финансовому контролю.
18. Контроль за выполнением государственного задания государственными казенными учреждениями Кемеровской области осуществляют главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Кемеровской области, исполнительный орган государственной власти Кемеровской области специальной компетенции, осуществляющий полномочия по внутреннему государственному финансовому контролю.
19. Государственные задания и отчеты об их исполнении размещаются в сети "Интернет" на официальных сайтах главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Кемеровской области, и исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя областных бюджетных и автономных учреждений Кемеровской области.
Приложение
к Положению о формировании
государственного задания в отношении
государственных учреждений Кемеровской
области и финансовом обеспечении
выполнения государственного задания
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя исполнительного
органа государственной власти
Кемеровской области, осуществляющего функции
и полномочия учредителя государственного
бюджетного или автономного учреждения Кемеровской области
/руководителя главного распорядителя средств
областного бюджета, в ведении которого
находятся государственные казенные учреждения
Кемеровской области)
"___"_______________________ г.
Государственное задание
___________________________________________________________
(наименование государственного учреждения
Кемеровской области)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов <1>
ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении государственного задания
одновременно на оказание [выполнение] государственной
услуги [услуг] и работы [работ] и содержит требования
к оказанию государственной услуги [услуг])
РАЗДЕЛ 1 ____________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Потребители государственной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной
услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <2>
Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей качества государственной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год <3>
первый год планового периода
второй год планового периода
1.
2.
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателей объема государственной услуги
Источник информации о значении показателя
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год <3>
первый год планового периода
второй год планового периода
1.
2.
4. Порядок оказания государственной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной
услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1.
2.
5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях,
если законодательством предусмотрено их оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок
их установления
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование государственной услуги
Цена (тариф), единица измерения
1.
2.
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля
Периодичность
Исполнительные органы государственной власти Кемеровской области, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги
1.
2.
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год
Фактическое значение за отчетный финансовый год
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник информации о фактическом значении показателя
1.
2.
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
государственного задания
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении государственного задания
одновременно на оказание [выполнение] государственной
услуги [услуг] и работы [работ] и содержит требования
к выполнению работы [работ])
РАЗДЕЛ 1 _______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной работы
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Характеристика работы
Наименование работы
Содержание работы
Планируемый результат выполнения работы
отчетный год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1.
2.
3. Основания для досрочного прекращения государственного задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля
Периодичность
Исполнительные органы государственной власти Кемеровской области, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания
1.
2.
5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году
Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах
1.
2.
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
___________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
___________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
государственного задания
___________________________________________________________________________
<1> Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих
образовательных программ.
<2> Заполняется по решению исполнительного органа государственной власти
Кемеровской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя
государственных бюджетных учреждений Кемеровской области, созданных на базе
имущества, находящегося в государственной собственности.
<3> Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по
временному интервалу (месяц, квартал).
------------------------------------------------------------------
КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2015 г. № 39
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.12.2010 № 573 "О ПОРЯДКЕ
ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАДАНИЯ" И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОЛОЖЕНИЙ
ОТДЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ
ОБЛАСТИ
Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.12.2010 № 573 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных бюджетных учреждений Кемеровской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" следующие изменения:
1.1. В заголовке, абзаце втором пункта 1 слово "бюджетных" исключить.
1.2. Положение о формировании государственного задания в отношении государственных бюджетных учреждений Кемеровской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденное постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу с 01.01.2016:
абзац 3 пункта 1 постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.12.2010 № 573 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных бюджетных учреждений Кемеровской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания";
подпункт 1.1 постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2008 № 240 "О мерах по реализации Федерального закона "Об автономных учреждениях".
3. Положение о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Кемеровской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания в редакции настоящего постановления применяется при формировании государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по финансам) - начальника главного финансового управления Кемеровской области С.Н.Ващенко.
Губернатор
Кемеровской области
А.М.ТУЛЕЕВ
Приложение
к постановлению
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 19 февраля 2015 г. № 39
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОМ
ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными учреждениями Кемеровской области, автономными учреждениями Кемеровской области, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Кемеровской области, а также государственными казенными учреждениями Кемеровской области, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Кемеровской области, в ведении которых находятся казенные учреждения Кемеровской области.
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, соответствующими видами экономической деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Кемеровской области.
2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Государственное задание формируется по форме согласно приложению.
При установлении государственному учреждению Кемеровской области государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению Кемеровской области государственного задания одновременно на оказание государственной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной(ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Государственное задание формируется при составлении областного бюджета Кемеровской области на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Кемеровской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
а) государственных казенных учреждений Кемеровской области - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Кемеровской области;
б) бюджетных или автономных учреждений Кемеровской области -исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений Кемеровской области.
4. Государственное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Кемеровской области, либо исполнительным органом государственной власти Кемеровской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений Кемеровской области, ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями Кемеровской области в качестве основных видов деятельности, и показателей качества государственных услуг (при их установлении).
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание, которое утверждается главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Кемеровской области, либо исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений Кемеровской области.
6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Кемеровской области на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением Кемеровской области осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Кемеровской области, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственному казенному учреждению Кемеровской области.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Кемеровской области, по согласованию с главным финансовым управлением Кемеровской области.
9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или автономным учреждением Кемеровской области осуществляется путем предоставления субсидии.
10. Размер субсидии рассчитывается исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений, на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным или автономным учреждением Кемеровской области или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным государственным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений Кемеровской области, по согласованию с главным финансовым управлением Кемеровской области.
В случае сдачи в аренду недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного учредителем за государственным бюджетным или автономным учреждением Кемеровской области или приобретенного за счет средств, выделенных учреждению учредителем, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
Доходы, получаемые государственными бюджетными и автономными учреждениями Кемеровской области в виде арендной платы за передачу в возмездное пользование государственного имущества, используются учреждением на содержание этого имущества, текущий и капитальный ремонт закрепленного за учреждением недвижимого имущества, увеличение стоимости основных средств.
11. При оказании в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, государственными бюджетными или автономными учреждениями Кемеровской области государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. При определении нормативных затрат на оказание государственным бюджетным или автономным учреждением Кемеровской области государственной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества государственного бюджетного учреждения Кемеровской области в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения).
По решению главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находится государственное казенное учреждение Кемеровской области, либо органа исполнительной власти Кемеровской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или автономного учреждения Кемеровской области, при определении размера соответственно показателей бюджетной сметы либо субсидии используются нормативные затраты на выполнение работ в рамках государственного задания.
13. Нормативные затраты на содержание имущества государственного бюджетного или автономного учреждения Кемеровской области рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат государственного бюджетного или автономного учреждения Кемеровской области на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат государственного бюджетного или автономного учреждения Кемеровской области на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за государственным бюджетным или автономным учреждением Кемеровской области или приобретенное им за счет средств, выделенных государственному бюджетному или автономному учреждению Кемеровской области учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) в рамках установленного государственного задания и участвует в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты, определяемые в соответствии с абзацами вторым - четвертым настоящего пункта, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
14. При определении нормативных затрат на оказание услуг и содержание имущества не учитываются затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
15. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет государственного учреждения Кемеровской области, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, или на счет, открытый в кредитной организации государственному автономному учреждению Кемеровской области.
16. Предоставление государственному бюджетному или автономному учреждению Кемеровской области субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого государственным бюджетным и автономным учреждением Кемеровской области и исполнительным органом государственной власти Кемеровской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного и автономного учреждения Кемеровской области.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
17. Контроль за выполнением государственными бюджетными и автономными учреждениями Кемеровской области государственных заданий осуществляют исполнительные органы государственной власти Кемеровской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений Кемеровской области, исполнительный орган государственной власти Кемеровской области специальной компетенции, осуществляющий полномочия по внутреннему государственному финансовому контролю.
18. Контроль за выполнением государственного задания государственными казенными учреждениями Кемеровской области осуществляют главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Кемеровской области, исполнительный орган государственной власти Кемеровской области специальной компетенции, осуществляющий полномочия по внутреннему государственному финансовому контролю.
19. Государственные задания и отчеты об их исполнении размещаются в сети "Интернет" на официальных сайтах главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Кемеровской области, и исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя областных бюджетных и автономных учреждений Кемеровской области.
Приложение
к Положению о формировании
государственного задания в отношении
государственных учреждений Кемеровской
области и финансовом обеспечении
выполнения государственного задания
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя исполнительного
органа государственной власти
Кемеровской области, осуществляющего функции
и полномочия учредителя государственного
бюджетного или автономного учреждения Кемеровской области
/руководителя главного распорядителя средств
областного бюджета, в ведении которого
находятся государственные казенные учреждения
Кемеровской области)
"___"_______________________ г.
Государственное задание
___________________________________________________________
(наименование государственного учреждения
Кемеровской области)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов <1>
ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении государственного задания
одновременно на оказание [выполнение] государственной
услуги [услуг] и работы [работ] и содержит требования
к оказанию государственной услуги [услуг])
РАЗДЕЛ 1 ____________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Потребители государственной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной
услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <2>
Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей качества государственной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год <3>
первый год планового периода
второй год планового периода
1.
2.
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателей объема государственной услуги
Источник информации о значении показателя
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год <3>
первый год планового периода
второй год планового периода
1.
2.
4. Порядок оказания государственной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной
услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1.
2.
5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях,
если законодательством предусмотрено их оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок
их установления
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование государственной услуги
Цена (тариф), единица измерения
1.
2.
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля
Периодичность
Исполнительные органы государственной власти Кемеровской области, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги
1.
2.
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год
Фактическое значение за отчетный финансовый год
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник информации о фактическом значении показателя
1.
2.
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
государственного задания
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении государственного задания
одновременно на оказание [выполнение] государственной
услуги [услуг] и работы [работ] и содержит требования
к выполнению работы [работ])
РАЗДЕЛ 1 _______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной работы
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Характеристика работы
Наименование работы
Содержание работы
Планируемый результат выполнения работы
отчетный год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1.
2.
3. Основания для досрочного прекращения государственного задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля
Периодичность
Исполнительные органы государственной власти Кемеровской области, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания
1.
2.
5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году
Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах
1.
2.
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
___________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
___________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
государственного задания
___________________________________________________________________________
<1> Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих
образовательных программ.
<2> Заполняется по решению исполнительного органа государственной власти
Кемеровской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя
государственных бюджетных учреждений Кемеровской области, созданных на базе
имущества, находящегося в государственной собственности.
<3> Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по
временному интервалу (месяц, квартал).
------------------------------------------------------------------